Советско-китайское акционерное общество гражданской авиации (СКОГА)

aero26, можно Вас попросить подкреплять сказанное- ссылками,фото и т.д.
А то получается - у меня всё есть,видел но вам не покажу,верьте на слово.

На форумах только общаются с качеством превью (для ознакомления)
Нет,это личное дело каждого ,что и как выкладывать.
 
можно Вас попросить подкреплять сказанное- ссылками
а зачем?

автор ветки спросил по СКОГА ну что можна ему было дать, то и предоставили, да, в качестве превью, ну я как понял он и сам неплохо царапает по вектору..
 

Имелось ввиду Ваши:"Форма одежда с момента основания СКОГА","Логотип на борту самолёта всегда был двух цветов","у меня есть даже более крупные нашивки","то существовало три надписи в оригинале у логотипов".


---------- Добавлено в 11:41 ----------


Цитата: Сообщение от FANTOMAS
Это я в тему развития эмблем.

Разве не интересна ссылка,повторюсьhttp://editor.caacnews.com.cn/mhb/html/2009-11/01/content_53846.htm-развитие гражданской авиации Китая, там же всё взаимосвязанно.
Ветка форума aviaforum.ru называется -СКОГА клуб любителей истории авиации -это ФОРУМ.


По моему это его личное дело.
 
Логотип авиакомпании Минхандьюй. Реставрация с бланка. Экспорт из векторного изображения. Публикуется впервые
 
Об униформе СКОГА:
На 1-м фото - Shen Tieshe(沈铁 摄), когда он был курсантом летного училища. Он говорит, что во время обучения в училище одновременно носили эмблемы гражданской авиации и нашивки НОАК на груди:
На 2-м фото как раз видно, что у некоторых курсантов к шапкам прикреплена эмблема СКОГА, а у некоторых - эмблема ВВС.
На 3-м фото - собственно форма СКОГА. Фото сделано в 1954г.:
В феврале этого года Shen Tieshe поступил в СКОГА:
На 4-м фото - эмблемы СКОГА, ВВС и пуговицы. Все эти предметы принадлежали одному человеку. Предполагаю, что пуговицы на этом фото от формы СКОГА, так как они отличаются от пуговиц ВВС (см. 5-е фото), а эмблема на них напоминает логотип СКОГА.
На 6-м фото - кокарда и эмблема СКОГА.

http://acftu.people.com.cn/GB/67583/10109668.html
http://acftu.people.com.cn/GB/67583/10109670.html
http://www.airchinagroup.com/cnah/yzgtfx60n/zgjc/08/75501.shtml
 
Последнее редактирование:
Вот что удалось выудить из подписи к фотографии с помощью распознавателя текста googledocs:

the 1954 year in November armed forces first navigation obstructs the school sixth issue to fly rarely Ban the Li-2 airplane training graduation to take a group photo in Harbin. Truncates in the row for cake Ding teacher Huang Keqin.

Да, на первом фото - курсанты лётного училища.
 
Большое спасибо!
Полностью солидарен!
Тоже считаю: на 2-ом фото - часть ВВС, часть СКОГА;
на 3-ем - СКОГА; на 4-ом - две верхних - ВВС, далее - СКОГА, пуговицы - СКОГА, на 5-ом - пуговицы ВВС КНР!
 
По скольку статья об истории ГА КНР на сайте Авиапостер еще готовится автором, а иллюстрации для статьи мной уже готовы, и по скольку мы уже обсуждали правильность цветовых схем самолетов в частности Ли-2 СКОГА Минхандьюй и СААС, то автор сайта для этой ветки форума разрешил выложить превьюху Ли-2 Минхандьюй.
Как я говорил ранее "красная" переходная цветовая схема была следующей: Крашеный алюминий, красно-белое изображение логотипа в носовой части, клинообразная разбитая на два сегмента бортовая полоса охватывающая иллюминаторы, черный трехзначный бортовой номер (для самолетов Ли-2 и Ли-2Т в основном он имел нумерацию 3хх) на киле изображение флага КНР.
Для сравнения еще раз повторен профиль из журнал "Мировая авиация" который неправильный
1. Синие полосы в Минхандьюй не использовались
2. Самолет изображен больше похожий на ДЦ-3 или Си-47 а уних нумерация была на киле и состояла из комбинации имя самолета и трехзначный номер начинавшийся на 1хх
3. Логотип не соответствует правильному начертанию.
 
Скажите из какого источника - Ли-2-
Крашеный алюминий
черный трехзначный бортовой номер
?
 
с цветной фотографии журнал "Китай" за 1955 год. с разных черно-белых фотографий областных музеев Чита и Иркутск, а также есть ч/б в Интернет.
 
Были и другие (не крашенный алюминий и не чёрный трёхзначный бортовой).
 
aero26, никаких уколов,не обижайтесь,просто ранее я серебристых не видел.
А,факты и ссылки прошу в подтверждение слов,ведь иногда говорят что угодно.
Фото из музея гражданской авиации в Пекине.
 
FANTOMAS, спасибо за ссылку!

Закроем тему о форме СКОГА. Вот перевод подписи к фотографии:
У CCAC и у СКОГА была одинаковая форма (). Кокарда, эмблема и пуговицы СКОГА крупным планом - в этом сообщении.

Об Управлении гражданской авиации Китая (CCAC):

Эмблема, билет CCAC и самолеты CCAC/CAAC:
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
У CCAC и у СКОГА была одинаковая форма
это не совсем так.
СКОГА ввело форменную одежду как на указанных фото в 1952 году. До этого с 1949 по 1951 была обычная форма военных пилотов ВВС КНР разница была только в знаках отличия. На фуражке звезда с самолетом на кителе логотип СКОГА.

Судите даже сами в нищем северном Китае кто то бы стал тратиться на форму одежды..... просто смешно..

Форма которая на фотографиях была взаимствона от CNAC и отличалась символами Минхандьюй. В СКОГА небыло светлой формы одежды.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


для справки... Рейсы Иркутск (Чита, Алма-Ата) - Пекин (Хами) до 1955 года обслуживали советские экипажи. Внутри северного Китая обслуживали китайские экипажи.
 
Спрашивал о разных иероглифах,а логотип Вы удалили.

Есть все профили всех самолетов СКОГА (Ли-2 Ил-12 Ан-2)
И Ан-2 был у СКОГА?...не знал.