Современность vs СССР - CRM vs слетанность

Ну это же опять разговор о другом. Тема ветки - именно в работе пилота.
 
Одни и те же люди освоили А и Б и просрали авиапром?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Нет. Освоили самолеты летные и наземные специалисты. Наемные работники. А вот просрали авиапром те, кто тянул эти самолеты в Россию вместо того, чтобы развивать поизводство собственных.
 
Давайте называть вещи своими именами. Не мы, а руководители нашего государства. Закачивание денег в сельское хозяйство, газпром и нефтянку на неэффективные проекты - такова государственная промышленная политика. А авиапром финансируется по остаточному, и крайне недостаточному принципу. Дошло до того что взятка за назначение Директором Россельхозбанка в Самарской области достигла 100 млн. руб. Нетрудно представить как потом отбиваются эти деньги. А кандидата на этот пост отравили в своем коттедже солями тяжелых металлов, но не до конца. И дотравили уже в больнице! Это материалы реального уголовного дела. Триллионы пропадают в сельском хозяйстве и газпроме. А авиапрому как кость кинули один Суперджет, да и то по весьма сомнительной схеме.
Потому приход А и Б был вынужденным шагом как раз вследствие этой самой госполитики. Ну на чем тогда бы мы летали если бы не они?
 
Последнее редактирование:
В целом так, только немного нарушены причинно-следственные связи. А зачем все в одну кучу валить? Тема ветки - взаимодействие внутри экипажа. Такими темпами перейдём к обсуждению плюсов развитого социализма.
 
Ну это же опять разговор о другом. Тема ветки - именно в работе пилота.
Тему ветки вполне произвольно меняют по ее ходу, однако. Разговор был вообще - о катастрофе в Ростове изначально. А без "кучи" и получается та самая статистика что хуже наглой лжи.
 
Согласен, что шаг этот был вынужденным. Но одни видят в этом только плюсы, а другие - еще и минусы.
 
Да никакой вынужденности не было. Госполитику к тому шагу подвели искусственно. Откаты хорошие боинг дает за покупку своих самолетов. А за это те, кто власть в стране в 90-е подмял и маму родную сдаду, а не то что авиапром.
Целенаправленно и настойчиво расчищали иномаркам дорогу.
 
Реакции: Ge
Осталось назвать имена, судя по всему Вы их знаете?)
Откаты хорошие боинг дает за покупку своих самолетов.
Об откатах за боинги - не слышал. Можно подробности с точными ссылками?
Вы наверное имеете ввиду тех кто уже 17 лет у власти?)
 
Какие откаты? Сколько в Россию купили у боинга самолетов за это время? Боингу Российский рынок - мелкая крупица в их бизнесе. За все время и полсотни самолетов не купили. Кроме АФЛ все собирают самолеты на вторичном рынке.
 
И снова мимо.
К поколению Pepsi относится моя дочь
Признавать свои ошибки - часть того CRM, который Вы так хаете.
И хватит нагло врать про 16 катастроф с 1959 по 1977. Данные смотрим здесь.
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=312%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

Читаю и понимаю, насколько же нам в своё время повезло с руководством и инструкторами...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Олег, это же буржуйский сайт, там враньё, за откаты боинга статистику сделали.
Давай ссылку на советский сайт
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Какой же это советский? Сайт во времена развали и разрухи на деньги капиталистов сделан.
Дай мне ссылку на сайт с доменом .su горбачевской эпохи
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

P.S. Стиль ведения спора никого не напоминает?
 
Боингу российский рынок важен и перспективен. На каком бы рынке самолеты не брали - первичном или вторичном. А откаты - вы не в курсе, что это такое?
 
Какие ошибки? Вы, похоже, не прочитали, что было буковками написано? Почитате внимательнее и вдумчивее.
По официальной статистике КБ «Ильюшин» и заявлениям специалистов в интервью СМИ, НА ТЕРРИТОРИИ СССР, И, ВПОСЛЕДСТВИЕ, РФ И СНГс 1976 года не произошло ни одной катастрофы Ил-18 по причине отказа материальной части, однако реальные статистические данные этого не подтверждают. Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18. Пять из них связаны с заходом на посадку в гористой местности в сложных метеоусловиях.

Как свидетельствует международная статистика, большая часть катастроф Ил-18 многих зарубежных авиаперевозчиков связана с тем, что лайнер из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. Нормативы допустимой нагрузки и метеоусловий, при которых допустимы взлёт и посадка, также соблюдаются далеко не всегда. В результате, в случае с Ил-18, ресурс которых уже и так близок к предельно допустимому, велики как риски, связанные с техникой, так и, косвенно, риски воздействия человеческого фактора.

И, к тому же, в вашем списке далеко не только катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Вы, похоже, не прочитали, что было буковками написано?
Когда нет других доводов, остаётся хамство.

С 1958 по 1977 с Ил-18 произошло не 16, а 44 катастрофы с человеческими жертвами.

Ил-18 сваливается. Одна из первых катастроф в 1960 году была из-за сваливания при выпуске закрылок на 40 (обледенение стабилизатора).
 

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=246

за один 1960 3 катастрофы ил-18
61 - 2
63 - 3
64 - 1
65 - 1
66 - 1
67 - 2
68 - 1
69 - 1
70 - 2
72 - 2
73 - 2
74 - 2
76 - 2
77 - 1

Итого 26 потеряно только в союзе. Это только катастрофы, без аварий - причем по каждой есть информация. Данные об 16 катастрофах за этот период - откровенная ложь
 
Последнее редактирование:
Интересно, а где это я хамил?
Ил-18 свалился, а не сваливается. Известный нынче клевок. Вы еще приведите примеры происшествий с самолетами на испытаниях. А боинги СВАЛИВАЮТСЯ. Новейшие самолеты, напичканные электроникой, стоящие на порядки дороже, сваливаютя.
А Ил-18 не сваливается.
И вы писали о ста катастрофах, помнится, теперь - 44. А, если почитаете внимательно, то указывалось количество катастроф по причине отказа матчасти.
 
Но при этом просрали почти весь авиапром.
"При этом" - явная системная ошибка.
Мы просрали свой авиапром ещё в советские годы, развивая его "по своему национальному пути", что означает без учёта мнения / интересов потребителя. Гражданского - в первую очередь, но и военным доставалось (отсюда постоянные вопли инозаказчиков по поводу проблем с обслуживанием экспортных ВиВТ).
Пока существовал "железный занавес", система работала. Хреново, но работала, поскольку с нашей протяжённой территорией без авиации нельзя.
Пока осколки "большого Аэрофлота" юзали доставшиеся им в наследство халявные машины и занимались техническим каннибализмом (то есть получая и запчасти на халяву) - система как-то держалась (получая деньги за продление ресурса). Но как только появились эквивалентные условия эксплуатации - к отечественному авиапрому окончательно пришёл упитанный северный пушной зверёк.
Да, свою лепту в процесс окончательного крушения авиапрома внесли уже упомянутые годы большой авиационной халявы. Да, производители комплектующих за это время обнищали, серийность упала (поскольку закупок военной техники тоже не было), цена з/ч взлетела выше импорта. Да, банки (отечественные) с их грабительским процентом тоже "помогли".
Но это всё вторично, первичным же было неумение и нежелание авиапрома работать с потребителем. Руководители КБ и заводов слишком долго думали, что благодать плановой экономики с гарантированным заказом будет вечной. Именно это (а не мифические козни мифических врагов) поставило крест на Ту-204 и Ил-96.
 
A_Z, не соглашусь. У нас была достаточна передовая гражданская авиация, вполне перспетивная. Напомню, что, к примеру, Ту-154 должен был заменяться на Ту-204 еще с 1986 года. И "осколки аэрофлота юзали" не по причине ущербности, а по причине системного предательства правящей партийной элиты. И пушной зверек авиапрому пришел не с появалением "эквивалентных условий", а по причине тотальной коррупции в руководящих структурах, простимулированных на закупку иномарок и уничтожения авиапрома. Именно это и есть "мистические козни мифических врагов", вполне реальных на самом деле.