md7621
Новичок
Да нет, с этих стоянок мы летали иногда в Кабул на 76 (обычно с Тузели), позднее работал с тремя штурмами ташкенстких 86.Транзиты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет, с этих стоянок мы летали иногда в Кабул на 76 (обычно с Тузели), позднее работал с тремя штурмами ташкенстких 86.Транзиты?
Вряд ли, нужно было создать службу таможни и пограничников, привезти одного пограничника и таможеника в аэропорт в те времена не прокатывало, брали мы у них машины, границу проходили в Ташкенте, после 2000г - да, с ОАЭ туда несколько раз садились, но это уже был другой мир.Кривой Рог вроде выходным аэропортом был в самом начале 1990-х (если не с середины 1980-х). Т.е. там была граница, при необходимости.
с этих стоянок мы летали иногда в Кабул на 76
Ну факты... , одну машину нам надо было перегнать в Кабул с двигателем (под замену) 88 год , это до Сводного, границу проходили в Тузеле, под СЭВ конечно могли подготовить границу с таможней, может и не прав, у меня нет данных, хотя в самых простеньких восточных городках граница была.md7621, если есть факты - интересно. А "вряд ли" - не очень. Туда завозили рабочих, из стран СЭВ. Поэтому какой лайт границы СССР в аэропорту там мог быть. Найду конкретные рассказы пилотов "Сибири", которые там садились на вылет в Европы в самом начале 1990-х, напишу отдельно.
Было уже два раза.