Начинайте тогда от рождения. Если бы не родился, то...А косяки коммуникации и координации работы наземных служб (если они были) значит надо оставить без внимания?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Начинайте тогда от рождения. Если бы не родился, то...А косяки коммуникации и координации работы наземных служб (если они были) значит надо оставить без внимания?
Все эти косяки не имеют значения, поскольку рулящий самолет врезался в неподвижное препятствие!А косяки коммуникации и координации работы наземных служб (если они были) значит надо оставить без внимания?
Боже упаси! Вас учить, только портить. А критикуют не потому, что это хорошо или плохо, а потому, что носитесь с ней, а результат то где? Есть улучшения? Тогда все хор! Или чиновники виноваты, не дают движение прогрессу? Так ведь вроде не один год уже учатся пилоты. Вот и ветке уже два, а из информации по БП ЧФ никуда не делся.Нет уж. Вы тут CRM критикуете, значит, знаете способ лучше, детальнее и эффективнее.
Готов стать вашим учеником. Пожалуйста, научите!
Угу , букварь -это тоже наверное не книжка , а " набор практик " , как букафки складывать в слова , типа своеобразный CRM . А знаете , в чем главная различие между букварём и CRM , не ? Ну тогда я вам подскажу немного , на начальном этапе , а дальше ужCRM - это вообще не "книжка".
Ладно , наш диалог сне напоминает вот этот :Это набор практик (и, в частности, тренировок) для уменьшения катастрофического влияния человеческого фактора при полёте в составе экипажа. Слова пилота про "CRM -это не та книжка , которая способна повысить мой уровень образования" звучат примерно так же странно, как "тренажёр -это не та книжка , которая способна повысить мой уровень образования".
Про "читать книжки" речь шла не про собственно CRM, а про базис для понимания компанейских психологов. То есть про человеческую психологию.
Более того, современная психология также объясняет, откуда растут ноги у таких сказок.
Это разница привычек, не более того. Потому и "рушит", что со временем привычки меняются.
Нет, это сказка, сформированная многолетним "опытом" когнитивных искажений, свойственных Homo sapiens как общественному животному.
Других наук не бывает. Фрейдизм и практически всё, что называлось "психологией" в СССР - это не наука.
Возвращаясь к самообразованию и книжкам по психологии:
Ваши представления о физиологии высшей нервной деятельности человека основаны на научпоповском перевирании давно устаревших околонаучных фантазий из тех времён, когда о функционировании человеческого мозга наука имела весьма смутные представления.
Денис, скорее корейский менталитет. КВС первый после Бога, попробуй ему скажи, что мы не проедем, плюс слепое доверие указаниям диспетчера.Банальное ра...во это и есть недостатки в CRM. В чем вопрос?
Чуть выше были уже упомянуты успехи США. А искоренить полностью ЧФ не получится, как и добиться 100% БП.Боже упаси! Вас учить, только портить. А критикуют не потому, что это хорошо или плохо, а потому, что носитесь с ней, а результат то где? Есть улучшения? Тогда все хор! Или чиновники виноваты, не дают движение прогрессу? Так ведь вроде не один год уже учатся пилоты. Вот и ветке уже два, а из информации по БП ЧФ никуда не делся.
Так собственно CRM, загадочная аббревиатура, не скрывает в себе принципиально новых секретов. По сути црм та же олр, просто для олр в наше время предлагаются несколько другие методики и правила. Само по себе существование CRM как свода правил взаимодействия это ещё не панацея. Налицо вообще неправильное понимание даже самого места аббревиатуры в пространстве понятий.услышать, кроме опять общей фразы "недостатки в CRM", конкретный вывод согласно науки. Это все уже было и в каждом анализе по БП, и звучало примерно так же: "недостатки в ОЛР".
Начинайте тогда от рождения. Если бы не родился, то...
Так он виноват или нет? Или чуть он, чуть экипаж, чуть РП? В Харькове сел и РП, и дипетчер...Помните катастрофу над Боденским озером? Там тоже всё было просто - диспетчер Петер Нильсен дал неправильное указание. Он и виноват, на этом можно закончить...А то что он находился в тот момент один, вместо положенных по ситуации 3-х!!! сотрудников, то что была отключена звуковая сигнализация опасного сближения на радаре, то что в этот день проводился ремонт телекоммуникаций и были обрезаны кабели телефонной связи (в результате чего диспетчеры других центров УВД безуспешно пытались предупредить Нильсена), то что российские пилоты были обучены отдавать приоритет указаниям диспетчера, а не командам TCAS, то что российский самолёт не был внесён диспетчеру в сменный план и т.д....(Всего чуть ли не около сотни прямых и косвенных факторов) - всё это конечно не имеет никакого значения...
Вопрос, - а что такое работать по-новому? Похерить: должен, обязан, имеет право?По словам же "менталитетчиков" выходит как будто вот есть, дескать, пилот с менталитетом, и он не хочет по-новому работать, и как же теперь быть?! Нельзя внедрять!
Поэтому выше уже звучало - CRM начинается с верхов, а не с экипажей.Знаете чем закончилось? Срочно отправили наших на переучивание!
Они послали переучиваться более сговорчивых, а не CRM начинать.Поэтому выше уже звучало - CRM начинается с верхов, а не с экипажей.
Может. Их было два, работали по-недельно. Полеты не частые, всех устраивало. На одних суточных и гостинице какая экономия...lopast56, странный пример. Вип перевозчик не может позволить сменный экипаж?
Вот такой вот совковый CRM.Они послали переучиваться более сговорчивых, а не CRM начинать.
Может. Их было два, работали по-недельно. Полеты не частые, всех устраивало. На одних суточных и гостинице какая экономия...
В первом случае - да, во втором - нет. Когда наши экипажи начнут так же отвечать, не боясь услышать - я тебе за что деньги плачу! и, что завтра останется без работы, тогда и все программы заработают. Денис правильно говорит, начало должно быть сверху. Вот только курсы CRM пока посещает рядовой состав.Это и называется конфликт экономических целей с целями безопасности.
Денис, скорее корейский менталитет. КВС первый после Бога, попробуй ему скажи, что мы не проедем, плюс слепое доверие указаниям диспетчера.