Споттинг советского периода

Якутск,14.04.1960 г.
Надпись на обороте: "Перед очередным четвёртым прыжком (впервые с поперечным запасным), Якутск, лётное поле, 2 курс биологов, ЯГУ"
СССР-54848 и СССР-54877


 
На первом фото совсем не По-2, а судя по всему - У-1. К тому же никакого По-2 в 1934-м быть просто не могло, его из У-2 в По-2 переименовали в 1944-м
 
Малайзия, 70-е гг.
Международный аэропорт Куала-Лумпур.
Снимки, словно для рекламного буклета "Аэрофлота".

Источник: скан слайда из личного собрания, автор неизвестен.





На заднем фоне 9M-AQQ Boeing 737-200 Malaysian Airline System. В авиакомпании летал с сентября 1972, в 1975, в декабре, сменил регистрацию.
 
Не самый частый объект для фотосъемки - аэросани.
Подпись к снимку: "аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6) . на льду в районе форта "Риф", крайний слева С.Н.Кузнецов" ( в 1941 году командовал 13-м отдельным артдивизионом).

Источник: пересъёмка изображения из музея форта "Риф", автор фото неизвестен
 
Эвенкийский АО. 1975 год.
Охотники на соболя прибыли самолётом на охотничьи угодья.
Фото: Михаил Кухтарёв

1962 год. Москва.
На ВДНХ устанавливают самолёт Ту-104А (бортовой СССР-42338). Фото: С. Пашин


1974 год. Крайний Север.
Эвенкийский автономный округ. Посёлок Поличус.

Экипаж
Аэропорт Шереметьево.
Июль 1972 года.
Фото: А. Князев
 
На фото 1934 года не По-2 (до 1944 года он назывался У-2), а самолет У-1 (Авро-504). У-1 и на этом фото по ссылке
https://blogger.googleusercontent.c...Dm9ZEBpAlqHmvExY/s640/%D0%B5%D0%BA%D0%B02.jpg