SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
Вопрос с какой частотой и за какие деньги.
С частотй у товарища Илона всё хорошо.
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
 
С частотй у товарища Илона всё хорошо.
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
Думаю, что заказчику это по барабану. Он платит меньше и счастлив.
А вот для ДОРа это да, аргумент. 😁
 
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
По имеющейся в открытом доступе информации, цены на государев извоз у Илона тоже ниже традиционных для сектора.
 
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
там вам не здесь, все их государственные извозы (ну или практически все) проходят через открытый конкурс, цена тоже известна
так что зачем носить слухи - берешь гугл и копаешь ;)
 
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
А смысл ему демпинговать. Ну вот кто у него из конкурентов остался? Нерасторопный и дорогой ULA? Рогозин, с которым сейчас связываться будет только трижды больно на голову? ESA с из 1.5 запуском в год? Китайцы заграничную коммерцию коммерцию в проммасштабах вроде не выводят.
 
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
ДОР придумывает оправдания своей неумелости.
Сам получает миллиардные дотации - и на выходе пшик. А Маск работает на свои деньги и при этом платит огромные налоги.
 
Реклама
привет от Суперхэви Н-1
FWrdyF4XoAMvpBk
FWrdyF4X0AIplxZ

33 Raptor engines installed on the Booster, 6 on the Ship
 
Надежность не считают по количеству успешных подряд пусков.
Так как после аварии обычно устраняется её причина - вполне логично считать исправленную ракету другим изделием и вести независимую статистику.
 
Так как после аварии обычно устраняется её причина - вполне логично считать исправленную ракету другим изделием и вести независимую статистику.
Это в предположении о независимости источников разных ошибок. Строго говоря, предположении неверном.
 
Это в предположении о независимости источников разных ошибок. Строго говоря, предположении неверном.
А какая разница какие источники? Если ошибка есть важно устранена она или нет.
И если ошибок стало меньше - надёжность выросла.
 
А какая разница какие источники? Если ошибка есть важно устранена она или нет.
И если ошибок стало меньше - надёжность выросла.
Разница - в оценке вероятности ещё не проявившихся ошибок.

В вашем варианте - это "проклятая неизвестность". То есть якобы никаких оценок дать в принципе нельзя.
 
вашем варианте - это "проклятая неизвестность". То есть якобы никаких оценок дать в принципе нельзя.
Ну это только на первых запусках неизвестность и обидно. А когда сотню успешно - то тут уже предыдущая статистика карму портит.
 
А какая разница какие источники? Если ошибка есть важно устранена она или нет.
И если ошибок стало меньше - надёжность выросла.
нет
Надёжность осталась примерно прежней.
Устранив ошибку, вы убрали вопиющий косяк в конструкции.
Можно сказать, верифицировали её на соответствие исходным требования методом разбивания Порше об осину.
Вероятности отказа всех прочих компонентов не изменилась
 
Реклама
Назад