Споттинг советского периода

cloudy-joe

cloudy-joe

Старожил
Реклама
валерий сапельников

валерий сапельников

Местный
Третья фотография после ил-62, это ил-18?!, фото из фильма Ирония судьбы. Там ту-114!
 
M

Mermoz

Местный
А у каравелл перекрашенных под Аэрофлот и интерфлюг для фильма известны ли заводские номера?
Не у "КаравеЛЛ", а у КаравеллЫ. Это один и тот же бывший президентский борт, который был перекрашен для съемок фильма cначала в "Аэрофлот", а потом в "Интерфлюг". :)
 
S

Striker

Старожил
Машинально выложил здесь... :agree::agree::agree:
Бывает. А вообще спасибо за новые раритетные фотки. Хоть и попадаются баянчики, но бортовые номера на более половине фоток - еще тут не мелькали. Так что продолжайте в том же духе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
валерий сапельников

валерий сапельников

Местный
Вот так получается, фильм комедийный смотреть особо нечего, а исторических сюжетов навалом. Это про многие комедийные фильмы.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Когда такое количество фотографий на сайте "Одноклассники" в разных группах находишь...
Можно включить голову, зрение и посмотреть что находишь, а не лить гору непонятных фото. Уже миллион раз говорилось, даже вот разделили вояк и гражданских.
 
Fencer

Fencer

Старожил
Можно включить голову, зрение и посмотреть что находишь, а не лить гору непонятных фото. Уже миллион раз говорилось, даже вот разделили вояк и гражданских.
Жаль что на авиафоруме убрали кнопку "Игнорировать",хотя ни разу ею не воспользовался...
 
Стипан

Стипан

Старожил
В начале 1950-х годов все летающие в Аэрофлоте С-47 "переименовали" в Ли-2
Их переименовывали в ТС-62 и ТС-82 после замены двигателей на АШ-62 и АШ-82. На один еще ставили М-88, но дальше эксперимента вроде дело не пошло. Ли-2 их никогда не называли....
Когда такое количество фотографий на сайте "Одноклассники" в разных группах находишь...
Каждое фото, надо узнать место, автора и время события. Задать вопрос автору снимка. Выложить с этими данными одно фото, а не 50. Но работа будет проделана большая и информация будет ценная. А так куча фото, без подробностей, большинство труда бесполезно, да и не честно по отношению к авторам. Рекомендую прислушаться. И да Сергей, давайте в ВК, я Вас научу собирать детально информацию.....
 
M

Mermoz

Местный
Их переименовывали в ТС-62 и ТС-82 после замены двигателей на АШ-62 и АШ-82. На один еще ставили М-88, но дальше эксперимента вроде дело не пошло. Ли-2 их никогда не называли....
.
Для очень узкого круга специалистов это были ТС-62 и ТС-82, для служб перевозок они все стали ЛИ-2 году так в 1950.
Достаточно взглянуть расписания тех лет Например, 1948 года из Москвы, в котором наряду с Ли-2 много рейсов на С-47. А в расписании 1950 года уже только Ли-2.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Old Paks

Old Paks

Новичок
Достаточно взглянуть расписания тех лет Например, 1948 года из Москвы, в котором наряду с Ли-2 много рейсов на С-47. А в расписании 1950 года уже только Ли-2.
Ну это как в том анекдоте про сарай, на котором написаны три буквы, а там - дрова..
А неспециальная непросвещённая общественность все эти машины (ДС-3, ПС-84, Ли-2 и С-47) называла просто "Дугласами". Судя по многочисленным мемуарам.