Про возможности танкерной версии я информации не припомню. Бог знает, сколько он тянет по планам.150*20 = 3000. зачем столько то тогда?
Это отчёт о расходах.Вызывает, причем ежегодно и ежеквартально.
Бензовозы может и будут летать многоразово на орбиту.А что много пусков - так Маск же всех убеждает, что полностью многоразовый Старшип-Суперхеви сделает пуски на орбиту чуть ли не бесплатными.
А вы походите по рынку, поторгуйтесь...Это отчёт о расходах.
А когда разрешали дать охрениярд на SLS о чём думали?
С ценником за SLS это опять будет флаговтык.Надеюсь, начальники НАСА были в курсе, что нужно сделать несколько "ходок".
И в чём тогда смысл этого проекта?
Сатурн V довозил до Луны двух человек и автомобиль.
Сделав несколько стартов SLS , можно закинуть на Луну всё, что нужно для экспедиции. Зачем тогда нужен Старшип?
Не возможно, а совершенно точно.возможно ожидают огромные потери топлива в процессе (на испарение),
Тссс! Не подсказывает!Собираются реактор возить?
Всё непонятно.
А один раз правильно завращать, а потом лишь слегка подруливать для компенсации эффектов приливных сил, недостаточно?Половина покрашена черной плиткой, ее надо будет постоянно динамически отворачивать от солнца. На что будет непрерывно тратиться топливо.
Вроде, какие-то солнечные батареи подразумеваются.Откуда они собираются электричество брать чтобы гиродины крутить - вообще непонятно. Картинок с солнечными батареями я не видел. Собираются реактор возить?
По идее, достаточно один раз закрутить на Солнце, как спутники и те же Союзы ориентируют, и Шаттл в свое время без проблем закручивали. Вряд ли там сильно много топлива надо, один раз крутануть. А солнечные батареи у Старшипа в ранних концептах рисовали. Как сейчас - не знаю.Если там туева хуча всего, то для вращения этой туевой хучи, нужны отуенные моменты, потребующие тучи топлива.
Если было бы так просто, то СБ привинчивали бы к фюзеляжу гвоздями, без механизмов ориентации.По идее, достаточно один раз закрутить на Солнце, как спутники и те же Союзы ориентируют, и Шаттл в свое время без проблем закручивали. Вряд ли там сильно много топлива надо, один раз крутануть. А солнечные батареи у Старшипа в ранних концептах рисовали. Как сейчас - не знаю.
эта проблема решается проще чем кажется. старшип-"заправка" может лететь без плиток теплозащиты вовсе. они ему попросту не нужны - он будет только на орбите работать, а по завершению карьеры его можно спокойно сжечь в атмосфере.Половина покрашена черной плиткой, ее надо будет постоянно динамически отворачивать от солнца. На что будет непрерывно тратиться топливо.
реактор не позволит регулятор. солнечные панели конечно же.Откуда они собираются электричество брать чтобы гиродины крутить - вообще непонятно. Картинок с солнечными батареями я не видел. Собираются реактор возить?
Так часто и привинчивают, когда ориентация спутника в целом не принципиальна. У Союза панели без ориентации, например. И у многих межпланетных аппаратов. Юнона из последних с большииими панелями, крутилась волчком, чтобы Солнце не терять.Если было бы так просто, то СБ привинчивали бы к фюзеляжу гвоздями, без механизмов ориентации.
И при линейных полетах угловое положение Солнца будет меняться постоянно. Нужно компенсировать.
Мы же знаем, что если нельзя, но очень хочется, то можно.эреактор не позволит регулятор
Речь, как я понимаю, идёт не о плитках теплозащиты, а о поверхностях теплоотвода через тепловое излучение. Там с одной стороны космос с равновесным тепловым излучением в 4 кельвина, а с другой - солнце, выдающее полтора киловатта на квадратный метр. Чёрная поверхность способствует излучательному теплообмену, зеркальная препятствует.эта проблема решается проще чем кажется. старшип-"заправка" может лететь без плиток теплозащиты вовсе. они ему попросту не нужны
А показывает гугл толщину и вес квадратного метра стенки газового танка такого танкера? Летающие танкеры мне пока не попадались.что касается кипения, то гугл подсказывает, что на современных СПГ-танкерах добились потерь в 0,1% в день. это в условиях горячей земной атмосферы и качки (трение об стенки тоже даёт тепло)
за пару недель перехода из танкера улетает 1,5 процента груза?что касается кипения, то гугл подсказывает, что на современных СПГ-танкерах добились потерь в 0,1% в день. это в условиях горячей земной атмосферы и качки (трение об стенки тоже даёт тепло)