Споттинг в Коми

Реклама
Такая вот редкая штука залетела к нам сегодня:


и Ан-24 с проводкой 1/50


Кстати, за время моего прибывания в Москве, наш аэропорт посетили Ту-154 Ютэйр и крайний борт Ту-204 Red Wings в окраске Orenair. Немного обидно, что не смог поймать их у нас.)
 
084052.jpg
084082.jpg
 
Может кто подскажет, каким маршрутом летали с Воркуты на Шереметьево и с Сыктывкара на Шереметьево?
 
Реклама
Ми-26 06038 ожил после долгой стоянки на перроне воркутинского аэропорта. Сегодня несколько раз слышал его переговры в эфире "Воркута-вышка" на 120,6MHz
 
Может кто подскажет, каким маршрутом летали с Воркуты на Шереметьево и с Сыктывкара на Шереметьево?
Пишу по памяти, но помню хорошо :)
Врк-Печора-Ухта-Котлас-Вологда-Богданово-Савелово-Шрм (1929 км)
Сыктывкар оставался в стороне 95 км.
Часто спрямляли: Котлас-Варег-Богданово, километров на 30.
Обратно: Шрм-Костино-Нерль-Вологда-Котлас-Ухта-Печора-Врк (1928 км)
Спрямляли: Нерль-Котлас
Из Сыктывкара:
Стр-Котлас-Вологда-Богданово-Савелово-Щрм (1064 км)
Обратно: Шрм-Костино-Нерль-Вологда-Котлас-Стр (1063 км).
Можно скачать несколько устаревшие карты, но суть та же:
http://ded500.narod.ru/file/CAI_CA/Map/P4A.JPG
http://ded500.narod.ru/file/CAI_CA/Map/P4B.JPG
Не хватает еще карты от Ухты до Воркуты, но, увы, чем богаты.
Помнится, Воркута-Печора 405 км. А Печора-Ухта - точно не помню, может, Starik2009 напомнит? :agree:
Как-нить надо бы отсканировать свои полетные карты, выложу. :pivo:
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, Спасибо огромное! Буду летать этими маршрутами (я в симе на туполёнке летаю). До этого и туда и обратно летал через Костино, Нерль и лишь иногда, когда работают 07-е полосы, летаю через Богданово, Савёлово. Конечно, хорошо бы карту выше Печоры, но там и так всё понятно: ПЕРАГ-БАБЕМ-РОЛЕК-АРКУК
 
Не за что, самому приятно постараться вспомнить. :)
Независимо от рабочего курса в Шрм 07 или 25, Костино-Нерль это выходной коридор, а Богданово-Савелово - входной, одностороннее движение. Только так и летают, над БД и СВ предусмотрены зоны ожидания, многие наверное замечали, что где-то посередине снижения "самолет вдруг стал кружить, Солнце то слева, то справа, что-то не к добру." :) А это просто самолет поставили в очередь каким-то десятым на посадку. Бывают ожидания из-за непогоды или чистки полосы.



А всяких "левых" точек, пунктов обязательного донесения (ПОД) понаделали немало, факт. Но они, как правило, находятся на трассе. Поэтому, на практике, вряд ли нужен этот ПЕРАГ, БАБЕМ (это можно уточнить). С Печоры прямо на Воркуту. Понятно, что от контрольной точки аэродрома (КТА) Печора на КТА Воркута. КТА обычно находится в районе середины ВПП.
ПОД "РОЛЕК" - граница зон диспетчера контроля Печоры и Воркуты, просто переходим на связь с другим диспетчером.


Схемы можно просмотреть в сборниках АИП.
Можно, если не лень, скачать здесь (более 300 МБ в формате .pdf) : http://aviadocs.net/AIP/aip1208_ru.pdf
Схемы Москвы там примерно посередине.
Вот общая ссылка: http://aviadocs.net/
 
Последнее редактирование:
Независимо от рабочего курса в Шрм 07 или 25, Костино-Нерль это выходной коридор, а Богданово-Савелово - входной, одностороннее движение.
Об этом я не знал. Поэтому выбирал маршрут в зависимости от курса захода. Да...
Поэтому, на практике, вряд ли нужен этот ПЕРАГ, БАБЕМ (это можно уточнить). С Печоры прямо на Воркуту.
Без РОЛЕК-а комплекты АРК с ПЕРАГ-а не видят АРКУК и наоборот. Стрелки УШ, НКП бездействуют. БАБЕМ - да, не использую. Без него запросто можно обойтись
 
Видимо, флайтсимулятор в этом плане отличается от реалий. На нем наземные радиостанции можно установить, где угодно. :rolleyes:
Не было на участке Печора-Воркута промежуточных радиостанций (ОПРС). Да и сейчас нет.
Да, посередине этого длинного участка на АРК особо рассчитывать не приходится, верно.
А, например, на участке Сыктывкар - Ханты-Мансийск длиной порядка 800 км тоже по пути нет промежуточных радиостанций. Но ведь кроме АРК есть и локатор, по наземным объектам можно вести ориентировку. Есть и другие способы.
На Ту-134 самая точная система была РСБН. По ней и летали. Сейчас - GPS.
Конечно, не забывая про комплексное самолетовождение, то есть используя все доступные средства для навигации.
 
Последнее редактирование:
В этом плане - да. От реалий отличия есть. Тем не менее, по GPS не летаю. Неинтересно. Всё-же по приводам, маякам, VOR-DME и другому радиооборудованию намного интереснее. К сожалению, РСБН в симе практически отсутствует(((
 
Реклама
Назад