Сочи, Адлер (URSS/AER)

Доброго, ВСЕМ, времени суток!!!
На днях собираюсь в Адлер, и есть желание немного по фотографировать полёты.
Посоветуйте пожалуйста хорошие места для съемки.

Заранее спасибо!
 
Пять дней АДлера. Прилёт

Хороша ложка к обеду - не стоило, наверное, уже выгружаться - фотки протухли, два месяца почти прошло. Совсем нет времени фотошопиться, точнее времени нет совсем


Итак, 10 июня 2010 года - SU 869 SVO - AER, A320 VP-BZQ "Юрий Лисянский" (в ШРМ ветку тоже выложусь, не знаю, правда, когда). Первый раз летел на эрбасе. Самые лучшие впечатления, А320 - это комфорт с большой буквы К. Теперь я ещё больше не понимаю геронтофилов, ищущих рейсов исключительно на свистках. Спасибо Норду за сорванную стыковку, рейс из Нарьян-Мара опоздал на два часа. Вылети он вовремя - прилетел бы я в Сочи в темноту накануне и не было бы этих, с захода, фоток:
 
Пять дней АДлера. День первый

ещё пара фот с прилёта:




Споттинг был осложнён:
1. Расстоянием (от меня до АДлера было около ста километров, дорога занимала от трёх до пяти часов в одну сторону), отсюда и невозможность фотать в выигрышном переднем утреннем или низком задне-боковом вечернем освещении.
2. Непредсказуемостью погоды. Серятина настигает меня в любом аэропорте, где бы я ни фотал. Да и жару я органически не переношу.
3. Ну и самое главное - кое-кто очень любит бывать в Сочи. Юг дик, и споттинг в такой день (прилёта или вылета кое-кого) может стать последним в жизни.

День первый, 13 июня. На насыпь, где открывается чудный вид на ВПП, идти было точно нельзя - в аэропорту стояли два тех самых Ил-96. Батонинг с "Огонька":
 
Пять дней АДлера. День второй

День второй - 17 июня. Из-за серятины и перемещений (всё время тянуло на насыпь) были потеряны зелёный 738, Нова и Аэрофлот. На набережной и по пляжу туда-сюда сновали "блюстители" закона, что само по себе ненормально, поэтому ухожу в детский парк. Спокойно и самолёты идут чуть ниже. Вот что вышло:

757 снимал хорошую стружку, но мой объектив нормально может снять только батон, а тут стружка пропала:



Скучнейший самолёт:



Армяне опоздали на два часа, зато попали в солнце:



Ещё одна бездарная ливрея:



Уральцы:



Овинглеченное счастье - давно мечтал сфотать ютовский бобик:




Солнце светит прямо в зад - пошёл на насыпь. Турки:




на север, в Питер (вот там, в Питере - действительно отдых):
 
Пять дней АДлера. День третий

22 июня. Большинству - бояны, мне - экзотика. Дорвался! У себя в ННР я вижу только один приличный самолёт - 737-500, и только нордовский. А здесь столько всякого вкусного и НЕТ АН-24! :
 
Пять дней АДлера - день четвёртый

к предыдущему посту (фотки от 22 июня):





День четвёртый - 26 июня:






А дальше я оказался ТАМ. Спасибо всем причастным, сам я дорогу туда точно не нашёл бы, да и природная осторожность не пустила бы:
 
Пять дней АДлера - день четвёртый

Туда ходить надо с хорошим объективом (например, 100-400), мне пришлось выбросить половину сразу, а другую долго и упорно тянуть до смотрибельного вида:
 
Пять дней АДлера - день четвёртый

Ещё от 26/06/10:
 
Пять дней АДлера - день пятый

не влезло в предыдущий пост:




День пятый - 29 июня. Небольшая серятина была в мою пользу - не было бэклайта, а на фоне ландшафта контраст и без солнца хороший:






и в Адлере достал, зараза!



BMW - не автомобиль, а самолёт:




CRJ:
 
Пять дней АДлера - день пятый

Продолжаем:









Пошёл дождь:
 
Пять дней АДлера - день пятый

От дождя к солнцу:
 
Пять дней АДлера - день пятый

В заключение:

85848:





взлёты:







В этой бочке мёда всё же нашлось место капле дёгтя. Весь день рядом работали строители, и, когда таймырский 738 потащили на запуск подходит хрен, видимо, их бригадир, и говорит, мол, что тут у нас военный объект, а ты здесь весь день снимаешь. Вот сейчас приедут (ну типа гэбульники), и "шлёпнут тебя" (цитата). Сказано это было не как предостережение, а как угроза, с исступлением прожжённого совка. В дискуссию я вступать не стал - народ дикий, может и зарезать на месте, к тому же до электрички оставалось минут сорок. По пути фотаю нордовский бобик (рейс из Калининграда):



Там, где я снял бобика, тоже кто-то работает (зря, в 14-м году в калошу сядут), слышу обрывки разговора: "...богатые споттеры...." Эххх... Был бы я богатым, снимал бы в лучших местах и в свободных странах. Падла, наехавшая на меня, злобно смотрит вслед, а я, пропав из его поля зрения бегу вниз - благо под гору. До вокзала близко, но жду автобус, спрятавшись за остановкой. Лучше всегда перестраховаться - целее будешь. Таймыр взлетает только через десять минут... Так некрасиво закончился адлерский споттинг. В Анапе было легче, а здесь каждый раз как на минном поле.