ВаЛьКа
Местный
Речь идет о серии Ан-12, Ан-14, Ан-17
Пардон меня... Об чем речь? (у г-на С.Калашникова видимо...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь идет о серии Ан-12, Ан-14, Ан-17
Когда то питерские экипажи возили пассажиров до Хабаровска и Камчатки, а владивостокские экипажи летали без посадки в Пулково. Угадайте с трех раз , кто нарушил эту идилию?Когда заводят разговор о перелетах с ДВ на запад то всегда упоминают Москву. Ну видимо дальневосточники только и мечтают туда попасть.
Туристы на Камчатку последние годы итак едут как никогда, правда турист это совсем не наш, а европейский и азиатский. Цена на перелет с мск совсем незначительна на фоне общих затрат на Камчатский отдых, который стоит далеко за 100+то за пару недель. Сплавы, вулканы, долина гейзеров итд, это не пляж в теплых краях.Я еще вот о чем хотел сказать....Когда заводят разговор о перелетах с ДВ на запад то всегда упоминают Москву. Ну видимо дальневосточники только и мечтают туда попасть. Интересней, рассматриваются ли вообще интересы тех, кто желает с той же Москвы слетать в Приморье, на Камчатку, на Сахалин? Турбизнес то как внутрироссийский развивать? Ну не будет же народ вечно по Золотому кольцу кататься. Многим хочется и Сибирь, и севера, и восток посмотреть. Но авиабилеты отбивают желание....Если что, то и в столице совсем не все гребут из кассы лопатой...
Когда то питерские экипажи возили пассажиров до Хабаровска и Камчатки, а владивостокские экипажи летали без посадки в Пулково. Угадайте с трех раз , кто нарушил эту идилию?
Рейдерский захват, не?Законы экономики, не?
Рейдерский захват, не?
И можно было бы согласится, но есть одно НО: А что, мире не существует иных законов экономики, которые позволяют, например в США летать на Аляску по медвежьим углам и обратно, или с запада на восток, расстояния то сопоставимы, техника та же, видимо что то другое иное?Законы экономики, не?
Какова была частота рейсов Пулково-Ю-Сахалинск/Владивосток/П-Камчатский?Когда то питерские экипажи возили пассажиров до Хабаровска и Камчатки, а владивостокские экипажи летали без посадки в Пулково. Угадайте с трех раз , кто нарушил эту идилию?
Это был не вопрос! Да и отсутствие платежеспособного спроса и маломобильность населения-это просто последствия, причина иная и простым увеличением АК хоть на ДВ, хоть где, ее не устранить.KD-VOG, естественно другое. Там более платежеспособное и более мобильное население, которое регулярно пользуется этими маршрутами
Она была вполне достаточной для населения.Какова была частота рейсов Пулково-Ю-Сахалинск/Владивосток/П-Камчатский?
Какая была частота?Она была вполне достаточной для населения.
И не будет. Нет потока, достаточного для прямых рейсов. Максимум 300 пассажиров в неделю в каждом направлении.Если говорить о Питере, то пассажиропоток всегда менялся в зависимости от сезона и разнообразность парка позволяла варьировать и на рейс в Петропавловск или тот же Норильск ставили либо Ту-154 либо Ил-86. В декабре 1994 года я летел в Елизово на Ту-154, а через неделю возвращался на 86м. Точно так же и на других направлениях тосовали Ту-154 либо Ту-134. Точно так же работали когда в парке был 75 местный Ан-148, зимой он вставал на трассы в Тюмень, Сургут и Омск. Из того же Сургута в Питер порой везли всего 46 пассажиров. А весной на его место вставал Эрбас.
В данный момент ни одного прямого рейса из Питера на Камчатку не существует! Это нормально? Это не техническая проблема , это прихоть Аэрофлота. Мне зачем надо в эту Москву залетать?
Не будет , пока в Питере балом правит Мск, которая не работает в интересах питерских пассажиров. Вот поэтому государство и создает собственную компанию , чтобы она работала в интересах населения страны и чтобы жители второй столицы с пяти миллионным населением могли напрямую попасть на Камчатку.И не будет. Нет потока, достаточного для прямых рейсов. Максимум 300 пассажиров в неделю в каждом направлении.
Питер-Петропавловск на 154? Это как?
Очень удобно: Питер-Красноярск-Хабаровск-Петропавловск 2 раза в неделю.Не будет , пока в Питере балом правит Мск, которая не работает в интересах питерских пассажиров. Вот поэтому государство и создает собственную компанию , чтобы она работала в интересах населения страны и чтобы жители второй столицы с пяти миллионным населением могли напрямую попасть на Камчатку.
Как летали? А так. Как только Пулково получило первые Ту-154 , так сразу и начало летать на Камчатку. Как летали? Разными маршрутами, забирая по дороге пассажиров из Красноярска и Хабаровска. В разные годы годы аэропорты промежуточных посадок менялись. Точно так же летали и во Владивосток.