Так себе аргументы по моему. А так создаём новую компанию, переманиваем сотрудников старой. Все ранее инвестировавшие в компанию, десятки лет строившие хабы в Новосибирске, чувствуют себя последними лохамиВсе ранее работавшие будут чувствовать себя лохами последними.
Неравенство по сравнению с другой компанией гораздо менее болезненное, чем неравенство с равным по должности в своей. Это явный негатив для старой гвардии. А как показывает опыт, при отсутствии негатива в своей компании, переманиваются далеко не все. Есть много удерживающих моментов.А так создаём новую компанию, переманиваем сотрудников старой.
Ну, деньги народные, что их жалеть, переманим всех, перевесив все удерживающие моменты))Неравенство по сравнению с другой компанией гораздо менее болезненное, чем неравенство с равным по должности в своей. Это явный негатив для старой гвардии. А как показывает опыт, при отсутствии негатива в своей компании, переманиваются далеко не все. Есть много удерживающих моментов.
Конечно - если делать что-то, совсем не прилагая умственных усилий. Но таким манером можно и кой-чего сломать в процессе культурно-эротического досуга. Кто не смог разрулить ситуацию с обучением и привлечением специалистов, тот и новую компанию нормально не сделает. Потому как дурак - это надолго.Все так. Но вот представьте свою компанию (не авиационную). Вот вы, коренная владивостокчанка (или как правильно?) работаете себе на предприятии, всей душой приносите пользу. Все и всех устраивает. И тут расширение. А специалистов нет.
Приходится вести из европейской части. И государство с предприятием начинает создавать стимулы для варягов. И подъемные, и жилье новое, и зарплата высокая. А у старых работников все по прежнему, никаких подъемных, зарплата прежняя, живите там где и жили. И как вам обстановочка будет на предприятии? Все ранее работавшие будут чувствовать себя лохами последними.
Я эти грабли уже проходил. Ничего хорошего.
Это касательно взрывного расширения действующих компаний. И это только один из аспектов.
Ну вот как раз в тему спора о заинтересованности частных компаний в дальнем востоке даже с дотациями государства. Не хотят вставать в очередь. А кого поставили, те норовят выскочить.Ты смотри, какие мм... красавцы. Главное - убрать с баланса.Попытки Аэрофлота исключить Дальний Восток из состава страны не прекращаются и принимают все более затейливые формы.
Аэрофлот - это не совсем, скажем так, частная компания. Отвертеться пока не могут, хотя очень стараются. Отсюда, вероятнее всего, и фантазии Совфеда о гос.компании с десятком дальнемагистральных скотовозок экономкласса. Потому что пока нет подходящего флота, придется Аэрофлоту терпеть.Ну вот как раз в тему спора о заинтересованности частных компаний в дальнем востоке даже с дотациями государства. Не хотят вставать в очередь. А кого поставили, те норовят выскочить.
А кто их загубил?вот нужно было загубить Сахалинские авиатрассы
Боюсь, всей правды, как и в случае с ВладАвиа, мы не узнаем. Но есть подозрение, что это был раунд традиционной игры "До основанья, а затем..."А кто их загубил?
Вчера речь шла об Элках в новостях.Ключевое слово "отечественные самолеты"
Возможно, но скорее другое. Видя что компания идет к банкротству и постоянно требует вливаний денег, комитет по управлению госимуществом Сахалинской области решил ее сбагрить кому-нибудь другому, чтобы у того голова болела о деньгах. Вот и сдали Аэрофлоту. Теперь он их дотирует. Но очень хочет избавиться от убыточной дочки.Боюсь, всей правды, как и в случае с ВладАвиа, мы не узнаем. Но есть подозрение, что это был раунд традиционной игры "До основанья, а затем..."
Так вроде закрыли же. Путем или слияния, или присоединения. Получилась Аврора.но что ж в таком случае мешало тогда сразу ее закрыть, как они сделали с ВладиАвиа?