Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Искусство - это творчество! А полет - это жесткое следование установленным процедурам. КМК, сапожник намного ближе к искусству, чем пилот. :)
Какое счастье для пилотов, что Вы очень сильно заблуждаетесь )
 
Реклама
Вы очень сильно заблуждаетесь )

Искусный пилот, искусный водитель автобуса, искусный капитан корабля, машинист туда же...
А просто работает и хорошо это делает только сапожник. Остальные все искусны...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Термин "искусство" меня пугает.
В рутинной работе не должно быть искусства.
Должно быть отточенное ремесло.
Позвольте не согласится с Вами, так как в русском языке под словом искусство подразумевается
Цитата:


ИСКУ́ССТВО
Средний род
  1. 1.
    Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.
    "Изобразительные искусства"
  2. 2.
    Умение, мастерство, знание дела.
    "Владеть искусством шитья"
Уважаемый Denokan очевидно имел ввиду именно второй вариант трактовки слова.
Прочтя его пост, я иистинно так и воспринял им высказанное.

Прочтя же Ваш пост, я подумал о первом значении этого слова.
Почему-то вспомнился "Чёрный квадрат " Малевича, и мне стало страшно))
 
тень Отца Гамлета, в моем восприятии искусство - это творчество, а не рутинная работа в установленных рамках.
Чкалов в кресле линейного пилота не нужен.
Как не нужен и Вишневский в отделении неотложной хирургии номерной горбольницы
 
Hayam, ремесло - это к сапожнику. Полет - это искусство.
Вам просто очень хочется в это верить. Но вы же сами знаете,что Ваша современная работа - это обычный полет на компьютерном самолете зажатый в жесткие рамки документов,рекомендаций использовать автоматические режимы , ограничений и расшифровок. Как у Василь Василича Ершова - ездовые псы. Кроме этого ,вся эта смесь подсолена системой добровольных сообщений. Да,вид из окна шикарный и романтический,форма красивая - не более.
А искусство это к пилотажникам,вот у них каждый полет это произведение искусства.
 
Ну да,а то,что ТУ-134 неустойчив по курсу,это ничего...И пришлось для него разрабатывать ДР-134(демпфер рысканья).То есть новый самолет делать не стали и исправлять планер тоже,хоть и СССР-дешевле и быстрее было костылем вопрос решить.Хотя,я считаю,что это хороший самолет,и тем не менее.В СССР был план,сроки,в которые надо было отрапортавать и на ремонтных предприятиях были нормо-часы,а не все для победы и всяко бывало.Утверждать,что наши лучше Боингов наверно оч. прямолинейно и едва ли соответствует действительности.Б-737 в воздухе лет 50 пожалуй,т.е. это эволюция идей и конструкции,заложенных изначально и это правильно.А предусмотреть на земле все,что может случиться в небе невозможно.Нигде...
Демпфер рыскания, а так же демпфер крена(бывает и демпфер тангажа), установлены на всех магистральных пассажирских самолетах. Это называется система устойчивости. Блоки демпфирующих гироскопов улавливают не просто угловую скорость ,а еще и угловое ускорение и при полете на эшелоне отклоняют рулевые поверхности несоизмеримо быстрей реакции пилота. Управляющие агрегаты демпферов включены в проводку управления через дифференциальные качалки и отклоняют рули при неизменном положении органов управления.
Прежде чем писать откровенную белиберду с целью очернить отечественную авиатехнику,советую изучить суть вопроса в интернете или библиотеке
 
тень Отца Гамлета, в моем восприятии искусство - это творчество, а не рутинная работа в установленных рамках.
Чкалов в кресле линейного пилота не нужен.
Как не нужен и Вишневский в отделении неотложной хирургии номерной горбольницы

Вполне согласен с Вами, Уважаемый в отношении Чкалова и Вишневского.
Но, всё же осмелюсь утверждать, что такие вещи как

Умение, мастерство, знание дела.

являются несомненными синонимами понятия искусство.
И истинный профессионал своего дела всё ж просто обязан быть искуссным.

#автоудаление

 
Ту-154 на максимальном реверсе не управляется рулем направления на мокрой полосе (1981 год, Братск).
Как Вы можете объяснить причину постоянных выкатываний современных иностранных самолетов? Что произошло в гражданской авиации с переходом на иномарки ? Полосы укоротили?
 
Умение, мастерство, знание дела.

Т.е. сапожник априори не умеет, не знает свое дело, он не мастер - как следствия искусства там быть не может ? Это просто ремесло, за искусством же - к пилотам ?

Hayam, ремесло - это к сапожнику. Полет - это искусство.

#автоудаление
 
Как Вы можете объяснить причину постоянных выкатываний современных иностранных самолетов? Что произошло в гражданской авиации с переходом на иномарки ? Полосы укоротили?
Что за "постоянные выкатывания"?
 
Реклама
Т.е. сапожник априори не умеет, не знает свое дело, он не мастер - как следствия искусства там быть не может ? Это просто ремесло, за искусством же - к пилотам ?



#автоудаление
Извините, Уважаемый, я высказал своё мнение , не совпадающее с мнением Уважаемого Hayam,
На вот эти слова denokan,

Цитата:

"

Нет. CRM это искусство эффективно управлятью всеми имеющимися ресурсами экипажа и выискивать новые, имея целью принятие правильных решений и их последующее безопасное исполнение.


"
О сапожнике я ничего не сказал.

ПМСМ, и хороший сапожник просто обязан обладать искусством в своей сфере деятельности.)))

#автоудаление
 
Что за "постоянные выкатывания"?
Денис ,не кривите душой,людям имеющим доступ к информации по БП ,это легко проверить. Да и разговор не об этом. Разговор о том что "как там все правильно" и какие там "хорошие" самолеты, а у нас,простите,железные гробы, рукопопы и совок. Одно замечу ,весь этот СРМ работает только в составе правильного механизма в правильной работающей системе ,в ржавом автомобиле новый карбюратор пустая деталь. Написано все правильно и красиво ,но не для нас и все это разбивается о наши реалии: блата,взяток на всех уровнях,коррупции и менеджмент авиакомпаний.
 
Дезактивированный АТ на Б737 НОРДов в Перми при разнотяге СУ. Вы же внимательно читали отчет? А сколько еще всего,что не попало в газеты ,а порой и в сводки по БП.
Вы еще, пожалуйста, расскажите, сколько попадало в газеты в СССР.

И, правда - шли бы в политклуб.
 
Вы еще, пожалуйста, расскажите, сколько попадало в газеты в СССР.

И, правда - шли бы в политклуб.
Это открытый авиационный форум. Я отдал авиации 32 года. Кто Вам дает право меня посылать куда либо? Должность или апломб?
 
в ржавом автомобиле новый карбюратор пустая деталь. Написано все правильно и красиво ,но не для нас и все это разбивается о наши реалии: блата,взяток на всех уровнях,коррупции и менеджмент авиакомпаний.
61701, то есть, по вашему мнению, у нас неправильно работающая система из-за блата, взяток на всех уровнях, коррупции и неправильного менеджмента? Как в ржавом автомобиле? Я вас правильно понял?
имеющим доступ к информации по БП ,это легко проверить.
Так проверьте и выложите. Заставлять других перерывать всю историю человечества для доказательства выдвинутого вами голословного и неверного тезиса - очень дурной стиль ведения спора.
Но, похоже, подтверждения вашим же словам у вас нет, вот и приходится опускаться до демагогическим приёмчиков.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конечно CRM поглавнее слетанности будет. Это как в хоккее - наши пыжутся сделать все как в СССР, главный тренер, состав сыгрывают, вспоминают как хорошо было раньше когда все в казарме сидели круглый год. Приезжают ребята из Канады, собираются за пару дней, выигрывают олимпиаду и дальше идут. Потому как они уже все умеют, не надо только мешать. При этом наши парни тоже все умеют, но их мордуют все время этими параллелями со старой жизнью, мешают расслабится и получать удовольствие.
Вероятно и в авиации сейчас аналогично, пилот есть тренированный юнит, который много в себя вложил, никто его не заставляет эту работу работать. Встретится он с таким же в кокпите, завсегда общий язык найти должны. Плюс стабильное качество работы, так работа все время с разными людьми предполагает официальные отношения, менее вероятны варианты с альфа самцом, который экипаж подминает...
 
Назад