SDA
Старожил
Что это за железки гофрированные?![]()
Фото: SpaceX
Зачем на расходной части Дрэгона атмосферные стабилизаторы если приземление происходит уже без него?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что это за железки гофрированные?![]()
Фото: SpaceX
Я так понимаю, что это пластины для крепления панелей солнечных батарей.Что это за железки гофрированные?
Писали, что они необходимы для стабилизации полета в случае срабатывания системы аварийного спасения на взлете. Чтобы капсула, отделившаяся от ракеты, не начала вращаться.Зачем на расходной части Дрэгона атмосферные стабилизаторы если приземление происходит уже без него?
Мы никогда не узнаем, на самом ли деле SpaceX будут побеждать в тендерах... потому что у всех правительственных учреждений, призванных предотвращать коррупцию и конфликты интересов, было уволено руководство или прекращено финансирование
или может быть тот факт, что spacex наголову превосходит всех конкурентов?)чему может способствовать роль ее владельца Маска в Белом доме
Если будут какие-то злоупотребления, то конкуренты сразу начнут судиться. Так что скорее всего всё будет по закону.Компания SpaceX старается получить многомиллиардные госконтракты, чему может способствовать роль ее владельца Маска в Белом доме, а также его союзники во власти, пишет New York Times.
На текущий момент у SpaceX есть минимум 4 запроса на строительство новых стартовых площадок для ракет и разрешение на более частые пуски с федеральных космодромов.
0 пусков пока что в этом году, если что...В следующем году ULA обещает выйти на частоту в ≈ 1 пуск каждые 2-3 недели. Речь идет о режиме работы компании, по которой почти каждый месяц будет выводиться по 1 полезной нагрузке на Вулкане (в основном, по линии оборонного ведомства) + 1 пуск спутников связи Amazon Kuiper на Atlas V.
а что не так-то? учесть ковидtLS, вот уже несколько лет твиттер Илона – это такой поток измененного сознания, что ориентироваться на него у меня сил уже нет...
Elon Musk, accepting the @axelspringer award in Berlin, says he is "highly confident" that SpaceX will land humans on Mars "about 6 years from now."
"If we get lucky, maybe 4 years ... we want to send an uncrewed vehicle there in 2 years."
– ссылка на твит от декабря 2020 года...
Я не думаю, что ковид сильно сказался на темпах разработки Старшипа. В то время его прототипы довольно бодрым таким темпом прямо на свежем воздухе строили загорелые техасцы мексиканского происхождения, безо всяких масок, удаленной работы и прочих прелестей ковидных ограничений.а что не так-то? учесть ковид
Регулярное сравнение высказываний частного и официальных лиц вызывает некоторые сомнения в сравнивающих...shiro, да!
Когда форумные "прогрессисты" отбивают "пессимистов", указывающих на "регулярную несбыточность" заявлений официальных лиц авиапрома, они тоже подчеркивают, что у Илона просто "провал за провалом"...![]()
Ну давайте посчитаем, что не так... Итак, в 2020 заявлено, что в 2022 беспилотный Старшип будет на Марсе. Вычернем пару лет. Ну ладно, вычеркнем три года на Ковид и его последствия. Получается в 2022+3=2025 Старшип на Марсе. Теперь глянем в реальность... Ой, Старшип даже на орбиту ни разу не вышел, соответвенно на орбите ни разу не заправлялся, да и вообще не вывел ни одной полезной нагрузкиа что не так-то? учесть ковид
И при этом движении вперёд неукоснительно прирастает масса, и снижаются вероятности получения всех тех плюшек, которые хотелось изначально., в остальном Старшип движется вполне годными темпами для такого проекта и денег
Полет на Марс на Старшипе вообще возможно не будет никогда реализованИ при этом движении вперёд неукоснительно прирастает масса, и снижаются вероятности получения всех тех плюшек, которые хотелось изначально.
В частности, стартовая масса на орбите Земли для полёта на Марс растёт.
Посмотрите на первые версии Старшипа и на текущую.
С каждым разом появляется всё больше и больше деталей, повышающих прочность конструкции.
И это то, что мы видим снаружи беспилотной болванки.
Когда дело дойдёт до обитаемости, масса рванёт вверх ещё сильнее.
И потом окажется, что для полёта на Марс нужно строить нормальную орбитальную станцию, напоминающую Салют-7, цеплять к ней посадочные модули а-ля Аполлон и этот хоровод толкать в сторону Марса.
Да всегда было. Вон, Черток писал, как радостно обманывались все сверху донизу от нашей лунной программы:Поэтому вопрос тут исключительно в том, какого фига люди, в том числе в космической области, "обманываться рады"©? Причем это не нынешнее изобретение, это началось с 70-х, это было в 80-х
Может и сейчас мотивы те же. Все причастные всё понимают, но ситуация.Расчеты, которые подавались в ЦК и Совмин, были занижены. Чиновники Госкомитета по оборонной технике, Совмина и Госплана дали ясно понять, что в документах не следует пугать Политбюро многими миллиардами. В проектной смете расходов не должно быть никаких излишних затрат. Иначе Челомей и Янгель возьмутся доказывать, что их проекты много дешевле. Многоопытный в политике Госплана Пашков советовал: ”Разворачивайте производство из расчета не менее четырех носителей в год, втягивайте в работу всех, кто только нужен, но по единому графику. А там выпустим еще не одно постановление. Вряд ли кто-либо решится закрыть работу таких масштабов. Будут успехи – деньги найдем! Привлекайте, не откладывая, как можно больше предприятий”.
...
В такой обстановке действующие по постановлениям сроки начала ЛКИ в 1965 году выглядели абсурдными. Это понимали все – и ”внизу”, и ”наверху”. Нужен был формальный повод для пересмотра сроков и, наконец, решение – о главной задаче для создаваемого сверхтяжелого носителя H1. 19 июня 1964 года появилось постановление ЦК и Совета Министров, разрешающее перенести сроки начала ЛКИ на 1966 год.
Всем было ясно, что сдвиг срока на один год не спасает – здравый смысл требовал переноса сроков начала ЛКИ по крайней мере сразу на три года. Но с такими крамольными предложениями выходить в ЦК и далее на Политбюро никто не осмеливался.
А нечего [без матюков, ОК? модератор] было трындеть про Марс! Теперь любое телодвижение в Старшипе публика примеряет к полёту на Марс.Полет на Марс на Старшипе вообще возможно не будет никогда реализовани потребуется ещё сколько то лет пока не появятся ещё "более лучшие" © технологии. Или пока кто-то вольет триллионы денег (как в Аполлон). Но это никак не характеризует работы по Старшипу.
У фанатов Илона память как у гуппи - помнят только то, что в последнем твите Маска было - каждый новый переписывает предыдущий.P.S. А кто-нибудь кроме меня помнит презентации о доставки людей в австарилию из Нью-Йорка на старшипе? А заигрывания с вояками на эту тему? Это ведь не Марс, это попроще.
Доставка людей в Австралию куда полезнее доставки их на Марс. Насчет "проще" есть сомнения, но задача кажется выполнимой в пределах десяти лет.А кто-нибудь кроме меня помнит презентации о доставки людей в австарилию из Нью-Йорка на старшипе? А заигрывания с вояками на эту тему? Это ведь не Марс, это попроще.
Вот с этим не поспоришь )))А нечего ... было трындеть про Марс!
он четыре раза отболел ковидом, там местами подростковый хлебушек - судя по другим переболевшиму Маска язык как помело