Споттинг советского периода

1981 год , Кустанайский аэропорт. Автор фото В.Середенко.
 
Последнее редактирование:
Ещё эксклюзив . Кустанайский старый (первый) аэропорт сверху. 1956 г.
Контраст какой - в аэропорт ведёт асфальтированная дорога , а в аэропорту ВПП нет , грунт только.........
)))
 
Последнее редактирование:
Класс на фото Ту134а 65951 с синим хвостом.Летала в Риге,попадала и в мои руки.

в 1980году, 65951 передали Северо-Кавказское УГА.
Летала у нас, в ВГГ, разложили её в 90-м под Свердловском. К тому времени уже перекрасили.
 
Начало 80-х годов. Кустанайский аэропорт.
 
Junkers W-33 (ПС-4) СССР-444 и МР-1 на Амуре у села Малмыж.
 
Последнее редактирование:
Кустанай. Год неизвестен.
"Летайте самолётами "Аэрофлота" - как писали раньше . )))
 
А ещё был 680210 — планер для статиспытаний.
Не знаю, откуда ST взяли этот номер, кочующий из издания в издание этогог справочника. Имхо, это нонсенс, ведь никто не станет присваивать регистрационный номер самолёту, который заведомо никогда не полетит.


---------- Добавлено в 17:52 ----------


Комментарий ко второму фото жжот! (насчёт стрелков)
 

Думаю, взяли из копий бумажных документов ОКБ. В реестр эти номера не должны были попадать, включая номера летающих прототипов, т.к. "коммерческих" эксплуатантов у прототипов не бывает. Плюс, вся эта "регистрация" находится вне известных диапазонов, она часто совершенно условна (год испытаний - номер прототипа, У1957, 19754, 19773 и т.п.) более того, в случае с 80-ми годами регистрация стала 6-значной.
Это я про ОКБ Антонова.

На снимках планера "Руслана" никакого номера нет. Но по документам мог быть!
 

В действительности, на стоянке в Кабуле сгорело 9 из 10 Су-25. Один с-т спас летчик - успел отогнать с горящей стоянки. Из 9-ти самолетов от 7-ми остались бронекоробка кабины, бронеплиты движков да тяги. Пара с-тов хотя по обводам и напоминала Су-25, дюраль обшивки можено было проткнуть пальцем...
 
Аэропорт Рига 1978-79 год.Фото любительские,может кто знакомых узнает.Молодость это сила,все веселые и счастливые,я всегда считал что авиация это для романтиков.