Вопрос с какой частотой и за какие деньги.пулять на земную орбиту сейчас все умеют.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос с какой частотой и за какие деньги.пулять на земную орбиту сейчас все умеют.
С частотй у товарища Илона всё хорошо.Вопрос с какой частотой и за какие деньги.
Думаю, что заказчику это по барабану. Он платит меньше и счастлив.С частотй у товарища Илона всё хорошо.
А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
А точнее обычные конспирологические теории....возникают слухи....
По имеющейся в открытом доступе информации, цены на государев извоз у Илона тоже ниже традиционных для сектора.А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
да это старая байка, еще в книге Эшли Вэнса про это былоНо без имени выглядит, как наброс.
там вам не здесь, все их государственные извозы (ну или практически все) проходят через открытый конкурс, цена тоже известнаА вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
А смысл ему демпинговать. Ну вот кто у него из конкурентов остался? Нерасторопный и дорогой ULA? Рогозин, с которым сейчас связываться будет только трижды больно на голову? ESA с из 1.5 запуском в год? Китайцы заграничную коммерцию коммерцию в проммасштабах вроде не выводят.А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
Они бы и рады, но они под санкциями. Такими, которые для Рогозина наступают с 1 января 2023 года.Китайцы заграничную коммерцию коммерцию в проммасштабах вроде не выводят.
ДОР придумывает оправдания своей неумелости.А вот по поводу цены... возникают слухи, что он демпингует в коммерческих стартах, а разницу отбивает на извозе государевом.
Так как после аварии обычно устраняется её причина - вполне логично считать исправленную ракету другим изделием и вести независимую статистику.Надежность не считают по количеству успешных подряд пусков.
Это в предположении о независимости источников разных ошибок. Строго говоря, предположении неверном.Так как после аварии обычно устраняется её причина - вполне логично считать исправленную ракету другим изделием и вести независимую статистику.
А какая разница какие источники? Если ошибка есть важно устранена она или нет.Это в предположении о независимости источников разных ошибок. Строго говоря, предположении неверном.
Разница - в оценке вероятности ещё не проявившихся ошибок.А какая разница какие источники? Если ошибка есть важно устранена она или нет.
И если ошибок стало меньше - надёжность выросла.
Ну это только на первых запусках неизвестность и обидно. А когда сотню успешно - то тут уже предыдущая статистика карму портит.вашем варианте - это "проклятая неизвестность". То есть якобы никаких оценок дать в принципе нельзя.
Не понял.Ну это только на первых запусках неизвестность и обидно. А когда сотню успешно - то тут уже предыдущая статистика карму портит.
нетА какая разница какие источники? Если ошибка есть важно устранена она или нет.
И если ошибок стало меньше - надёжность выросла.
Да. Но за счёт устранения этого - надёжность повысилась.Вероятности отказа всех прочих компонентов не изменилась
Ну вот например:Не понял.