Споттинг советского периода

На Эрфорсе пришли к такомуже выводу, что это С-47
 
с пеной у рта утверждать не буду. Каждый владелец имеющихся у меня газетных и журнальных фото пишет по разному. Скорее всего это модификация С-47Б или Ли-2 характерно наличие небольшого иллюминатора в районе служебных помещений в хвостовой части и отсутствием там же небольшого воздухозаборника системы вентиляции.
На обычном С-47 их нет.
 
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm вот так, чёт не знаю как правилно на такие форумы ссылки давать...тема "Ли-2 Лайф СССР-Л1000 - Мансур Мустафин 13.12.2008 22:51:01 (173, 247 b)"
 
Да конечно, С-47! Верхний длинный воздухозаборник, форма мотогондол, и ставшее уже дурным тоном "на Ли-2 дверь открывалась не наружу, а внутрь". Не уверен, но кажется и астрокупол был только на полярных Ли-2...
Micro, а есть вероятность, что Л1002? На крыле последняя цифра с какой-то закорючкой, похожей на двойку.
 
Достоверная информация утрачена, но скорее всего, это из ежегодника "Человек и стихия" 2-й половины 70-х
 
Nimdar, это не лучше.

Ми-4 с номерами 562.. мне тоже не известны.
 
Вот максисум который я мог выжать с исходника
(фото очень маленькая)
 
Доброго дня. Наткнулся на эту тему через Гугл. Хотел бы обратиться к её участникам за помощью по одному маленькому вопросу. Он касается маркировки Як-40 СССР-1966 (специально цитирую внизу сообщение на ту страницу, которую нашёл Гугл, там же есть и фото).

Суть вот в чём. Я принимаю участие в вёрстке издания, посвящённого авиации. Не только отечественной. Это что-то вроде популярного справочника мировой авиации в формате еженедельного журнала. Я могу дать более подробные сведения, но пока речь не об этом. Так вот, я к авиации не имею никакого отношения, не разбираюсь в тонкостях терминологии и т.п., полагаясь на профессионализм редакторов. Однако, случаются мелкие неясности, которые ставят меня в тупик.

Вот пример (по которому я бы и хотел получить вашу консультацию): я получаю текст, где речь идёт о Як-40, и несколько раз упоминается модель с номером СССР-1966. И в тексте следующая пометка редактора: писать "СССС — 1966", т.е. именно так, через тире и с пробелами. Случай совершенно нестандартный, на мой взгляд, и я задаю ей вопрос: почему тире? Она ссылается на фотографию (вот крупный фрагмент), где вокруг чёрточки видны пробелы (см. также фото из этой ветки) А раз вокруг пробелы, то это тире. Я возражаю: это явно дефис, тире было бы раза в 3 длиннее. А пробелы, видимо, случайность, ошибка. Тот, кто делал маркировку, не придал этому большого значения. Редактор аргументирует: маркировка разрабатывается специально образованными людьми, они не могут допустить такой ошибки, ставьте дефис, но с пробелами. Для меня, дефис с пробелами вокруг — это так же невозможно, как и тире в номере.

Растолкуйте, пжл, кто здесь неправ и как доказать правоту в подобном случае? Есть ли какой-нибудь справочник в интернете? Первый сайт, который я нашёл, пытаясь разобраться, это сайт ОКБ Яковлева, но там я не нашёл списка моделей, только упоминание Як-40.

Заранее большое спасибо!

Если у меня будут возникать и другие вопросы в связи с журналом, я, возможно, создам для этого отдельную тему, а пока не вижу необходимости.
А какую регистрацию имел самый первый Як-40 СССР-1966 ?
 
Последнее редактирование: