Споттинг советского периода

Значит ИЛ-18. Возможно Е

Это однозначно Ил-18, по фото видно на сечении фюзеляжа. У Ту-134 фюзеляж уже, там 2+3 не вошло бы никак.
Скорее всего это действительно Е-шка, из открытых источников известно, что Е-шки отличались обновленным салоном.
Не факт, что именно 235-й ОАО, может быть ЦУМВС (скорее всего исходя из фото) или ДПОГА.
Может Свердловск или Красноярск, где Е-шки тоже были, но вряд ли, исходя из газеты на фото.
 
Это Як-27Р (заводской № 0214) 931-го орап (а/д Werneuchen)...
 
Арктический Ми-2 вернулся на свой ледокол. Первый в мире атомный ледокол «Ленин» сейчас находится в Мурманске и функционирует как корабль-музей. На покой судно было отправлено после тридцати лет службы: с 1959 по 1989 гг. Этим летом ледокол «укомплектовали» знаковым экспонатом ‒ вертолетом Ми-2.
 
Какая «фанера» летала над Парижем? В 30-х гг. в Советском Союзе из-за плохих дорог и большой удаленности населенных пунктов друг от друга добраться в нужное место можно было только на самолетах. Точнее, на самолетиках: эти суда сооружали из дерева и фанеры, зато они были дешевыми и неприхотливыми: ремонт мог быть произведен с помощью двух гвоздей и молотка. Один из таких самолетов был разработан в 1933 году и получил не совсем авиационное название «Фанера-2». «Воздушный автобус» брал на борт пять пассажиров и летел 7 часов подряд. Благодаря техническим характеристикам самолет эксплуатировался в отдаленных уголках СССР, но в Париж, конечно, не летал. Иначе это могло послужить неплохой легендой появления фразы «пролететь, как фанера над Парижем». Означает она большую неудачу либо упущенные возможности. Но как вообще это крылатое выражение вошло в лексикон? Есть версия, что в начале ХХ века французский авиатор по фамилии Фаньер во время показательного полета врезался в Эйфелеву башню и погиб. Позднее в советской газете была заметка, где говорилось, что царский режим «летит к своей гибели так же быстро, как г-н Фаньер над Парижем». В среде рабочих фамилию авиатора быстро заменили на созвучное слово «фанера». Впрочем, доказательств именно такому происхождению фразеологизма нет. Может быть, вы слышали какие-то интересные версии?





 
вряд ли алжирцам понравились бы газеты на французском.
По крайней мере он им понятен почти всем.
сравнение с другими фотками салонов говорит о том, что это и не Ил-18.
Насколько помню, характерная деталь Ил-18 -- сопла вентиляторов, расположенные вдоль борта/полок. Здесь панели поперёк полок. Довольно заметное конструктивное отличие.
2+3 вполне обычная компоновка Ту-104. На внутренних рейсах были и 3+3. В чём "понижение уровня"?
СССР-65966, экспериментальный, на 96 мест. Сдавался ОКБ в аренду в Харьков и в Азербайджан в 1990.
 
вы видите не сопла. а индивидуальные светильники. На Ил-18 это характерный признак. Светильники всегда объединялись в блок. Фотография сделана так что вентиляторов вдоль бортов не заметно. Они есть.



http://********/sites/default/files/0284226.jpg



 
вы видите не сопла. а индивидуальные светильники.
Когда я летал на Ил-18, я видел именно сопла. И их же вижу на фотографиях (кстати, спасибо за такой обширный набор). Как раз продольно в "корневой" зоне полок. А лампочки на поперечных панелях.
На фото также видны консоли полок, которых нет на обсуждаемом снимке. Из чего можно сделать вывод, что на нём не Ил-18. Нет?
 
с обсуждением ил18, и его салона вам сюда
Мы обсуждаем фото самолёта советского периода, ссылка на котрое опубликована в этой теме.
Извините, не вижу офф-топа.
Но против переноса не возражаю, конечно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В кои то веки Ту-154 летал в Винницу?
в ноябре 1981 г. первый технический Одесса - Винница, в июне 1982 г. допуск к приему Ту-154, регулярка с 1982 г.
в 1987 году рейсы: 8649/8650 Ленинград - Винница, 1801/1802 Внуково - Винница, 7557/7558 Симферополь - Винница, 7609/7610 Винница - Сочи.