Ну почти=)
Лет 15 назад мне их в "Люфтганзе" презентовали в бумажном виде. Сканера нет, поэтому сейчас пришлось переснимать на цифру.
Посмотреть вложение 534918
В принципе, ничего и не изменилось, только Korean Air на Сахалин сейчас не летаетИз книги про сахалинских корейцев. Первый или один из первых рейсов ЮЖХ - Сеул. Примерно 1990 год.
разница столь принципиальна? Если персонально Вам то в Шоссейной, что бы большинству было понятно в Пулково.Пулково? Или еще в Шоссейной снято?
Лопасти не зачехлены , так просто выглядят лопасти винта В509А-Д9 . В ГА чехлили при длительном хранении , в ВВС на послеполетной (сейчас походу манкируют).Самолет на привязи и зачехлен. В каких ситуациях чехлили винты?
Пишут , что второй пилот Попов Владислав Дмитриевич . https://www.facebook.com/Кто может подсказать-кем подписаны фото?
Большле Вам спасибо!!Пишут , что второй пилот Попов Владислав Дмитриевич . https://www.facebook.com/
http://russianplanes.net/reginfo/318А как тогда борт 77101 ?
Совершенно верно...Как понимаю-первый прототип только уже с надписью АЭРОФЛОТ вместо имени МОСКВА
"Ил-18 на фоне горы Эльбрус, 1958г." http://www.ilyushin.org/press/media/gallery/237/
АГРОМАДНОЕ спасибо за ссылочку! Уникальные фото- ни разу ни единого не встречал!"Ил-18 на фоне горы Эльбрус, 1958г." http://www.ilyushin.org/press/media/gallery/237/
Не за что - эту ссылку я увидел по вашей ссылке с фотографией Ил-18...АГРОМАДНОЕ спасибо за ссылочку! Уникальные фото- ни разу ни единого не встречал!