Споттинг советского периода

"Архив Пурехова. Халактырка. Здание аэровокзала, ЛО, СД, радиобюро, АМСГ. 1958г."

"Архив Пурехова.После пурги, аэропот Усть-Камчатска."

Ми-8Т СССР-22870 ("Архив Семченкоа А. Завоз лосей на р. Камчатку с р. Пенжина."

"Архив Сосенко П.Е. Демонстрация 60-х годов."

"Архив Сосенко П.Е. Демонстрация 60-х годов."

"Архив Сосенко П.Е. Демонстрация 60-х годов."

"Архив Сосенко П.Е. Демонстрация 60-х годов."

"Архив Сосенко П.Е. Здание Аэровокзала в Халактырке. 1958г."

"Архив Сосенко П.Е. Май 1961 год."

"Архив Сосенко П.Е. Халактырка 1957г."
 
Ан-2Т СССР-98379 ("Архив Сосенко П.Е. Халактырка 1960г.")

"Архив Пурехова. Халактырка 1958 г."

"Архив Халактырки. Ли-2, утро, подготовка матчасти к полёту."

"Архив Мазетова Ю.В. Соболево. Взлёт Ли-2"

"Архив Мазетова Ю.В. Соболево. Перрон. Лётный день. 70-е годы."

"Архив Макаровых. Макаров А.И., Турчин В.И. и др. у здания аэропорта Халактырка."

"Вулканостанция на Карымском вулкане. Архив Кардашевского В.С."

Ми-4А СССР-02323 ("Извержение вулкана Толбачик лето 1975 года. Архив Ерёмина Ю.Ф.")

Ми-8Т СССР-22227 ("Вулкан Карымский. Архив Кардашевского В.С.")

"фото из архива Владимира Русанова"
 
Последнее редактирование:


"Перелет гидросамолетов C-62 8-й дальнеразведывательной авиаэскадрильи через Охотское море. Первый самолет (борт. N 2) пилотирует летчик Яков Логовой, второй самолет (борт. N 4) пилотирует летчик Алексей Кувшинников, сентябрь 1933г."

"Гиросамолет Савойя-62С Алексея Кувшинникова в Авачинской бухте, Камчатка, сентябрь 1933г."









Ми-8Т СССР-25357 ("а/п Халактырка 1992")

"Аэропорт-П.-Камчатский 1989"


 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Катастрофа Як-52 9 мая 1993 года. Группа из трех самолетов Як-52 Нижнетагильского АСК выполняла показательные выступления во время празднования 9 мая над центром города Нижний Тагил. По инициативе начальника АСК зона пилотирования была перенесена из воздушного пространства над акваторией городского пруда в зону над Театральной площадью города. При этом нижняя граница зоны пилотирования была перенесена с высоты 200 м до 100 м. При выполнении пролетов над площадью пилот одного из самолетов самовольно снизился до высоты, ниже установленной границы зоны пилотирования, и попытался выполнить незапланированную полетным заданием фигуру сложного пилотажа – «бочку». Самолет задел верхушки деревьев и упал на площадь, на которой, а также на находившейся на площади трибуне, было много зрителей. Самолет при ударе взорвался и продвинулся по земле около 50 м в сторону трибуны. Оба пилота и 17 жителей города погибли, 17 человек получили тяжелые ранения.

 
Источник https://ok.ru/group53002840703074/photos
A-20 СССР-Ф211

A-20 СССР-Ф299

Ил-14 СССР-61788

Ан-2Т СССР-98254

Ан-2Р СССР-15258 и Ан-2Т СССР-98254

Ан-2Т СССР-98254

Ил-12П СССР-Л1779

Ан-30 СССР-30034

Ан-30 СССР-30037

Ан-30 СССР-30037
 
Последнее редактирование: