Я очень хорошо отношусь к людям. Но такая страна называется Утопией. Нет её, и не было, и не будетЧто ж, при капитализме, известное дело, челове человеку - волк. Хотелось бы летать самолетами АК из страны, где человек человеку - друг, товарищ и брат. Где нет конкуренции за должности, оклады, звания, где все друг другу уступают и помогают... Ба! Да ведь мы знали такую страну, правда?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Я обратил Ваше внимание только на один. Если обсуждаете этот вопрос, то прежде чем выставлять примеры, взятые из инета для общего пользования, поинтересуйтесь чуть глубже. И будет Вам счастье. Да, если накопаете серьезный материал по БП в те далекие времена, то обратите внимание, что во многих АП присутствует фраза "...с проверяющим на борту..."Видите ли, я сильно подозреваю, что на любой пример, который я приведу, будет сказано "Так ведь это не слётанный экипаж!".
Взлетает АН-24, в наборе высоты открывается дверь в салон и начинают выходить пилоты, человек этак шесть. Спокойно рассаживаются в пассажирские кресла сзади. Пассажиры напряглись! Один не выдержал:"Ребята, там хоть кто то остался?"Як-42 и Ил-86 имели экипаж 4 человека - радиста только не было
Я же не оспариваю систему CRM. Хотя, если честно, не совсем понимаю, что плохого было в брошюрах к каждому типу под названием "Технология работы экипажа на различных этапах полета"ну и РЛЭ. А судя по катастрофам, где экипажи работают по CRM, то создается впечатление, что те же ....... только в профиль. Зато кто то хоть защитился на этом деле. И по прежнему в голове угла выступает ЧФ.CRM как раз и уменьшает опасность что-то забыть или неправильно сделать при наличии раздражающих факторов,
Коллективы летных отрядов были постоянными, без чехарды и текучки, как это практикуется теперь.
Будете провоцировать на срач - не отвечу.
Ничего плохого не было, если все требования выполнялись. А когда "смотри, как я умею"...в незакреплённом экипаже шансов на подобные вещи гораздо меньше.Хотя, если честно, не совсем понимаю, что плохого было в брошюрах к каждому типу
Нет, я другим летел: 2П клевал носом за штурвалом, БИ и Р дрыхли в салоне, а КВС и Ш в компании вашего покорного слуги расписывали "пулю".Случайно Вы этим рейсом не летели?
Катастрофа под Наровлей, 1982 г.Особенно по ЯК-42 глубокие знания.
Где-то присутствует, где-то - нет. Статистику можете привести?...обратите внимание, что во многих АП присутствует фраза "...с проверяющим на борту..."
A_Z, что-то Вы увлеклись. На Як-42 экипаж три человека, как и на Ан-24.Як-42 и Ил-86 имели экипаж 4 человека
Штурманов иногда включали в экипаж Як-42 для проверки 2П, еще в каких-то специальных случаях, но обычно летали втроем.vim1964, ну, значит у меня глюки. Не обращайте на них внимание - как и на могильные плиты.
С этого момента поподробнее. И, как я обычно безуспешно прошу в этой теме, с примерами. Аэрофлот, Трансаэро, С7, ЮТейр - сколько там "чехарды и текучки" было среди КЛО?)))
Сразу определяемся с понятиями: чехарда - это раз в полгода новый КЛО.
Поехали!))
Ну, так поделитесь своими знаниями.Катастрофа под Наровлей, 1982 г.
[/QUO
Вполне может быть. Я лишь заметил, что штурман не является постоянным членом экипажа, так же как и проверяющий. На внутренней регулярке встретить в экипаже Як-42 штурмана очень проблематично. Зато на зарубежных чартерах наоборот - очень редко обходились без штурмана, да плюс обязательно проверяющий.А описанный мной полёт на Ан-24 происходил в начале 70-х, да при этом в Якутии. Я сомневаюсь, что там и сейчас втроём летают..
Это вам так казалось. Экипажи формировлись одинаково во всех отрядах.vim1964, у нас в 80-е уже не было стабильных составов экипажей: где-то так, где-то эдак. Видимо, уже начала сказываться нехватка людей здоровых физически, и при этом имеющих что-то в голове.
А описанный мной полёт на Ан-24 происходил в начале 70-х, да при этом в Якутии. Я сомневаюсь, что там и сейчас втроём летают...
Вы меня извините! Вижу, что Ваш тип не мелочь перкалевая, расскажите как это сделать на лайнере, работая по технологии! И что мне помешает забить на CRM если я считаю, что "выше меня только звезды"? Только то, что мне подсадили сиксота? Бросьте! Ящики для анонимных донесений вешали. И что? Много собрали материала? Все хотят кушать. Есть СОК. Пожалуйста пользуйтесь (что и делалось). А что может рассказать пацан с пару сотней налета? Наверное КВС после первого рейса, выжимая трусы, расскажет больше! Посмотрите ветку где молодежь интересуется как стать пилотом и первый вопрос - а сколько я буду получать?А когда "смотри, как я умею"...в незакреплённом экипаже шансов на подобные вещи гораздо меньше.