Тяговооруженность у наших, т.е. советских аэропланах(за редким исключением) , была (тут и спорить нечего) никакая, я например летая на L410 всегда знал и помнил, что если не дай бог на взлете движок встанет, у меня другого выхода как садиться перед собой нет, и не слышал я что бы хоть кто-то из подобной ситуации на этом самолете вышел удачно...Как набрал немного высоты, шасси механизацию убрал-уже можно воевать, так что про супертягу советских движков -это перебор.Тяговооруженность например Ил-86 была и является легендой.
Не знал, что L-410 советский самолет.Тяговооруженность у наших, т.е. советских аэропланах(за редким исключением) , была (тут и спорить нечего) никакая, я например летая на L410 всегда знал и помнил, что если не дай бог на взлете движок встанет, у меня другого выхода как садиться перед собой нет, и не слышал я что бы хоть кто-то из подобной ситуации на этом самолете вышел удачно...Как набрал немного высоты, шасси механизацию убрал-уже можно воевать, так что про супертягу советских движков -это перебор.
Это не мне нужно, а именно Вам. И для информации: если на борту проверяющий занимает пилотское кресло, с которым ни кто ни разу не летал, а некоторые знали о его существовании только изучая подписанные им приказы, то это какой экипаж?ты поройся в документах - и убедишься, что я прав.
А какой же? там из импортного, только условно движки, да трапчик для входаНе знал, что L-410 советский самолет.
Нет уж, извините. Вы говорили про тяговооружённость без указания количества двигателей. Сделали бы Ил-86 с двумя движками.
Чехословацкий. Полностью.А какой же? там из импортного, только условно движки, да трапчик для входа
точнее -ЧССР, Чехословацкая советская социалистическая республика, в чем противоречие?Чехословацкий. Полностью.
Так в Куйбышеве парней было пятеро.
И всё это, по неофициальным источникам, было не "с целью тренировки КВС" (нелепость этой причины сразу бросается в глаза - заведомая отмазка для следователя), а сделано на спор. Полагаю, что подобные споры возможны только в дружном, спаянном коллективе...
Чехо Словацкая Социалистическая Республика. Не спрятано в этой аббревиатуре слово "советская".точнее -ЧССР, Чехословацкая советская социалистическая республика, в чем противоречие?
ну раз так-извините, запамятовал за давностьюНе спрятано в этой аббревиатуре слово "советская".
Видите ли, я сильно подозреваю, что на любой пример, который я приведу, будет сказано "Так ведь это не слётанный экипаж!".Так делайте до конца! А то Вы давите на "слетанный" экипаж, не зная кто находился в кабине! А это не корректно!
Хотелось бы отметить еще один недостаток капитализма. Он превращает людей в конкурентов, что может ... прямо повлиять на безопасность полетов.
Видите ли, я сильно подозреваю, что на любой пример, который я приведу, будет сказано "Так ведь это не слётанный экипаж!".
В результате недостатки экипажей постоянного состава вылезали в полный рост, а вот проявлений достоинств как-то не видать.
Нет, никогда мы не знали такой страны, увы. Потому, как страна, это не территория, очерченная границами, а люди, ее населяющие...Что ж, при капитализме, известное дело, челове человеку - волк. Хотелось бы летать самолетами АК из страны, где человек человеку - друг, товарищ и брат. Где нет конкуренции за должности, оклады, звания, где все друг другу уступают и помогают... Ба! Да ведь мы знали такую страну, правда?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
В том-то и беда "субъективного отбора". Человек мог иметь высокие профессиональные и вполне приемлемые (для большинства) личностные качества, но какая-то чёрточка, не нравящаяся отцу-командиру - и засохни ты в резерве...A_Z, скорее не так: это делалось методом экспертной оценки отцами-коммандирами. Исходя из их опыта и мнения и всех прочих сопутствующих факторов, в кои попадало часто многое, к летной работе прямо не относящееся
Это скорее связано с косностью системы, чем с реальной необходимостью, когда мысль в голову дошла и у нас стали делать самолеты с 2-3 членами экипажа, (ЯК-42, Ил-86), кстати штурманам это очень не нравилосьещё одна мысль пришла в голову - о соотношении количества и качества.
Так покажите мне эти самые достоинства. А то вы, как обычно, только декларируете...Уважаемый, если вы не видите достоинств, это не значит, что их не было.
Что ж вы сразу не сказали?!! Ежели приказом по ЛО - это же сразу всё меняет.Экипажи в советском Аэрофлоте формировались приказом по летному отряду...
С подбором понятно.Подбором экипажа и контролем их соетанности занимался командно-инструкторский состав.
Любому грамотному человеку ясно, что битие морд - это гипербола.Когда вы пишете художествнную мерзость "чтобы не били друг другу морды постоянно", создатся впечатление, что вы судите по себе.
Вы уже второй раз пытаетесь меня "проверить на вшивость".Скажите, вы летали в то время?