Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Камчатка - это очень дорого.
11 лет тому назад, на Камчатку было два рейса из Пулково и ставили на эти рейсы самолет Ил-86. Не может быть такого туристического потока между этими городами. Значит это жизненно необходимые связи, либо это командировочные , либо люди летят на учебу и так далее. Вот меня и интересует вопрос , почему, в достаточно сложные для страны 90е начало 2000х , на этой линии был пассажиропоток и питерскому перевозчику ФГУАП Пулково было выгодно летать на этой трассе и в определенный период ,вместо Ту-154 , он ставил на нее даже 350 местный Ильюшин, а теперь ,при относительном благополучии в стране, пассажиропоток вдруг резко упал и его проще направить на Камчатку через Москву?
 
Я честно затрудняюсь сказать, зачем именно в/из Питера такие пассажирские рейсы на Камчатку. Можно было бы понять грузовые, но пассажирские в таких масштабах мне лично трудно объяснить. Возможно, суть не в пассажировместимости, а в дальности полета. Я не думаю, что для камчадалов именно на Питере свет клином сошелся.
 
Так им для этого 5 человек из Питера на рейс надо, а не 150)
Собственно, в этом суть стыковок - из каждого города по 5 человек, и рейс поле. Это же объясняет и тот факт, почему через Москву стыковки тысяче кратно более развиты, чем через любой другой пункт
 
Никто не знает за чем летали , никто не знает кого возили , но каким то образом 11 лет тому назад Пулковцы летали два раза в неделю на Камчатку и гоняли туда пассажирский самолет , на 350 мест, делать им нечего было?
Товарищ из Аэрофлота поет нам , что нет пассажиропотока из Спб, но он кривит душой , потому ,что поток есть , просто Аэрофлот летает только в своих интересах , а не в интересах жителей Спб, а своей дочке "России"(бывшей ФГУАП Пулково) он просто запретил далеко летать ,сделав из нее региональную компанию для подвоза пассажиров с столичный аэропорт Шереметьево. Вот сейчас мы и вернулись к теме государственной авиакомпании, которая будет летать на отечественных воздушных судах ,а не на иномарках с бермудской регистрацией и полеты эти будут , не в интересах совета директоров , а в интересах граждан нашей страны.
 
Аэрофлот это давно делает- через Москву. Каждый день 15-18 пассажиров
 
"Аэрофлот" летает в интересах своих акционеров. Да, большая доля акций у государства, но это вполне себе коммерческая компания.
Более того, на Камчатку у них один ежедневный рейс на 773.
И вообще, какй в... PKC... Из Питера нет рейсов ни во Владивосток, ни в Гонконг. Пекин, Иркутск - по одной частоте в неделю...
 
Я сам , 2005 году выполнял рейс на Пекин, так же был и Иркутск и Владик. Но это было когда питерских возил питерский перевозчик. Вы считаете ,что с 2005 года все так обнищали, что это повлияло на пассажирский поток в эти города? Или население убавилось на пару тройку лимонов? Все это сделано искусственно. Возможно рейс на Камчатку, как и некоторые другие направления, был не столь выгодным для авиапредприятия Пулково, но это был престиж и необходимость обеспечения петербуржцев ращвитой сетью авиатрасс. Убытки на этом рейсе , компенсировались прибылью на других направлениях.
 
Последнее редактирование:
Больше это все похоже на приватизацию доходов и национализацию убытков. По итогу, если такая АК будет создана, тот-же "Аэрофлот" сольёт ей неинтересные внутренние рейсы, а высвободившиеся борта поставит на более прибыльные и, скорее всего, международные.

Собственно, Вы и сами это пишите:

Я сам , 2005 году выполнял рейс на Пекин
Как раз тогда я его, опоздавшего, два часа ждал в Пулково, а потом еще полтора пока багаж раздадут и через границу пассажиров выпустят... )))
 
Всякое бывало и причины задержки тоже бывали разные, были и технические или по погоде , а некоторые вообще не зависили от авиакомпании. Было одно лето ,банально не хватало пограничников, как то пассажиры нашего Ил-86, прилетевшие из Еревана , целый час сидели в самолете при закрытых дверях в одидании "границы"
 
Ох как мне нравится это "внутренние рейсы убыточные, международные прибыльные". Другими словами, Афл пользуется доступом к международным линиям чтобы демпинговать на внутреннем рынке с целью сохранения доминирующего положения.
 
Рынок един.
 
Свободных прав полно. Желающих летать немного. Хотя вот Уральцы очень активны. Но это не надолго.
 
И те же уральцы пытались доказать, что Жуковский это не Москва, потому что свободных прав полно, ага.
 
Это не так. Уральцы ничего не могут доказывать. ZIA не MOW решением авиавластей РФ. А прав полно и от MOW. Одно время Сибирь активно получала- что-то реализовала, от чего-то отказалась. Прибыльность рейсов на МВЛ это во многом миф. Для одной авиакомпании направление может быть прибыльным, для другой- приносить одни убытки.
 
Полагаю, это больше из-за того, что все хотели бы летать куда-нибудь в Лондон, Париж и Милан, а не в Улан-Батор, Кабул и Найроби. Образно говоря.

А так-то только в ООН входят две сотни стран. Есть куда летать. Надо ли только.