список аэродромов СССР (в разработке )

вот другой пример и к нему вопросы :
- Мигалово есть, Клин есть, а где Ржев - аэродром ПВО, там же ремзавод по Миг-31-м...?
- Черные надписи -аэродромы, а синие и зелёные ?
- некоторые а-д обозначаются квадратиком в кружочке, некоторые просто кружочком, как отличить военный от ГА ,
 
Реклама
Мелихов Александр,
а где Ржев - аэродром ПВО, там же ремзавод по Миг-31-м
Гы! :lol: Ты сам себе и ответил! ;) А вообще, я не всегда понимаю логики ЦАИ ГА - на обзорной карте УВГГ не обозначен. На РНК, правда, есть. А военные - кто обозначен, кто нет. Скорее всего, обозначают те военные а/д, которые внесены в гражданский реестр а/д-мов - в той или иной ипостаси.
Синяя надпись "СТАРИЦА" - судя по значку - ОПРС, а не а/д.
как отличить военный от ГА
Очень просто - военный - две концентрические окружности (см. Калинин и Клин на твоём фрагменте). Граждаский - "толстая" окружность с четырьмя "лапками" на три, шесть, девять и двенадцать часов (см. ДМД на моём фрагменте); совместного базирования - внутри "гражданского" значка - тонкая окружность (см. Раменское на моём фрагменте).
 
или вот ещё, из того что заю наверняка, сам видел.:
-Воронеж наверху - МГА;
-Воронеж на югозападе - военный СУ-24;
А ГДЕ ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД №64, НАХОДЯЩИЙСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ?
Я собственно понять не могу, карты единые для всех типов авиации или нет и по какому признаку делятся, если деление есть ( кроме масштабов ). Прочитал на сайте ЦАИ что вроде как общие, а вдругом месте прочитал, что всей аэронавигацией и картографией "ведает" Министерство обороны - читал приказ Иванова...
 
треугольники это вроде вижу, что это какие-то точки, а как расшифровывается ОПРС ? Про принадлежность так и думал, хотел подтвердить.
 
Синие - привода (треугольнички в пунктирных кружочках): частота в кГц, 2-буквенный код (буквы, которые этот привод пищит - точечки-тире нарисованы), координаты привода
Зелёные - позывные, частоты и кратко - условия работы диспетчеров различных зон
 
Мелихов Александр
-Воронеж наверху - МГА;
-Воронеж на югозападе - военный СУ-24;
А ГДЕ ВОРОНЕЖСКИЙ АВИАЗАВОД №64, НАХОДЯЩИЙСЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ?
И нефиг ГА-китятам летать над центром города. ;) Завод-21 тоже ни на одной ГА-карте не обозначен.

Я собственно понять не могу, карты единые для всех типов авиации или нет
ИМХО - не единые. В ГА применяются и РНК, и полимаршрутные (20километровки в основном; возможно, есть ещё какие). У вояк, думаю, свои, но, разумеется, при полётах на ГА-а/д и совместные вовсю пользуются и гражданскими РНК.
и по какому признаку делятся, если деление есть ( кроме масштабов ). Прочитал на сайте ЦАИ что вроде как общие, а вдругом месте прочитал, что всей аэронавигацией и картографией "ведает" Министерство обороны - читал приказ Иванова...
Ну, по моему, всей картографией у нас ведает Генштаб и сливает по мере надобности и в произвольно установленных пределах инфу в ЦАИ ГА и другие подобные орг-ции для составления карт и других источников АНО-инф-ции и т.п.. По-моему, у вояк свои карты тоже есть.
 
Начинаю понимать, что всегда хотел быть штурманом...
 
"Авиационно-космический справочник Стран СНГ и Балтии 1998/1999"
"Сборник аэродромов ГА и совместного базирования" - жёлтенький такой (изд. ~1995г.)
Серёж, а в справочниках отсутствующие есть ? Давно доказано, что сравнивая инфу из разных источников, получаешь наиболее полный и достоверный вариант, как правило ...
 
Мелихов Александр, можешь проверить работоспособность этих ОПРС - если у тебя есть обычный СВ-приёмник (желательно, старый, с верньером). Современные AM/FM-овские дешёвки настраиваются в этом диапазоне очень грубо +-2кГц - можно промахнуться. Например, Аксиньино - 730, а на моём автомобильном - самое близкое получается 732 (идут сплошные хрипы).
 
Мелихов Александр
треугольники это вроде вижу, что это какие-то точки
"Закрашенный" треугольник - сам по себе это - да - точка - ПОД - пункт обязательного донесения - если я правильно понимаю технологию работы - член экипажа, ведущий СВЖ и/или радообмен, докладывает КОНТРОЛю расчётное время прохождения ПОДа, а потом - фактический его проход. Есть ещё пункты необяхательного донесения - "контурный" тругольник - не "закрашенный".
Ставят ПОДы на границах районных (зональных) центров УВД, на перекрёстках и поворотах трасс, на входах в зоны и т.п.

А "точечки" вокруг - признак ОПРС - отдельной (отдельностоящей?) приводной радиостанции.

а в справочниках отсутствующие есть ?
Разрозненно. Военные - изредка. Заводские - почти все.

Давно доказано, что сравнивая инфу из разных источников, получаешь наиболее полный и достоверный вариант, как правило ...
Абсолютно верно. :agree:
 
Реклама
Нашёл - если координаты внутри "рамки" с названием а/д - это координаты радионавигационных средств.
Если за рамкой - коорд. КТА.
 
Экзот, нет, Аксесс не знаю что такое ( Боже, какой же я тупой )...Вин2000 у меня
 
Мелихов Александр, Access - приложение для создания/работы БД. ЕМНИП, входит в стандартный пакет Мелкомякотного "Оффиса" - если не поставили - поставь сам - 15мин дел в диалоговом режиме - даже я справился.
 
Экзот, комп сетевой. Часть программ установлена на винте, часть в сетевом окружении . Нигде нема... Даже Аську не открывает - говорит правов у меня нет...Вот поэтому я и хотел фотки для укрощения тебе переслать...Ща пришлю
 
Мелихов Александр, ну, не знаю... Попроси установить - прогрмма насквозь прикладная, в работе только помогает.
 
Экзот, я вон какой справочник накопал, думаю здорово прояснит многое
 
Экзот, может я зачитался на других сайтах сегодня, но по твоей ссылке смысла не понял, по русски скажи ?
 
Реклама
Мелихов Александр, нет такого АФТН "УУУО - для ВАСО".
УУОО = просто "г. Воронеж" дальше должны следовать ещё четыре знака (из них минимум два значащих).
Радиограмма, посланная на адрес "УУОО - для ВАСО" просто никуда не дойдёт.
Так же как и "УВГГ - для "Аэропорта" - нужно писать (например) УВГГАПБФ - попадёт в ПДСП. Если не знаешь кому в а/п адресовать - забивают оставшиеся поля мягкими знаками - "УВГГАПЬЬ" - т.е. "аэропорт, сами разбирайтесь".
Т.е. в этом справочнике можно только подчерпнуть инфу, которую обязательно нужно проверить.
 
Назад