Споттинг советского периода

да, Ту-204.
Только два самолёта (надеюсь, не ошибаюсь) имеют 4 исполнительных цилиндра (2 з/рейки) в управлении носовой стойкой, это Ту204 и А300/310.
У А300 подкос, он же цилиндр уборки-выпуска, у Ту-204 подкос складывающийся.

 
Аэропорт Львов (без года)
я бы очень осторожно предположил, что это может быть (?) 1978- 1979 года. На стоянке стоят Л-410, похоже и МУ и УВП, но всё очень не чётко.
Львов был тогда базой растаможивания импортной техники.
 
Реакции: avro

 

Точно не Ми-4П. У него 2 иллюминатора, а здесь 3.

А чем Ил-12 не подходит?
Формой иллюминаторов.
 
можно было бы добавить в название темы подзаголовок "страшный сон особиста".
[HASHTAG]#Автоудаление[/HASHTAG]
 
Курильщики у самолета.

Кстати и к слову. Мне один КВС Ту-104 рассказывал, что он курил с первого класса. Это еще до войны было... тогда никто не говорил, что это вредно...

http://yesaul.livejournal.com/811224.html

 
Последнее редактирование:
Как-то попадалось фото из журнала Life 50-х годов. Репортаж из СССР. Там КВС Ту-114 сидел за штурвалом с папиросой
 
Реакции: avro
Народ, помогите. В детстве помню с 1979 по 1981 примерно в маленьком аэропорту Новосибирск (северный) всегда стояло несколько ил-18Б. Летали Баку-Ташкент-Новосибирск (северный), но вот беда, фото нигде нет. В северном Красноярска - полно фото с ИЛ-18, может кто видел?