Вот и пусть ищут. С помощью автономных космических аппаратов. Вполне успешно работают и на полном самообеспечении. При информационной поддержке с Земли, разумеется.Но с другой стороны, вдруг найдут какой-нибудь анабтаниум?
Вот я как чувствовал, что то знаменитое фото с летающей лягушкой не пройдёт незамеченным у экологов-бюрократов!SDA, в FAA говорят, что свою работу сделали – осталось чувакам из Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных США одобрить изменения в конструкцию стартового стола. У них там есть нормативы по максимально допустимой акустике и влиянию на грунтовые воды.
Не подбрасывайте идей казахстанским экологам, а то России на МКС летать будет неоткудаИнтересно, как выживают байконурские суслики в норе. Что там у них с уровнем шума и грунтовыми водами?
В этот раз прилетит стальной щитА то кидаются тут, понимаешь, бетоном.
Да к тому же мокрый. Кошмар!В этот раз прилетит стальной щит
Запуск прошел успешно:Ближайшей ночью SpaceX планирует впервые использовать первую ступень Falcon 9 в 18-й раз. С очередной партией «старлинков» с площадки SLC-40 на мысе Канаверал отправится старейший из имеющих в распоряжении SpaceX бустеров – B1058. Свой первый полет эта ступень совершила 30 мая 2020 г. с первой пилотируемой миссией Crew Dragon.
SpaceX не будет стремиться вернуть ни первую, ни вторую ступень в этом полете. Цель состоит в том, чтобы доказать летные возможности ракеты Super Heavy и, если структура достигнет разделения, то характеристики Starship. По мнению Маска, существует примерно 60-процентная вероятность того, что Starship выполнит задачу в этот раз. В любом случае, это будет настоящее шоу.Короче, пока бабах ожидается в середине ноября. На неделе, которая начинается 13.11, как вариант.
В прошлый раз вроде бы то же самое обещал? Не?60% успеха. Зато честно
Илон Маск: "Шансы на успех первого полёта SpaceX Starship не превышают 50 %"В прошлый раз вроде бы то же самое обещал? Не?
Ого, 10% прироста!Илон Маск: "Шансы на успех первого полёта SpaceX Starship не превышают 50 %"
Там ещё сюрприз может быть с "горячим разделением".Мой консервативный прогноз на второй полет Старшипа такой...
Стартовая площадка. Получит повреждения, которые потребуют восстановительных работ, однако существенно меньшие, чем при первом старте – вполне допустимая ситуация для запусков сверхтяжелой ракеты.
Бустер. Первая ступень отработает отведенное ей количество секунд, но из-за выключения нескольких Рапторов, выдаст импульс меньше расчетного; из-за чего разделение ступеней произойдет на меньшей скорости и высоте, чем предусмотрено полетным планом. Само разделение пройдет штатно. Контроль над полетом первой ступени после разделения будет потерян.
Старшип. Включение двигателей пройдет штатно, но пара Рапторов не доработает до конца импульса, из-за чего а) либо будет потерян контроль над направлением полета на высоте 50+ км, после чего изделие подорвут б) либо корабль будет выведен на суборбитальную траекторию ниже расчетной и войдет в плотные слои атмосферы где-нибудь над Атлантикой.
Вероятность катастрофической аварии на старте вряд ли превышает 10%.
Вероятность полного успеха миссии (с управляемым входом Старшипа в атмосферу над Тихим океаном), в свою очередь, вряд ли выше 20%.
Я как-то не слишком тревожусь на этот счет, все-таки исторически горячее разделение – самый простой способ разделения ступеней.Там ещё сюрприз может быть с "горячим разделением".
Мангал может и прогореть
А что находится в верхней части бустера? Кислород или метан?В каком состоянии после этого будет первая ступень – это другой вопрос, но в рамках предстоящих испытаний он не важен.
То есть старт - ОК. Присоединяюсь.Мой консервативный прогноз на второй полет Старшипа такой...
Стартовая площадка. Получит повреждения, которые потребуют восстановительных работ, однако существенно меньшие, чем при первом старте – вполне допустимая ситуация для запусков сверхтяжелой ракеты.
Я голосую за то, что четыре двигателя отключатся аварийно. Но не удивлюсь, если будет меньше четырех. Удивлюсь, если больше.Бустер. Первая ступень отработает отведенное ей количество секунд, но из-за выключения нескольких Рапторов, выдаст импульс меньше расчетного; из-за чего разделение ступеней произойдет на меньшей скорости и высоте, чем предусмотрено полетным планом. Само разделение пройдет штатно. Контроль над полетом первой ступени после разделения будет потерян.
Тут не знаю, но рискну проголосовать за то, что двигатели отработают как надо, и если будут проблемы, то не с двигателями.Старшип. Включение двигателей пройдет штатно, но пара Рапторов не доработает до конца импульса, из-за чего а) либо будет потерян контроль над направлением полета на высоте 50+ км, после чего изделие подорвут б) либо корабль будет выведен на суборбитальную траекторию ниже расчетной и войдет в плотные слои атмосферы где-нибудь над Атлантикой.
Что касается всей миссии, я согласен с Маском. Успех - 60%. Неудача - 40%. Знать бы ещё, что он подразумевает под успехом. По мне, так успех - это быстрое и недорогое восстановление стартовой площадки плюс управляемый полет бустера с выдачей расчетного импульса плюс управляемый полет корабля.Вероятность катастрофической аварии на старте вряд ли превышает 10%.
Вероятность полного успеха миссии (с управляемым входом Старшипа в атмосферу над Тихим океаном), в свою очередь, вряд ли выше 20%.