Споттинг в Коми

Возвращение на базу
Когда уже закончится этот дождь...
b73d8a96d4d6.jpg
 
Реклама
Вот и мои фото МиГов. Фотошопом не владею, выкладываю в оригинале)))
 
Реклама
artykl, чего-то перебор с дублями вышел. Можно проредить фотки. А то половину дважды залил :D
 
Сыктывкар, утро 24/09/11. Норд уходит на Шереметьево, на глиссаде оренский 738 из Анталии:



остальное будет выложено позже, по мере разбора отснятого материала
 
Реклама
23/09/2011, рейс ЮР 18 NNM - USK - SCW

Подлетая к Усинску:



Освобождаем ВПП:



Стоянка меньше часа, из самолёта всех выгоняют. Нефтяное разнообразие и терминал:



очень, кстати удобный терминал - со второго этажа вид на перрон, из отстойника - тоже. На входе шмона нет - летает в Усинске где-то вполовину меньше, чем в Нарьян-Маре: железнодорожники постарались, гады. Я не увидел ни одного старого совка, персонал молодой, НО в отстойнике есть наклейка, запрещающая съёмку. Советская зараза дала потомство... Сколько ещё должно смениться поколений, чтобы изжить это дерьмо?

Наш самолёт:



Идеально выбранное место (в Ан-24 я сажусь только впереди сообразно положению солнца в полёте) у меня было отнято: за время стоянки скорая привезла бабку на носилках, и, как оказалось, положили её именно туда, где сидел я - справа. Вот не по@уй ли ей, с какой стороны лететь? Выбесило. Понятно, что никто не стал бы её перемещать, сажусь слева - солнце весь полёт будет лупить ровно в окно, кривое и грязное.

Руление. Убитые РД и ВПП как лобби бесконечного продления russian planes:



Взлёт:



Пытаюсь спать, не получается. Отопление жарит страшно. Единственное, что получилось на сегменте Усинск - Сыктывкар:



Сыктывкар. Перрон АТБ и перрон обычный:
 
Назад