Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Все ранее работавшие будут чувствовать себя лохами последними.
Так себе аргументы по моему. А так создаём новую компанию, переманиваем сотрудников старой. Все ранее инвестировавшие в компанию, десятки лет строившие хабы в Новосибирске, чувствуют себя последними лохами
 
А так создаём новую компанию, переманиваем сотрудников старой.
Неравенство по сравнению с другой компанией гораздо менее болезненное, чем неравенство с равным по должности в своей. Это явный негатив для старой гвардии. А как показывает опыт, при отсутствии негатива в своей компании, переманиваются далеко не все. Есть много удерживающих моментов.
 
Ну, деньги народные, что их жалеть, переманим всех, перевесив все удерживающие моменты))
 
Реакции: SMA
Конечно - если делать что-то, совсем не прилагая умственных усилий. Но таким манером можно и кой-чего сломать в процессе культурно-эротического досуга. Кто не смог разрулить ситуацию с обучением и привлечением специалистов, тот и новую компанию нормально не сделает. Потому как дурак - это надолго.

Трудовая миграция в современном мире - штука вполне обычная, и как-то вот ни у кого особых проблем не возникает. Значит, и у нас можно нормально сделать. И в моей, кстати, компании так делают, и из Москвы людей отправляют работать во всякие мелкие регионы. И ничего, никто не умер. Потому что нет такого, что вот вам Вася, он тут самый умный, голубая кровь и белая кость, поклоняйтесь ему. Делайте нормально, и будет нормально.

Насчет взрывного же расширения я не вижу предпосылок. Если гос.поддержку ровным слоем размазать на три-четыре мелкие региональные компании, ни у кого не будет взрыва, и никто не будет друг другу мешать. А в совокупности будут нормально работать на благо региона.
 
Какие SSJ? Успокойтесь.

"Аэрофлот" предложил создать новую региональную авиакомпанию для пассажирских и грузовых перевозок на Дальнем Востоке.
Нового авиаперевозчика предлагают создать на основе дочерней компании "Аэрофлота" - "Авроры". Для закупки самолетов потребуется докапитализация компании из бюджета, после чего "Аэрофлот" уберет "Аврору" с баланса.
Новой компании понадобятся самолеты L-410 производства Уральского завода гражданской авиации.


 
Ты смотри, какие мм... красавцы. Главное - убрать с баланса. Попытки Аэрофлота исключить Дальний Восток из состава страны не прекращаются и принимают все более затейливые формы.
 
Lacoste, так я на то и намекаю. Сбагрить всё, самим свалить - их давняя голубая мечта.
 
Lacoste, и я о ней же. Аэрофлотом уже предпринимались попытки перестать летать на Дальний Восток вообще, полностью сбагрив эту почетную обязанность на "Россию". Их стоны о том, как сильно они страдают, и как нужно убрать эти все убытки с баланса, мы слышим каждый год. Правда, как только они было сунулись кроить это дело, начался страшный вой со стороны местных чинуш, которых возможная потеря доступа к аэрофлотовскому бизнес-классу привела в ужас.
 
Ну вот как раз в тему спора о заинтересованности частных компаний в дальнем востоке даже с дотациями государства. Не хотят вставать в очередь. А кого поставили, те норовят выскочить.
 
Аэрофлот - это не совсем, скажем так, частная компания. Отвертеться пока не могут, хотя очень стараются. Отсюда, вероятнее всего, и фантазии Совфеда о гос.компании с десятком дальнемагистральных скотовозок экономкласса. Потому что пока нет подходящего флота, придется Аэрофлоту терпеть.

Да и речь с моей стороны шла (внимательнее!) не о произвольных частных компаниях, а о местных компаниях. Которые уже есть здесь. И если бы они не были заинтересованы, их просто не существовало бы. Это совсем не то же самое, что разные птицы высокопремиального полета ("Но что ей до меня! Она была в Париже!").

… вот нужно было загубить Сахалинские авиатрассы для того, чтобы теперь Аэрофлот багром отталкивал от себя то, что было создано на их костях.
 
Возможно, но скорее другое. Видя что компания идет к банкротству и постоянно требует вливаний денег, комитет по управлению госимуществом Сахалинской области решил ее сбагрить кому-нибудь другому, чтобы у того голова болела о деньгах. Вот и сдали Аэрофлоту. Теперь он их дотирует. Но очень хочет избавиться от убыточной дочки.
 
IgorKrylov, но что ж в таком случае мешало тогда сразу ее закрыть, как они сделали с ВладиАвиа? Поглотили и ликвидировали вмиг, нет авиакомпании - нет проблемы. Если там все так плохо и грустно было, почему тогда сразу не прибили?

vkolya, в принципе... пожалуй, да. Компоновка 3-4-3 на перелет в 8+ часов - это однозначно не человеколюбиво.

Просто в случае с идеями Совфеда оно изначально сформулировано было с такой интонацией, что сразу понятно, что там и к чему. Как, знаете, некоторые самодовольно бросаются фразами типа: "Каждому свое", проходя в салон бизнес-класса. Галочку поставим, с Аэрофлота тяжкую обязанность снимем - и все пойдет как надо.
 
Так вроде закрыли же. Путем или слияния, или присоединения. Получилась Аврора.
Дело не в юрлице, а в том что рынок убыточный. Аэрофлот смогли прогнуть через представителей государства взять проблемный рынок на себя.
А с коммерческой точки зрения этот рынок не нужен никому. Чистая социальная нагрузка. Только отдельные направления коммерчески выгодны.
Все мое Имхо.