Нет, это не так. Музейный СССР-07758 сделан по мотивам окраски Ан-2П и Ан-2ТП тех лет. Оригинальная же схема была с волнистым флагом и написанием надписи "Аэрофлот" по верху фюзеляжа.Примечание- начертание флага СССР на киле могло быть разным- либо такое как на этом фото, либо как на Вашем-флаг со складкой.
Нет ! Только НАД. Подтверждаю написанное выше Aleck! Раскраска музейного экспоната 07758 сделана " от фонаря" ! В реале - полоса не голубого, а зеленовато-голубого, почти бирюзового цвета, красной полосы-окантовки не было, флаг ТОЛЬКО со складкой, шрифт номера - не "квадратный", надпись АЭРОФЛОТ - ТОЛЬКО над иллюминаторами. Смотрите фильм "Разрешите взлет!"Да =еще нюанс- надпись АЭРОФЛОТ могла наноситься либо под иллюминаторами, либо на верхней части фюзеляжа-над входной дверью
Музейный СССР-07758 сделан по мотивам окраски Ан-2П и Ан-2ТП тех лет.
Небольшое уточнение: это не музейный экспонат! Снято в Тушино, какой там музей? Лично видел там эту машину в 90-е, когда аэродром ещё работал.Раскраска музейного экспоната 07758 сделана " от фонаря" !
Сами снимали? =)Нашел тут у себя несколько архивных фотографий "Дерулюфта"
Ну почти=)
Лет 15 назад мне их в "Люфтганзе" презентовали в бумажном виде. Сканера нет, поэтому сейчас пришлось переснимать на цифру.
Посмотреть вложение 534918
В принципе, ничего и не изменилось, только Korean Air на Сахалин сейчас не летаетИз книги про сахалинских корейцев. Первый или один из первых рейсов ЮЖХ - Сеул. Примерно 1990 год.
разница столь принципиальна? Если персонально Вам то в Шоссейной, что бы большинству было понятно в Пулково.Пулково? Или еще в Шоссейной снято?
Лопасти не зачехлены , так просто выглядят лопасти винта В509А-Д9 . В ГА чехлили при длительном хранении , в ВВС на послеполетной (сейчас походу манкируют).Самолет на привязи и зачехлен. В каких ситуациях чехлили винты?