Сочи, Адлер (URSS/AER)

23 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 429", регистрация "RA-01636", посадка.

















 
23 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 429", регистрация "RA-01636", погрузка медицинского оборудования для Российского Гран-при автомобильных гонок в классе "ФОРМУЛА-1" на "СОЧИ АВТОДРОМ".













 
23 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Всенародное сэлфи медицинского персонала перед Вертолётом "BELL 429", регистрация "RA-01636", обслуживающим Российский этап Гран-при автомобильных гонок в классе "ФОРМУЛА-1" на "СОЧИ АВТОДРОМ".

















 
Я смотрю и системой пожаро-тушения площадка оборудована?
 
27 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 407 GX", регистрация "RA-01620", Национальная Служба Санитарной Авиации, посадка.



















 
27 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 407 GX", регистрация "RA-01620", Национальная Служба Санитарной Авиации. Вертолёт доставил в больницу пилота на обследование после аварии на "Сочи Автодром" в гонках спортивных автомобилей в классе "Формула-2".

















 
27 сентября 2020 год - Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Туапсинская 1, Городская Больница №4, Вертолётная площадка на крыше здания. Вертолёт "BELL 407 GX", регистрация "RA-01620", Национальная Служба Санитарной Авиации, взлёт.

















 
Возвращаясь к вопросу о том, когда была построена вторая ВПП в Адлере: здесь утверждают, что в 1968.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Получается вторая 2200, а первая 2000. Интересно какие могли быть ограничения по использованию второй полосы? Зачем вояк сажали на первую полосу, которая была короче. Интересно было бы узнать ответ.
 
Зачем вояк сажали на первую полосу, я не знаю. Если так было, то возможно ее длины хватало....

А в какой период в начале 1970-х ВПП-1 была короче, чем ВПП-2?
На снимке 1965 года в Адлере только одна ВПП длиной еще около 2000 метров.
В 1968 построили вторую ВПП сразу длиной 2200 метров.
На фото конца 1972 года обе ВПП уже имеют длину 2200 метров. И таким они были до конца 1970-х.
Поэтому чисто теоретически: ВПП-1 прибавила в длине в период с 1966 по 1972 годы. Но эту ВПП могли не только удлинить, а полностью реконструировать (например, для приема Ту-154), а это занимает, как я понимаю, не один год. Поэтому я предполагаю, что где-то сразу после введения в строй ВПП-2 первую могли закрыть и реконструировать.
Предполагаю., что её не удлиняли раньше 1968 года (ради чего?), иначе в аэропорту пришлось бы вводить ограничения, так как длина рабочей части ВПП сократилась бы. Но это только мои догадки....
 
Последнее редактирование:
Трудно добираться?
Нет, не сложно. 15 минут крутого подъема прямо от аэропорта и вот она точка.
Только она исключительно летняя, работает только когда солнце переходит через 24-ю полосу. А происходит такое исключительно летом после 16-17 часов. Сейчас на эту гору карабкаться смысла нет, будет контра весь день.