Mermoz
Местный
Что Вы прицепились к этой "Les Nouvelles de Moscou", из чего сделали вывод что самолет летит именно в Париж или франкоязычную страну ?! Там, если присмотреться, из под этой газеты вылазит другая - "Moscow News'" на английском. И, что, будем делать вывод что борт летит в Лондон ?
Вообще-то, и тогда, и сейчас, на международных рейсах предлашают разные газеты на разных языках....
И отчего так свято верить подписи "архивариуса" ? По мне так, это ни разу не Ту-104, хотя бы потому, что на нем никогда не было горизонтальных панелей внутренней обшивки, а была кольцевая, по шпангоутам. Вряд ли даже при капремонте это можно было поменять. Мне удалось несколько раз летать на Ту-104 ,в том числе на самых последних из Одесского ОАО. Салоны у них были самые обыкновенные, "такие, какие они получили на заводе в конце 1950-х" ( салатовая обшивка, латунные сетчатые полки ручной клади, белые матовые плафоны, отделанные под дерево витрины с газетами, довольно массивные кресла с рычагом регулировки наклона в подлокотнике, туалетная комната с раздельным пространством для унитаза и умывальника, диван в умывальной и, главное, огромный чОрный телефон в тамбуре ! )
Также сомнения у меня вызывает год снимка - 1966.Такие причесоны "навороченные халды" в тот год тетеньки еще не носили, они появились немного позже, году так к 1969-1970-му....
Детальное рассмотрение фотографии и сравнение с другими фотками салонов говорит о том, что это и не Ил-18. Сравните количество секций панелей обшивки и их расположение.
ИМХО, на обсуждаемом фото - один из первых Ту-134, которые, как известно, первые три года своей эксплуатации ( 1967-1970 ) летали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на загранке.Либо заказной нерегулярный рейс.
Однако, вопрос о блоке из трехкресел остается открытым. Мне лично ничего не известно о существовании малых "тушек" с компоновкой 2+3.
Вообще-то, и тогда, и сейчас, на международных рейсах предлашают разные газеты на разных языках....
И отчего так свято верить подписи "архивариуса" ? По мне так, это ни разу не Ту-104, хотя бы потому, что на нем никогда не было горизонтальных панелей внутренней обшивки, а была кольцевая, по шпангоутам. Вряд ли даже при капремонте это можно было поменять. Мне удалось несколько раз летать на Ту-104 ,в том числе на самых последних из Одесского ОАО. Салоны у них были самые обыкновенные, "такие, какие они получили на заводе в конце 1950-х" ( салатовая обшивка, латунные сетчатые полки ручной клади, белые матовые плафоны, отделанные под дерево витрины с газетами, довольно массивные кресла с рычагом регулировки наклона в подлокотнике, туалетная комната с раздельным пространством для унитаза и умывальника, диван в умывальной и, главное, огромный чОрный телефон в тамбуре ! )
Также сомнения у меня вызывает год снимка - 1966.Такие причесоны "навороченные халды" в тот год тетеньки еще не носили, они появились немного позже, году так к 1969-1970-му....
Детальное рассмотрение фотографии и сравнение с другими фотками салонов говорит о том, что это и не Ил-18. Сравните количество секций панелей обшивки и их расположение.
ИМХО, на обсуждаемом фото - один из первых Ту-134, которые, как известно, первые три года своей эксплуатации ( 1967-1970 ) летали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на загранке.Либо заказной нерегулярный рейс.
Однако, вопрос о блоке из трехкресел остается открытым. Мне лично ничего не известно о существовании малых "тушек" с компоновкой 2+3.
Последнее редактирование: