FunFly
Местный
Интересное заявлениеа вы воспринимайте этот прототип как самолет братьев Райт, или там Луи Блерио, а не как 380й арбуз
А наука, технологии и т.д. у нас сейчас тоже эпохи братьев Райт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересное заявлениеа вы воспринимайте этот прототип как самолет братьев Райт, или там Луи Блерио, а не как 380й арбуз
вопрос не в тему как-тоА наука, технологии и т.д. у нас сейчас тоже эпохи братьев Райт?
ок, каждый волен считать как ему вздумается )Считаю, что сейчас накоплено знаний и разработано всяких технологий и т.д. достаточно, чтобы не разрабатывать и испытывать новую конструкцию так, как братья Райт.
как вы гигантский двигатель будете дросселировать при посадке на Земле, Луне и Марсе?Почему не делали гигантские двигатели, типа как для Сатурна V?
стенд для испытаний двигателей вначале был прямо под боком, в Mojave Air and Space Port, но место оказалось слишком людное, поэтому они перебрались в техасскую глушьЛюбопытно также, что все двигатели (и даже маленькие азотные двигатели для управления ориентацией) изготавливаются в Калифорнии, затем их везут в Техас для тестов, далее возвращают через всю страну в Калифорнию, где завершают сборку ступени, после чего ее снова везут на финальный прожиг в Техас. (Очевидно, тягу к путешествиям туда-сюда бустерам прививают с пеленок).
Регулировать тягу можно лишь в очень малом диапазоне от номинала?как вы гигантский двигатель будете дросселировать при посадке на Земле, Луне и Марсе?
даже мерлины на Ф9 слишком мощные, зависнуть (hover) уже не получится, только suicide burn
а на рапторах они вроде как вполне смогут зависать, если требуется
ну я не настоящий сварщик, поэтому отвечает Александр Друзь ))Регулировать тягу можно лишь в очень малом диапазоне от номинала?
Что мешает делать двигатель с регулируемой тягой от 10 до 100 %?
In theory you could throttle a rocket engine as far back as you wanted by
reducing propellant flow, but there's a nasty problem in practice. It's
essential to have an injector pressure drop of maybe 25% of chamber
pressure, because that makes propellant flow rates pretty much independent
of small variations in chamber pressure. When you cut back on the flow
without changing the injector flow area, the pressure drop in the injector
falls off faster than the chamber pressure does... and when it gets too
low, coupling between the chamber and the feed system appears, and the
engine usually goes unstable.
The key difficulty in throttling liquid rocket engines is maintaining an adequate pressure drop across the injector, which is necessary to provide propellant atomization and mixing. For the combustion chamber, cooling can be an issue at low thrust levels. For turbomachinery, the primary considerations are to avoid cavitation, stall, surge, and to consider bearing leakage flows, rotordynamics, and structural dynamics. For valves, it is necessary to design valves and actuators that can achieve accurate flow control at all thrust levels. For the nozzle, it is important to assess the amount of flow separation that can be tolerated at low thrust levels for ground testing.
1) Камеру более чем на 200-300 тонн тяги сделать сложно. Много неочевидных нерассчитываемых моментов.Выбирая размерность Раптора, разработчики сразу понимали, что их нужен будет целый пучок для Старшипа, со всеми сопутствующими проблемами.
Почему не делали гигантские двигатели, типа как для Сатурна V?
Тут уже наверно постили байку, кто размер космической техники ограничен размером задницы стандартной римской лошади.2) Габариты не позволят перевозить её по дорогам.
интересно как скоро они начнут шифровать потокА еще радиолюбители научились ловить видеопоток со второй ступени Falcon 9
а зачем им это?интересно как скоро они начнут шифровать поток