SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..
 
вот вы и раскрыли схематоз Маска!
Клепаемкастрюлю. Взрываем её в рямом эфире.
Получаем деньги от Ютьюб + подпольная букмейкерская контора принимает ставки на результат полёта.
На собранные таким образом деньги, строится следующая кастрюля....
 
А ведь в каком-то ...зримом будущем ещё стыковки с танкером отрабатывать придётся...
 
надо не забывать что это не финальный продукт, а стенд для сбора данных - в "релизе" там и сталь ожидается потоньше, RCS другая, рапторы допилят, и так далее
пока явно быстрее и дешевле это место попатчить по быстрому, чем ждать идеальный двигатель
 
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?
Давление наддува в баках служит для более уверенного "присутствия" компонента у заборного устройства и для повышения антикавитационного запаса насосов компонентов.
 

 
А тут Маск пытается сделать не шаттл-2 и не аналог Ангары, а дешевую мена ракету. Странно дешевую ракету делать по технологии изготовления дорогих ракет. Возможно у Маска ничего не получится, но идти прежним путем даже и начинать не было смысла: дорогох ракет и без Маска хватает
 
Реакции: SDA
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Не может быть давление в КС больше давления на выходе из насоса. Иначе компоненты просто в камеру не будут поступать и двигатель потухнет.
 

Глупости. В смысле не надо доводить все до абсурда.

Повышение давления в камере сгорания ( в реальной жизни) приводят лишь к уменьшению подачи топлива, а не прекращению его подачи, как вы тут нас запугиваете.
 
Извините, я за точность формулировок.
Регулируют давление в камере сгорания регулируя расход компонентов в газогенераторе, таким образом изменяя расход и температуру газа через турбину, соответственно будет изменяться частота вращения вала ТНА, а соответственно будет меняться давление на выходе из насосов, а следовательно меняться давление в КС.
 

Если вы не поняли, то обороты ТНА остаются теми же, а расход то уменьшается (при повышении давления в КС), то повышается (при понижении давления). И все это несколько раз в секунду.

Вот как раз по аналогии со штатной работой топливной системы можно говорить, что напор (давление), создаваемый ТНА, уменьшается или увеличивается.
 
Реакции: SDA
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?
 
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?

Глубокое дросселирование, безусловно, решает. И по этому пути фактически пошли в СССР. Но за что боролись?! Дросселировать в момент, когда нужна максимальная тяга! Это не для настоящих инженеров.
 
Это что, компания производящая автомобили покупает валюту, это финансовая политика?
 
Реакции: SDA
sn10 продвигается по привычному уже графику испытаний: три Раптора установлены, вчера был криотест для проверки баков, когда из заполняют жидким азотом. Впереди – статический прожиг, получение разрешения FAA и полет.

 
SpaceX (ожидаемо) получила контракт на запуск двух модулей Lunar Gateway на окололунную орбиту с помощью Falcon Heavy. Планируется использовать (пока не опробованный в деле) удлиненный головной обтекатель.

Речь идёт о следующих блоках станции:

- Power & Propulsion Element (PPE)
- Habitation & Logistics Outpost (HALO)

Оба модуля должны быть выведены за один запуск, что скорее всего означает полностью одноразовую версию ракеты (без посадки блоков первой ступени) для обеспечения максимальной грузоподъёмности.

Старт не ранее мая 2024 года.