И военпредов там нет! Ужас! Ужас!Я слышал, они даже журнал контроля качества не ведут. Чертовы дикари!
Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..И военпредов там нет! Ужас! Ужас!
И литеру О наверняка не присваивали.
Про МВИ/ГИ я вообще молчу
вот вы и раскрыли схематоз Маска!Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..
А ведь в каком-то ...зримом будущем ещё стыковки с танкером отрабатывать придётся...вот вы и раскрыли схематоз Маска!
Клепаемкастрюлю. Взрываем её в рямом эфире.
Получаем деньги от Ютьюб + подпольная букмейкерская контора принимает ставки на результат полёта.
На собранные таким образом деньги, строится следующая кастрюля....
надо не забывать что это не финальный продукт, а стенд для сбора данных - в "релизе" там и сталь ожидается потоньше, RCS другая, рапторы допилят, и так далееМеня огорчает, что все это выглядит костылем: если проблема в надежности Рапторов, то решать желательно именно ее, а не задействовать дополнительный двигатель. (Или же, если проблема в сложности флипа — то нужно отказываться от такого маневра).
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?В 1959 году конструкторы тоже так думали. А природа преподнесла подарок...
Повышение давления в камере горания приводило к понижению давления, выдаваемого турбокомпрессором. Вот и решили "подпирать" турбокомпрессор на входе. На F-1 американцы доработали форсунки в камере сгорания (адская работа была), поэтому острота проблемы была серьезно уменьшена. В СССР не стали терять время...
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?
Давление наддува в баках служит для более уверенного "присутствия" компонента у заборного устройства и для повышения антикавитационного запаса насосов компонентов.
А тут Маск пытается сделать не шаттл-2 и не аналог Ангары, а дешевую мена ракету. Странно дешевую ракету делать по технологии изготовления дорогих ракет. Возможно у Маска ничего не получится, но идти прежним путем даже и начинать не было смысла: дорогох ракет и без Маска хватаетА тут..?!
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Не может быть давление в КС больше давления на выходе из насоса. Иначе компоненты просто в камеру не будут поступать и двигатель потухнет.
Извините, я за точность формулировок.Глупости. В смысле не надо доводить все до абсурда.
Повышение давления в камере сгорания ( в реальной жизни) приводят лишь к уменьшению подачи топлива, а не прекращению его подачи, как вы тут нас запугиваете.
Извините, я за точность формулировок.
Регулируют давление в камере сгорания регулируя расход компонентов в газогенераторе, таким образом изменяя расход и температуру газа через турбину, соответственно будет изменяться частота вращения вала ТНА, а соответственно будет меняться давление на выходе из насосов, а следовательно меняться давление в КС.
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?Если вы не поняли, то обороты ТНА остаются теми же, а расход то уменьшается (при повышении давления в КС), то повышается (при понижении давления). И все это несколько раз в секунду.
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?
Это что, компания производящая автомобили покупает валюту, это финансовая политика?Одним из стимулов к росту биткоина могла стать новость, что компания Tesla Илона Маска инвестировала в криптовалюту больше $1,5 миллиарда. Также в будущем компания будет принимать криптовалюту для оплаты товаров и услуг. После этого объявления курс за час вырос с $39 тысяч до $44 тысяч и пока держится на этой отметке.
Это что, компания производящая автомобили покупает валюту, это финансовая политика?
тем временем на конвейере заканчивается сборка 11-гоsn10 продвигается по привычному уже графику испытаний