Советско-китайское акционерное общество гражданской авиации (СКОГА)

[


выж тут возмутились по поводу того что вам дают подлог.


а может у Вас лучше получиться, а?
С Вами трудно разговаривать.
Мне ничего от Вас не надо!
 

поэтому и уменя к пользователям такое же отношение...
Продолжайте в том же духе.
 
Цветовые схемы Ли-2 ГА КНР. Размещено с разрешения www.aviaposter.ru
1. Цветовая схема "хаки" Минхандьюй с полноцветным логотипом до ремонта на шанхайском авиазаводе.
2. Переходная цветовая схема СААС низ крашеный алюминий, белый верх.
 
уважаемый пользователь NAV сайт Авиапостер посвященный хронологии развития воздушного сообщения в России организовывал я. Парамонников М. Л. мне действительно помогает в оформлении и информацией так как у него есть много информации из газет музеев и архивов.Да я ему действительно заказал оформить статьи об иностранных авиаперевозчиках в России в том числе и об КНР. Информация у меня на сайте в свободном доступе без регистрации и в нормальном качестве. Информация оформлена в хронологической последовательности.

Что касается подписывания чего бы не было на размещение в Интернет и тем более на форумах, да, я так "с разрешения и для ознакомления" сказал подписать. Потому-что это интернет... На каждую информацию или картинку есть свой владелец или источник, а разве это не так? Посмотрите тот же сайт Золотова или сайты иностранных коллекционеров или любителей. Все идет с ремаркой на автора материала.

Давайте не будем информационными дикарями или вандалами если мы хотим чтобы нас всех приняло ВТО уж коли мы туда так стремимся и будем уважать труд даже если это бомж или уборщик помещений...

Уважаемый Парамонников М. Л. не обращайте внимание на поведение таких пользователей как NAV. Лучше пожалуйтесь на него Администратору форума.
 
Последнее редактирование модератором:
В добавлена .
В добавлено ещё 2 командировочных удостоверения СКОГА.
 
Последнее редактирование:

Значок от Министерства лесного хозяйства КНР (авиалесоохрана)
http://forum.faleristika.info/viewtopic.php?p=324653#p324653


http://sprachfuehrer.livejournal.com/176102.html
 
Б.С.Егоров.
Вырезка из газеты "Мой Аэрофлот" N6 апрель 2010г. о 217 ЛО.
 
Билет с контрольным талоном (1950г.):
 

Деятельность Маньчжурского управления ГВФ СССР (декабрь 1945-май 1946 г.):


Советское авиатранспортное присутствие в Китае в 1950-е годы:
 
Последнее редактирование:
Freddy, я Вам поражаюсь - как Вы ищите на китайских аукционах?? Вы знаете китайский?? Я сломал голову и с трудом нашел только один билет СКОГА, уже вывешенный здесь. А чтобы разобраться, как его купить, как минимум, нужно знать высшую математику даже при условии использовании Гугл-переводчика
 
Реакции: avro
На этой фотографии изображена хвостовая часть Ли-2 советско-корейского СОКАО. Хорошо виден заводской номер ("33444807") и бортовой ():



Из подписи к фото: маньчжурские пограничники проводят инспекцию. В апреле 1952 г. открылась международная авиалиния Чита - Хайлар (Китай) - Пхеньян. Самолёты следуют транзитом через Хайлар ежедневно, кроме воскресенья.
http://society.people.com.cn/GB/8217/14735029.html

Этот же борт в раскраске CAAK (1983 г.)

Фото из книги "Корея сегодня" (1960 г.) - здесь, похоже, Ли-2 уже корейского авиапредприятия УКАМПС:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pyongyang_Airport_circa_1960.jpg
 
Последнее редактирование:
Кадры из фильма, посвящённого 60-летию гражданской авиации КНР.

На скриншотах - Ли-2 СКОГА.
- в носовой части и на крыле по левому борту - надпись"СКОГА" на китайском (по правому - )
- на киле - эмблема СКОГА
- вдоль борта - линия с изломом сразу за грузовой дверью



P.S. Цветовая схема Ил-12 представлена на обложке расписания СКОГА.

 
Последнее редактирование:
Билет с контрольным талоном:




Штамп дирекции СКОГА:
 
Последнее редактирование:
Некоторые новые детали - фуражки старшего и младшего состава, а также шинели СКОГА:
 
Вот такой подарок ко мне подъехал!
 
Грузовая накладная:




Приглашение на банкет по случаю передачи советской доли АО СКОГА Китайской Народной Республике:




 
Последнее редактирование: