Споттинг в Коми

Реклама
dazdraperma,Спасибо огромное за снимки:)
Ан-24 Комиинтеравиа порадовал:)
 
Вопрос- а почему тушек 154 и 134 нет на фотках? С ними картина была бы полнее! :)))
 
UTair,154-ок много не наскребешь, а вот 134-ок достаточно должно быть)
Буду тож ожидать их фото:)
 
dazdraperma, ник звучит!
А вы видели памятник на улице Советской - Домны Каликовой?
(за фото выше - спасибо).
 
Ветка очень оживилась! Это радует! Спасибо всем, кто выкладывает свои фото!
 
YARYCK, длинные заполярные ночи сбивают режим сна и бодрствования?

Вот фото, Домна Каликова, памятник на ул. Советской (город Сыктывкар)
 
Реклама
13.09.2009 почти исторические фото.

Да... а если бы еще доисторические фото, до года так 1993, когда в часа 4 утра летом в Сыктывкаре светло, идешь к самолету - и заблудиться можно, меж самолетов Ту-134, если не знаешь номер стоянки. 8-)
 
Андрей 65000, Сколько всего максимально было тушек в Коми УГА и в каком году?
 
На моей памяти одномоментно было 42 Тушки в 1993 (когда пригнали все (у нас по штату), примерно 20 Ту-134 из бывшей ГДР).
Лучше (гораздо) знает Oldeng (старый, престарый-премудрый инженер). Я его помню, смелого и грамотного, на разборах полетов и техучебах. Молодец он, просвещал. Я тогда, молодой штурман, сидел, слушал и мне почти было всё пофигу. Своё штурманское дело я знал, а в бортинженеровские или бортмеханиковские дела меня лезть не заставляли. Как и бортмехаников лезть в штурманские дела (хотя, лезли, порой :))
Так вот, как-то Oldeng меня поправил, что одномоментно у нас было 43 Ту-134.Не спорю, И помнится, у нас более половины были "на ходу" - т.е. более двадцати.
Из них порой половина - в разлетах, половина утром - на стоянках.
А иногда очень много было, заблудиться можно штурману без приборов.

Так осмотр самолета и начинался - с осмотра его бортового номера! 8-)


---------- Добавлено в 03:42 ----------


Сколько всего максимально было тушек в Коми УГА

Я немного не дочитал вопрос.
Еще была эскадрилья Ту-134 в Ухте. (я говорю про середину девяностых)
Но, многого я про нее не знаю. Мне было понятно, что они возят почти всех Ухтинцев. В Москву, на юга...
А нам вполне хватало и Сыктывкарцев и Усинцев и Воркутинцев и Нефтеюганцев с Нигерийцами. 8-)
 
Последнее редактирование:
Это не пожар, просто туман от холодного воздуха, подающегося в жару на стоянке от ВСУ:
 
Андрей 65000,была все-таки эскадрильья в Ухте?:)
А не помните какие номера у наших тушек были?
 
В Сыктывкаре в середине 90-х было четыре эскадрильи. В Ухте - пятая. Ухтинцы как бы входили в Сыктывкарский отряд. Самолеты были общие, хотя... точно сказать не могу, возможно с мягкой привязкой к конкретным бортам.

Про борты я уже писал, вот, как-то заглянул в свой талмуд, "классика" - 65000, 005, 006, 029, 069, 070, 148, 716(Б), 755, 777, 780, 793, 813, 866, 891, 901, 902, 954, 969, 971. А вот из "немецких" 65605 в своем списке не нашел, только 606, 607, 608, 609, 610, 612, 613, 614, 615, 616, 618, 619, 620, 621, 622. Но это "мой" список, на которых летал, не всего парка.
 
Спасибо, но общий список известен, было интересно, что в Ухте базировалось :)
 
В Сыктывкаре сегодня разнообразие небольшое. Всего час простоял на морозе, чуть не умер, и решил, что больше так делать не буду :D
Зато за этот один час четыре самолета сели:
 
Реклама
Назад