Споттинг советского периода

Aleck, летели по 12 часов в день?
Наверное даже больше. Только на плече Москва-Казань-Свердловск 7 часов. Машины зачастую были новосибирские, так что в Новосибе экипаж по-любому меняли. А ночёвку делали не для экипажа, а для пассажиров, НЯЗ.
 
Наверное даже больше.
Если принять крейсерскую скорость за 300км/ч, а длину маршрута за 7800км, то лётного времени получается ~30часов. Два полных дня (втр, срд) и вечер+утро. Как раз и получается 2х12 и ещё по огрызку в 3 и 7 часов. Вроде, не требуется больше 12 часов в день.
 
Экзот, нашел расписание по дальневосточному направлению за 1950 год. В нём ответы на все вопросы.

 
Просто колоритное фото. Встреча комэска (на коляске), Ставрополь, начало 70-х гг.

 
Гаврик, ага, 1 октября 1960 года на данном самолете была доставлена делегация СССР во главе с Н. С. Хрущевым в США в Нью-Йорк на сессию ООН
 
Вот они герои аэрофлота,простые советские техники "слоны" Аэропорт Рига 1980 год

 
Всё таки, Ми-6 самый эффектный советский вертолёт. И мощь, и стать, и характеристики.
 
1960-е годы.
Ленинград, Ми-4 на Дворцовой площади.
Автор фото неизвестен.
Вот такой не видел,в Кремле вроде растижирована


---------- Добавлено в 15:17 ----------


Мужыки,куча открыток и книг.Могу отсканироватьНадо?Я имею ввиду Аэрофлот