Было или нет?
Авиазавод № 22, до того бывший Руссо-Балтом и "Юнкерсом", после того заводом им. Хруничева и КБ "Салют", а также Филевский аэродром, на взлетной полосе которого сейчас находится Филевский бульвар - жилой квартал "Филевская пойма".
На фото испытания самолета М-50 конструкции Мясищева, 1959 г.
1935 год, испытания бомбардировщика ДБ-А
Решил, всё таки, сюда. Возможно, будет интересно.
Работники Горьковского ОАО на какой то демонстрации.
К сожалению, не в курсе ни года, ни месяца. По идее, Первомай, но фиг его знает, какая осень в один из годов могла быть... Фото принадлежит Сергею Почукалину, сканил я, разрешение на использование есть.
Ярослав, да видел. Это скорее всего до прибытия Ан-24. Ту-124 временно поставили, видимо с ним же...
Alex-IL-18, специально еще раз:
Самый левый торчащий хвост принадлежит одному из первых Ту-124. К нему еще трап представлен. Что стояло на ВДНХ я прекрасно знаю и какие у них были номера.
Какой именно это Ту-124 вот: Большой интерес вызывает задний план заглавной (первой) фотографии, на котором видны Ту-124, Ил-18 и Ту-104. Ил-18А это СССР-75664 (на ВДНХ с 8 апреля 1960 года), Ту-104А СССР-42338 (на ВДНХ с 23 апреля 1960 года), а вот какой борт занял место Ту-124 остается лишь гадать. Дело в том, что ранее было известно, что на ВДНХ были следующие самолеты Ту-124: СССР-45005 и СССР-45052. СССР-45005 появился на ВДНХ 10 мая 1962 года и был в совершенно другой ливрее, а самолет СССР-45052 появился на ВДНХ лишь в 1966 году, заменив увезенные в 1965 году в Егорьевск Ту-104 и Ил-18. Можно предположить, что на фотографии Ту-124 из первого десятка, за исключением следующих машин: СССР-45001, СССР-45003, СССР-45004, СССР-45005, СССР-45010, имевшую иную цветовую схему. В заключение хочу предупредить читателя, что все написанное про Ту-124 не является истиной, а всего лишь мои рассуждения и анализ. Верить этому пока нельзя... до тех пор, пока не всплывут новые фотографии с хорошо видимым бортовым номером Ту-124.
Если не разглядели Ту-124 до сих пор дайте знать, я его цветом выделю что-ли...
Отлично фото Единственный построенный образец пассажирского МИ-6П В 1965 году показан в Ле-Бурже На фото и есть вертолет в окраске для авиасалона....Ми-6П - пассажирская модификация вертолета, созданная в 1965 году. В комфортабельном салоне с прямоугольными окнами, теплозвукоизоляцией, гардеробом и туалетом размещалось 70 или 80 кресел в зависимости от шага их установки (туристический вариант). Задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком. При необходимости пассажирский вариант мог быть легко преобразован в транспортно-санитарный. Вертолет остался в единственном экземпляре. http://www.airwar.ru/image/i/uh/mi6p-i.jpg