Споттинг в Коми

А. Тезка и однофамилец был, если не ошибаюсь. Иногда летали вместе. Но народу у нас было много. И летали в основном своими, закрепленными экипажами.
А про Ухтинцев мало чего могу сказать. Хоть и входили номинально в Сыктывкарский отряд, варились в основном в своей эскадрилье. Мало был связан.
 
Реклама
Андрей 65000,Спасибо за информацию:)
Ну и немного стареньких фоток:
0_5d71a_2ce8c175_XXL

0_5d71b_6de685b4_XXL

0_5d719_28198176_XXL
 
Андрей 65000, Спасибо за информацию! Помнится и в Воркуту приходили в основном одни и те-же борта 005, 006, 777, 969, 148... Это специфика такая была? Экипажи к одним бортам были привязаны?
 
Это специфика такая была? Экипажи к одним бортам были привязаны?

Вообще, была такая служба по планированию бортов - ПДСП (сейчас может называться на разный манер).
Этот вопрос лучше бы к ним. Но, по-моему, никаких особенных критериев в выборе самолета при полетах в Воркуту небыли. Просто Вам запомнились эти номера. На самом деле, скорее всего, были почти все. Кроме двух "бэшек". Одна 716, а вторую я, кстати, запамятовал. Эти ставили в основном на рейс Сыктывкар-Н.Новгород-Краснодар и обратно.

Экипажи к бортам не привязаны, каждый раз борт может быть другим. Кроме командировок, например, по две недели в Нефтеюганск или по два-три-четыре дня в Усинск или Воркуту. Тогда - да, летали в командировке в Москву или на юга на этом же самолете.
 
Андрей 65000, Дело в том, что я раньше очень часто летал, так вот летать получалось именно этими бортами. Редко какой-то другой борт приходил. Эти борта ходили как-бы по кольцу: Сыктывкар-Воркута-Москва-Сыктывкар, и Сыктывкар-Москва-Воркута-Сыктывкар. По крайней мере рейсы 2308, 2312, 2309, 2305, которыми чаще всего приходилось летатьвыполнялись именно так. Иногда вылетал из Воркуты рано утром рейсом 2306 - этот рейс выполнялся непонятно как.
 
YARYCK, у Вас хорошая память. Пожалуй получше моей.
А про эти "кольцевые" рейсы мы так и говорили:
- Куда летишь?
- Да колесо крутить.
С вылетом в Воркуту называлось просто - "колесо", а если сначала в Шрм, то - "обратное колесо". :)
Налет обычно, помнится, 5:30 - 5:40. Сделал треугольник, налетал пять с половиной часов и - дома.
 
Последнее редактирование:
YARYCK, у Вас хорошая память. Пожалуй получше моей.
А про эти "кольцевые" рейсы мы так и говорили:
- Куда летишь?
- Да колесо крутить.
С вылетом в Воркуту называлось просто - "колесо", а если сначала в Шрм, то - "обратное колесо".
Налет обычно, помнится, 5:30 - 5:40. Сделал треугольник, налетал пять с половиной часов и - дома.
Может пора на ТЫ? Меня Вадим зовут. А память? Память будет хорошей, если часто летать и почти каждый день фотографировать самолёты на старенький Зенит-ЕТ. Расписание знал чуть ли не наизусть.


---------- Добавлено в 02:23 ----------


Может кто знает, что за туполёнок вылетал из Воркуты около 13:00 21-го января?
 
Реклама
On-line табло

Прилет. Информация на 04:37:03 22.01.2012 (Время местное, МСК+2)

21.01.2012

ЮР 9562 ТУ-134 17:55 18:41 ВОРКУТА - УФА - Прилетел
Нет его в расписании. Видимо чартер


---------- Добавлено в 04:14 ----------


Нет его в расписании. Видимо чартер
Нашёл! http://www.airportufa.ru/ru/shedule/ Жаль, что я о нём не знал, а то сейчас здесь были бы его фото
 
Посетил сегодня нас свисточек :)
Панорманая фотка из 3-х снимков :
0_5db0e_fdce67cf_XXXL

И остальное:
0_5db0f_fc8e92f0_XXXL

0_5db10_d43787e6_XXL

0_5db0d_d9f2b085_XXL
 
-33, идеальная погодка для споттинга:D
0_5e0d6_7632ad71_XXXL

0_5e0db_d4ad85b2_XXL

0_5e0d7_797bed1c_XXXL

0_5e0dc_18f05430_XXXL
 
Последнее редактирование:
Первый день последнего месяца зимы:)
Вот опять залетел в Ухту свисток:
0_5e17d_6657bf4d_XXL

0_5e17c_9ac67116_XXL

0_5e17e_2a608ce7_XXL
 
Давно вертушек не было в ветке:)
0_5e1ad_1cca08b8_XXL

0_5e1ae_f0a702e3_XXL
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад