Специальности: радист и приборист. Какая ближе к самолету?

A

airomsk

Старожил
но учиться на прибориста легче.
О чем я и говорил ранее:
Прибористы изучают более понятные физические явления

Я тогда вообще запутался..
В этом?
В гражданской авиации оба работают по специальности АиРЭО.
теперь существует только одна специальность - специалист по авионике
человек приходя на работу обучается бытЬ авиоником,то естЬ совмещатЬ радиста-прибориста не зависимо от начального образования
Вам уже три человека сказали... Раньше, на отечественной технике такое разделение было. Сейчас нет.
Работа специалистов(радистов, электриков и прибористов) одна и та же.
Нет как таковых чистых прибористов и радистов на обслуживании.
 
Реклама
A.Tim

A.Tim

Новичок
О чем я и говорил ранее:




В этом?
Тогда смысл учиться на прибориста, если должен знать программу радиста тоже, так как нет разделений? К тому же, если на приборы легче, то в ходе работы будет легче самостоятельно их изучать, верно?
 
A.Tim

A.Tim

Новичок
То есть радист тоже по приборам работает? А приборист тоже обслуживает радиоэлектронику?
 
A

airomsk

Старожил
...на всем подвижном составе авиакомпании.
...вроде бы форум не об РЖД... :)
Ну если не верите цитатам от министра транспорта, то вот пример попроще:
Подвижной состав авиаперевозчика составляет 23 аэробуса
 
S

Striker

Старожил
Тогда смысл учиться на прибориста, если должен знать программу радиста тоже, так как нет разделений?
Вы думаете, что прибористы в учебных заведениях (УЗ) ГА кроме приборов ничего не изучают? Вообще-то даже слоны (инженеры (техники)-механики по ЛАиД) в УЗ ГА изучают авиационное оборудование и радиооборудование. Хотя и в объеме одного семестра на приборы и одного семестра на радио, но тем не менее. А тут очень близкие специальности.
 
Последнее редактирование:
A.Tim

A.Tim

Новичок
Вы думаете, что прибористы в учебных заведениях (УЗ) ГА кроме приборов ничего не изучают? Вообще-то даже слоны (инженеры (техники)-механики по ЛАиД) в УЗ ГА изучают авиационное оборудование и радиооборудование. Хотя и в объеме одного семестра на приборы и одного семестра на радио, но тем не менее. А тут очень близкие специальности.
Ну, по идее разделение существует. Ведь Вы даже говорите о том, что прибористам легче учиться..
 
cot

cot

Старожил
А откуда такая уверенность, что на прибориста легко учится? Учится везде трудно, только одному как то попроще даётся одно, а другому второе. Трудно не учась зачёты сдавать! И пофиг, что радио что приборы...
 
ERU

ERU

Местный
Идите в бортпроводники, авиакомпания за несколько месяцев сделает из Вас специалиста и окажитесь точно при самолёте, на завод уж точно не попадёте. Так-то, смотрю, Вам похоже всё равно на кого учиться.
Добавлю. Отучитесь, попадёте на тяжёлый регламент или в лабораторию (шоп по-нынешнему), а это своего рода "завод", каждый день почти одно и тоже. Авиация - это на линейке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А можно поподробнее для человека, который не шарит в специфике работы радиста, что к самолетам не имеет отношения и прибориста?
Поподробней я Вам ,молодой человек, ответил на первой странице , разжевал и разложил все по полочкам, но Вы не проникнулись. После моего поста, Вам еще несколько раз все тоже самое объяснили другие участники нашего форума. Готовясь работать в авиации надо как то побыстрей соображать.
Если Вы планируете после окончания обучения работать в какой либо авиакомпании , то Вам абсолютно все равно на какую специальность поступать и учиться, радио, приборы без разницы. Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling. Встреча ,выпуск ,буксировка - простейшие работы, поработаете несколько лет ,если хорошо проявите себя ,то Вас пошлют на переучивание на конкретный тип самолета в специальный учебный центр. Выучитесь,пройдете стажировку, сдадите все экзамены и будете работать на матчасти и радистом и прибористом и электриком. Если пойдете на завод, то эта кухня мне не знакома, комментировать не буду, но зарплаты там гораздо меньше ,чем в авиакомпаниях.
На кого сложней учиться? 37 лет тому назад сложнее было учиться на радиста, сейчас совсем другое оборудование, поэтому тут нельзя все оценивать мерками тридцатилетней давности.
 
S

Striker

Старожил
61701, все четко по полочкам разложил еще раз. Я только дополню к вот этому:
Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling
Если не хотите лет 5 таскать водило по аэродрому и слушать "подойди, подай, иди отсюда не мешай", а в кратчайший срок получить допуск к самостоятельному ТО и должность авиатехника (или инженера, если закончите авиационный ВУЗ), то идите в авиакомпанию, эксплуатирующие малые самолеты типа Ан-2, Л-410, или вертолеты. Там продвижение по карьерной лестнице идет гораздо быстрее, чем на больших самолетах, если конечно человек не алкаш или полный балбес.
 
A.Tim

A.Tim

Новичок
А откуда такая уверенность, что на прибориста легко учится? Учится везде трудно, только одному как то попроще даётся одно, а другому второе. Трудно не учась зачёты сдавать! И пофиг, что радио что приборы...
Так на форуме мне об этом и задвигают.
 
A.Tim

A.Tim

Новичок
Идите в бортпроводники, авиакомпания за несколько месяцев сделает из Вас специалиста и окажитесь точно при самолёте, на завод уж точно не попадёте. Так-то, смотрю, Вам похоже всё равно на кого учиться.
Добавлю. Отучитесь, попадёте на тяжёлый регламент или в лабораторию (шоп по-нынешнему), а это своего рода "завод", каждый день почти одно и тоже. Авиация - это на линейке.
Откуда такие выводы о том, что мне всё равно? Вы человек, знающий специфику работы, а я нет. Откуда мне всё это узнать, как не спрашивать тут, в сфере специалистов.
 
A.Tim

A.Tim

Новичок
Поподробней я Вам ,молодой человек, ответил на первой странице , разжевал и разложил все по полочкам, но Вы не проникнулись. После моего поста, Вам еще несколько раз все тоже самое объяснили другие участники нашего форума. Готовясь работать в авиации надо как то побыстрей соображать.
Если Вы планируете после окончания обучения работать в какой либо авиакомпании , то Вам абсолютно все равно на какую специальность поступать и учиться, радио, приборы без разницы. Потому что когда Вы придете работать в авиакомпанию, то как миниму пять лет будете работать на простейших работах в качестве механика по наземному обслуживанию самолетов ground hendling. Встреча ,выпуск ,буксировка - простейшие работы, поработаете несколько лет ,если хорошо проявите себя ,то Вас пошлют на переучивание на конкретный тип самолета в специальный учебный центр. Выучитесь,пройдете стажировку, сдадите все экзамены и будете работать на матчасти и радистом и прибористом и электриком. Если пойдете на завод, то эта кухня мне не знакома, комментировать не буду, но зарплаты там гораздо меньше ,чем в авиакомпаниях.
На кого сложней учиться? 37 лет тому назад сложнее было учиться на радиста, сейчас совсем другое оборудование, поэтому тут нельзя все оценивать мерками тридцатилетней давности.
Я ведь уже говорил, что я не представляю в чём заключается непосредственно процесс работы. В каких условиях необходимо действовать и какие задачи стоят перед техником. Думаете, что легко разобраться в том, где тебе дают противоречивые объяснения. Это всё-таки не шутки, а выбор дальнейшей жизни. Не пальцем в небо указать, а потом жалеть, как тут мне многие писали.
 
constructor

constructor

Старожил
Я ведь уже говорил, что я не представляю в чём заключается непосредственно процесс работы
Терпение, коллеги, и еще раз терпение. То что просто и понятно человеку работавшему 20-30 лет может быть не понятно молодому человеку.
Процесс работы заключается в том, чтобы обеспечить исправную работу приборов и радиооборудования. А как это делается, научат, плюс самому придется учиться. И прочитайте, пожалуйста, все что для вас написали выше еще раз внимательно.
 
vim1964

vim1964

Старожил
Я ведь уже говорил, что я не представляю в чём заключается непосредственно процесс работы.
Тут как раз все просто. Берешь в правую руку (если правша) отвертку и крутишь винты. До обеда против часовой, после обеда - по часовой. Да, чуть не забыл, винты и на радио блоках и на приборных блоках одинаковые!
 
Реклама
A.Tim

A.Tim

Новичок
Терпение, коллеги, и еще раз терпение. То что просто и понятно человеку работавшему 20-30 лет может быть не понятно молодому человеку.
Процесс работы заключается в том, чтобы обеспечить исправную работу приборов и радиооборудования. А как это делается, научат, плюс самому придется учиться. И прочитайте, пожалуйста, все что для вас написали выше еще раз внимательно.
Читал уже. Недавно разговаривал с выпускником по специальности борт-механик, так он вообще не понимал, что должен делать, говорит практики не было на учебе, на работу пришел только со знанием теории и формул, которые ему не понадобились. Ну, а там уже всему научили. Хотелось бы, конечно, посмотреть, как работают данные специалисты. В интернете, к сожалению, такой информации нет. Что там, если в колледже две разные специальности, а специалист по выходу один, в голове не укладывается.