Споттинг советского периода

Фото из Домодедово не середины 70-х, а года примерно 1982-го. Окраска самолетов подобного типа пошла с 1980 года, да и не было в Домодедово в 1975 году столько Ил-62. Ил-62М не было вообще.
 
Реклама
да и не было в Домодедово в 1975 году столько Ил-62

Почему не было? На фото их 16 штук, а я в 1975 г. в Домодедовском ОАО насчитал как раз 16:
86616, 86650, 86654, 86657, 86661, 86662, 86663, 86664, 86665, 86666, 86667, 86669, 86670, 86672, 86675, 86678
Кстати на фото Ил-62М не вижу.

А по поводу окраски, такая схема же в 1974 году принята была. Ил-62 перекрасили только в 1980-м?
По крайне мере вот один Ил-62 в новой окраске в 1974 году http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-62/1832125/&sid=9dc1d9a9c8c43c93c6d032d83677c84f
 
Последнее редактирование:
Мне вот непонятно, зачем их там столько без движения стоит... я насчитал 15. Там два хвоста слева не Илы.
 
Последнее редактирование:
о какой гондоле на Ми-4 речь?
О пулемётной — на брюхе.

Ми-4A-гондола.jpg
 
А по поводу окраски, такая схема же в 1974 году принята была. Ил-62 перекрасили только в 1980-м?
В 1974 г. была чуть-чуть другая схема - с полосой на двигательных гондолах и синим переплетом кабины. А вот такая - с серыми двигателями и белым переплетом - действительно не ранее 1980.
 
Кстати, мне показалось из просмотра фотографий, что при перекраске Ил-62 из старой окраски (с синим РН) в новую переплет сразу красили в белый при полосатых двигателях. С синим переплетом были "нововыпущенные".
 
Реклама
Народ, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже )
 
А по поводу окраски, такая схема же в 1974 году принята была.
Если быть точным, то в 1973-м.
Такая, да не совсем такая. С 1973 по 1979 гг. окраска самолетов несколько отличалась от окраски 80-х гг.
Применительно к Ил-62 и Ил-62М отличия касались окраски гондол двигателей (низ серый, посередине голубая полоса, верх белый), фонаря кабины экипажа, размера и расположения "птицы" и надписи "аэрофлот" на фюзеляже и некоторых других менее заметных мелочей. Собственно, можно сравнить, например, вот с этим фото:
http://www.airliners.net/photo/Aero...13660/L/&sid=0fe2ad4de8a184bff557f9bc0546b309
Окраска же самолетов, как на этом фото, началась в 1979 году. По понятным причинам, некоторые самолеты несли на себе старую окраску вплоть до 1982 г. Поскольку на фото все самолеты в новой окраске, я и предположил, что это минимум 1982 год. В крайнем случае, 1981-й.
Почему не было? На фото их 16 штук, а я в 1975 г. в Домодедовском ОАО насчитал как раз 16:
86616, 86650, 86654, 86657, 86661, 86662, 86663, 86664, 86665, 86666, 86667, 86669, 86670, 86672, 86675, 86678
Да, только из этих шестнадцати на момент съемки какие-то должны были находиться в пути. Судя по расписанию 1975 года это минус 8 самолетов из этого числа. Одновременно все 16 быть на земле могли только в экстраординарном случае.
Ну, и если говорить о лете 1975 года, то на тот момент в Домодедово работало примерно 40% (точные данные дома) Ил-62 в старой окраске 1966-1973 гг.
Кстати на фото Ил-62М не вижу.
Во втором ряду четвертый справа.
 
Можно еще предположить, что время съемки -"межсезонье", т.е. явно видно, что еще не зима (нет снега), но и не лето, когда выполнялось огромное количество рейсов. Если верить RP, то в 1982 году в Домодедово поступило довольно значительное число Ил-62М, а старые Ил-62 либо выводились, либо передавались в другие УГА. Возможно, вот эти уже снятые с домодедовских рейсов Ил-62, плюс те борты, которые ждут техобслуживания, мы и наблюдаем на снимке.
Парк домодедовских Ил-62 в начале 1980-х перевалил за 40 бортов, и 16 бортов на фото по сравнению с объемом всего парка уже не выглядят чем-то экстраординарным. Самое интересное, что в этот момент еще, небось, не малое число Ил-62-х стоят на своих стоянках напротив терминала в ожидании пассажиров и т.п.

Народ, покажите уже варианты окраски советских Ил-62! Заинтриговали уже
Вот здесь немного есть: http://il-62.ru/drawings/colorings/ussr
 
Последнее редактирование:
mars_208, "в 1982 году в Домодедово поступило довольно значительное число Ил-62М" - есть какие-то даты, или просто "в течение года" поступили? Их же не могли за два месяца построить более 10 штук.

Можно в отдельную ветку выводить.
 
Я имел в виду, что "поступили в течении всего года". Поступали не только с завода, передавались еще, например, из Шереметьево. Я брал информацию вот здесь: http://russianplanes.net/airline/1238
По моим прикидкам получалось так, что сначала поступали борты в Домодедово, а потом выводились из Домодедово (в Красноярск, Ташкент или списывались). Я могу ошибиться, но не исключаю, что в 1982 году мог быть момент, когда парк домодедовских Ил-62 мог насчитывать и 50 бортов.
 
Последнее редактирование:
Я вот уже который год озадачен старой ливреей 86495, с регистрацией на гондолах 1го и 4го двигателей.
 
Такое фото старожилам ветки попадалось?

Это должна быть встреча в Москве второго космонтавта СССР Германа Титова. Август 1961 года. Фото из музея р.п. Коченево Новосибирской области, где Герман летал во времена учебы в летном училище.

Eskort.jpg
 
Реклама
Назад