Споттинг советского периода

"Дом был пустой, и ему не открыли".
Это вырезка из старой "Комсомолки".
Летчик был сильно недоволен жизнью, и угнал Ан-2. И не справился с управлением.
Невероятно, но пилот остался живой и невредимый, так как при падении его выкинуло на песок. А здание было нежилое, так что обошлось без пострадавших. И слава Б-гу.
 
Матвей Глухарь,
В тему к фотографии, другой случай, но очень похожая драма:
"Воскресным утром летчик совершил несанкционированный взлет. Покружив над городом, он совершил таран многоэтажного жилого панельного дома. Самолет врезался в стену в районе лестничной клетки между третьим и четвертым этажами. Стена была пробита. Обломки самолета рухнули на землю и сгорели. В доме возник сильный пожар. При столкновении и в результате пожара погибли 11 жителей дома. По имеющимся данным незадолго до произошедшего от летчика ушла жена, забрав ребенка. Она проживала вместе с родителями в данном подъезде. Пилот решил таким образом покончить жизнь самоубийством, рассчитывая убить при этом и своих родственников (которых в этот момент дома не оказалось)."
 
Угу. Я тоже об этом думал, когда предыдущий коммент писал. Пилот целился в окно спальни, но промазал - попал в лестничный пролёт. Это в Новосибирске было, улица Степная, 47. Я там не был, но знаю, что дом до сих пор стоит. Видно, что кусок стены у него когда-то был выбит, а потом восстановлен. Самолет ушёл в стену по коробку центроплана. Когда огонь погасили и Ан-2 извлекли, дыру брезентом с крыши завешивали.
 
Виноват, не уточнил. Новосибирск, ул. Степная 43/1.
 
Вручение кортика и офцерских погон выпускникам Ейского училища. Пятидесятые годы. Тогда училище готовило пилотов в морскую авиацию.
 

что то на чистый он не похож, крыло новое, может букву еще не присвоили?
 
Vala, просвети плз, как визуально отличить старое крыло от нового? Ибо, не могёт быть того: новые крылья пошли в 1975 году с модификацией "Б", переделывали А в Б в 1980-1986 гг, а эта самолетка - пока по документам "А", на фотографии - ваще без буквы.
 
Aleck, скажи а экипаж Малинина на какой 154-ке ходил в мае 1976 г? К чему вопрос? Хочется знать что за фота имеется в наличии. Скорее всего прототип "Б". Так как новое крыло и "микрон" присутствуют а проемы аварийных выходов разные что не характерно для версии "Б", ВСУ над соплом и самое главное цветовая схема образца 60-х. И скажи, первый рейс Свердловск- Красноярск в августе 1976 г 011 или 040 выполнила? На имеющейся фоте новая цветовая схема но всё остальное (крыло, авионика, проемы и ВСУ) старое.
 
Последнее редактирование:

Свердловск-Красноярск - 85040. Малинин летал на 85043. В 1976 году 85043 была машиной ГосНИИ ГА, т.ч. вполне вероятно, что на ней испытывали прототип Б. Кстати, именно с машины 85043 с конвейера пошел новый обтекатель "Микрона" и сопло ВСУ.
 
Aleck Спасибо. Тогда коментарии к газетным фото в буклете-монографии об Ту-154 в Красноярском крае достаточно правильные. Привожу фрагмент. Купил случайно в Красноярск, формат А2, красиво и интересно, а главное качественно и доступно. Много ручной работы (компьютерная графика).
 
Последнее редактирование: