Споттинг советского периода

Реклама
Кривой Рог вроде выходным аэропортом был в самом начале 1990-х (если не с середины 1980-х). Т.е. там была граница, при необходимости.
Вряд ли, нужно было создать службу таможни и пограничников, привезти одного пограничника и таможеника в аэропорт в те времена не прокатывало, брали мы у них машины, границу проходили в Ташкенте, после 2000г - да, с ОАЭ туда несколько раз садились, но это уже был другой мир.
 
md7621, если есть факты - интересно. А "вряд ли" - не очень. Туда завозили рабочих, из стран СЭВ. Поэтому какой лайт границы СССР в аэропорту там мог быть. Найду конкретные рассказы пилотов "Сибири", которые там садились на вылет в Европы в самом начале 1990-х, напишу отдельно.
 
с этих стоянок мы летали иногда в Кабул на 76

Интересна история сводного АО Аэрофлота, который работал с Афганистаном из Ташкента. Как я понимаю, он был создан после вывода войск в 1989 году. Но это в тему Ил-76: Истории Ил-76
 
md7621, если есть факты - интересно. А "вряд ли" - не очень. Туда завозили рабочих, из стран СЭВ. Поэтому какой лайт границы СССР в аэропорту там мог быть. Найду конкретные рассказы пилотов "Сибири", которые там садились на вылет в Европы в самом начале 1990-х, напишу отдельно.
Ну факты... , одну машину нам надо было перегнать в Кабул с двигателем (под замену) 88 год , это до Сводного, границу проходили в Тузеле, под СЭВ конечно могли подготовить границу с таможней, может и не прав, у меня нет данных, хотя в самых простеньких восточных городках граница была.
Сводный отряд, начало мая 89 (нужно документы смотреть), но уже летали к нашему приезду шереметьевцы и красноярцы, неделю минимум, было подготовлено много экипажей Ан-12 из разных управлений, но что то не срослось, на Ан-12 летали только военные одной/двумя машинами, под туже программу.
 
Назад