Экипажи сменные, зачастую всего два. Что удобно и для жизни и для планирования. Собираются вместе, видят друг друга первый раз в жизни. Их нужно объединить в работоспособный экипаж на основании чего то. Слетываться нет возможности, посему технология работы и црм в помощь с неукоснительным выполнением. А смысл его очень прост.Как мне кажется, вот это копирование, с учетом менталитета нашего народа, вряд ли так уж сильно и сразу повысит безопасность полетов, в наших условиях так смогут работать лишь малая толика летного состава, которая сможет принять для себя эти требования, а основная масса будет лишь делать вид,
Это ключевая фраза. О чем и речь. Особый путь, свой менталитет...с учетом менталитета нашего народа,
Мне кажется надо просто менять менталитет. Ставить цели, и двигаться к ним, вести разъяснительную работу.это копирование, с учетом менталитета нашего народа, вряд ли так уж сильно и сразу повысит безопасность полетов, в наших условиях так смогут работать лишь малая толика летного состава, которая сможет принять для себя эти требования, а основная масса будет лишь делать вид, лишь бы не наказали, не выгнали и т.д.
Может, дело как раз в том, что ваши собеседники занимали высокие должности?Может быть я не прав, правда мои приватные посиделки с действующими пилотами, иногда занимающими высокие, я бы даже сказал предельно высокие должности, говорят об обратном...
Все прозаичнее. Для случая ухода с отказавшим двигателем кнопка TOGA должна быть на используемом РУД. РУДов 2 вот и кнопок 2.Я не знаю правильного ответа и даже технологии работы с ними. Если достаточно для ухода нажать только одну, то возможно для удобства, а если нужно нажимать одновременно две, то это другая опера... Просто вариант с дотягиванием мне не нравится.
Вы зря так пренебрежительно об уставе караульной службы.Если вы полагаете, что CRM - это устав караульной службы, то ошибаетесь.
Согласен. В вечной мерзлоте банан расти не будет. Потому повторюсьнастоящий CRM, в отличии от формального в первую очередь ориентирован на осознанную мотивацию "каждого атома" сыграть свою роль правильно. А здесь важны и менталитет и нац.особенности и традиции компании...
Мне кажется надо просто менять менталитет. Ставить цели, и двигаться к ним, вести разъяснительную работу.
Нет. CRM это искусство эффективно управлятью всеми имеющимися ресурсами экипажа и выискивать новые, имея целью принятие правильных решений и их последующее безопасное исполнение.Ну извините, я всего лишь сын офицера. Уставы не все знаю.
Перефразирую: "CRM - это не устав", а искусство думать, общаться, работать в коллективе.
Так и вспоминается Грибоедов с его бессмертным монологом Чацкого:правда мои приватные посиделки с действующими пилотами, иногда занимающими высокие, я бы даже сказал предельно высокие должности, говорят об обратном...
По версии какого сайта?Почему-то поиск особого пути не мешает создавать РФ лучшие в мире военные самолеты
Так мы еще и впереди? Тогда один вопрос, кто те что сзади?Почему-то поиск особого пути не мешает..... быть впереди планеты всей.
Термин "искусство" меня пугает.Нет. CRM это искусство эффективно управлятью всеми имеющимися ресурсами экипажа и выискивать новые, имея целью принятие правильных решений и их последующее безопасное исполнение.
Так мы еще и впереди? Тогда один вопрос, кто те что сзади?
Искусство - это творчество! А полет - это жесткое следование установленным процедурам. КМК, сапожник намного ближе к искусству, чем пилот.ремесло - это к сапожнику. Полет - это искусство.
Каждый полёт - это творчество в установленных рамках. Не бывает одинаковых взлётов и посадок. Тем наша работа и хорошаИскусство - это творчество! А полет - это жесткое следование установленным процедурам. КМК, сапожник намного ближе к искусству, чем пилот.
Немного информации по данному вопросу http://www.nasa.govНапример американцы, которых мы возим на международную космическую станцию (МКС) и обратно на Землю