да, Ту-204.avro, Ту-204 ?
я бы очень осторожно предположил, что это может быть (?) 1978- 1979 года. На стоянке стоят Л-410, похоже и МУ и УВП, но всё очень не чётко.Аэропорт Львов (без года)
Зато М-15 в правом верхнем углу угадываются без проблем.что это может быть (?) 1978- 1979 года. На стоянке стоят Л-410, похоже и МУ и УВП
да, точно. М-15 поставлялись до 1982 года, значит можно говорить о годах между 1978 и 1982.Зато М-15 в правом верхнем углу угадываются без проблем.
Сейчас подсчитаем. 65645-65671, 65675, 65676, 65727-65749, 65950-65976, 65800-65811. Получается, 91. Поступали во все УГА, а также в псевдогражданские структуры. Когда последнюю перекрасили неизвестно, но я последний раз такую окраску наблюдал аж в июне 1983 года, у нас в Ставрополе, СССР-65975, рейс Ереван-Ставрополь-Уфа.
Если мы обсуждаем фото выше (Львов) и там возможно есть Л410УВП, то это 79-82 года, если А, МУ, то возможно и раньше. Но определить 100% сложно.Видел этот суперсамолет летающим во Львове в 1976 году летом
В 1954 первый появился. А вообще очень похож иллюминаторами и занавесочками. Может, не 1953 год?
Формой иллюминаторов.А чем Ил-12 не подходит?
Скорее всего фото сделано на ЛИСе , техники одеты в летные ДС и высотные ботинки.На фото два авиатехника. Оба в очках...
Скорее всего фото сделано на ЛИСе , техники одеты в летные ДС и высотные ботинки.
Как-то попадалось фото из журнала Life 50-х годов. Репортаж из СССР. Там КВС Ту-114 сидел за штурвалом с папиросойКурилльщики у самолета.
Кстати и к слову. Мне один КВС Ту-104 рассказывал, что он курил с первого класса.