Значит ИЛ-18. Возможно Е
Это Як-27Р (заводской № 0214) 931-го орап (а/д Werneuchen)...Все возможно. Может, фото сделано вообще в Германии. Был такой Як-28 в ТЭЧ на площадке войскового ремонта под номером 35.Его восстановили для музея ВВС ГСВГ и таким образом наверно доставили в Вюнсдорф.
Посмотреть вложение 540622
Болгария 1983. 30 рублейПоэтому (к примеру) в 80-е годы туристам в Югославию меняли не по 500 руб. (как в ГДР, Венгрию, ЧССР), а только по 70
http://www.airwar.ru/enc/cw1/fanera.htmlКакая «фанера» летала над Парижем?
По крайней мере он им понятен почти всем.вряд ли алжирцам понравились бы газеты на французском.
Насколько помню, характерная деталь Ил-18 -- сопла вентиляторов, расположенные вдоль борта/полок. Здесь панели поперёк полок. Довольно заметное конструктивное отличие.сравнение с другими фотками салонов говорит о том, что это и не Ил-18.
2+3 вполне обычная компоновка Ту-104. На внутренних рейсах были и 3+3. В чём "понижение уровня"?"для международных полетов самолеты Ту-104 переоборудовали дабы выглядеть НИЖЕ УРОВНЯ внутреннего сервиса.Сравните фотографии салонов Ту-104 и салон, который обсуждаем.
СССР-65966, экспериментальный, на 96 мест. Сдавался ОКБ в аренду в Харьков и в Азербайджан в 1990.Мне лично ничего не известно о существовании малых "тушек" с компоновкой 2+3.
вы видите не сопла. а индивидуальные светильники. На Ил-18 это характерный признак. Светильники всегда объединялись в блок. Фотография сделана так что вентиляторов вдоль бортов не заметно. Они есть.Насколько помню, характерная деталь Ил-18 -- сопла вентиляторов, расположенные вдоль борта/полок. Здесь панели поперёк полок. Довольно заметное конструктивное отличие.
Когда я летал на Ил-18, я видел именно сопла. И их же вижу на фотографиях (кстати, спасибо за такой обширный набор). Как раз продольно в "корневой" зоне полок. А лампочки на поперечных панелях.вы видите не сопла. а индивидуальные светильники.
Болгария 1983. 30 рублей
Мы обсуждаем фото самолёта советского периода, ссылка на котрое опубликована в этой теме.с обсуждением ил18, и его салона вам сюда
в ноябре 1981 г. первый технический Одесса - Винница, в июне 1982 г. допуск к приему Ту-154, регулярка с 1982 г.В кои то веки Ту-154 летал в Винницу?