Споттинг советского периода

да, Ту-204.
Только два самолёта (надеюсь, не ошибаюсь) имеют 4 исполнительных цилиндра (2 з/рейки) в управлении носовой стойкой, это Ту204 и А300/310.
У А300 подкос, он же цилиндр уборки-выпуска, у Ту-204 подкос складывающийся.

ra-64040-vladivostok-air-tupolev-tu-204-300_PlanespottersNet_396505.jpg
 
Реклама
Аэропорт Львов (без года)
я бы очень осторожно предположил, что это может быть (?) 1978- 1979 года. На стоянке стоят Л-410, похоже и МУ и УВП, но всё очень не чётко.
Львов был тогда базой растаможивания импортной техники.
 
Сейчас подсчитаем. 65645-65671, 65675, 65676, 65727-65749, 65950-65976, 65800-65811. Получается, 91. Поступали во все УГА, а также в псевдогражданские структуры. Когда последнюю перекрасили неизвестно, но я последний раз такую окраску наблюдал аж в июне 1983 года, у нас в Ставрополе, СССР-65975, рейс Ереван-Ставрополь-Уфа.

Aeroflot_Tu-134A_CCCP-65976_LFSB_May_1976.png
 
В 1954 первый появился. А вообще очень похож иллюминаторами и занавесочками. Может, не 1953 год?

Точно не Ми-4П. У него 2 иллюминатора, а здесь 3.

А чем Ил-12 не подходит?
Формой иллюминаторов.
 
Реклама
можно было бы добавить в название темы подзаголовок "страшный сон особиста".
[HASHTAG]#Автоудаление[/HASHTAG]
 
Курильщики у самолета.

Кстати и к слову. Мне один КВС Ту-104 рассказывал, что он курил с первого класса. Это еще до войны было... тогда никто не говорил, что это вредно...

http://yesaul.livejournal.com/811224.html

0_deffa_d4716c6c_orig.jpg
 
Последнее редактирование:
Курилльщики у самолета.

Кстати и к слову. Мне один КВС Ту-104 рассказывал, что он курил с первого класса.
Как-то попадалось фото из журнала Life 50-х годов. Репортаж из СССР. Там КВС Ту-114 сидел за штурвалом с папиросой
 
Народ, помогите. В детстве помню с 1979 по 1981 примерно в маленьком аэропорту Новосибирск (северный) всегда стояло несколько ил-18Б. Летали Баку-Ташкент-Новосибирск (северный), но вот беда, фото нигде нет. В северном Красноярска - полно фото с ИЛ-18, может кто видел?
 
Реклама
Назад