Неудивительно. Пока в Сыктывкаре не будет распилен последний свисток, "ветераны" будут сопротивляться полётам иномарок, объясняя это "неприспособленностью" ВПП и прочим бредом, а на самом деле ненавистью к Западу вообще и к 737 в частности. В Ухте та же самая ситуация, что и в Нарьян-Маре: иномарки - ни-ни!, потому что кроме своих базовых вертолётов персонал авиапредприятий ничего не видит. В доказательство - Усинск, где нет своей вертолётной базы (2-3 вертолёта просто там ночуют), где на раздолбанную ВПП принимается 737 и никому не мешает, потому его никто и не гонит. Снимать стало нечего - советская техника опостылела донельзя.
Скопировал пост на память в этой ветке. По-моему, как-раз брызги слюны летят в этих выражениях, про "распилен последний свисток", "ненавистью к Западу" или "советская техника опостылела донельзя".
Знаете, Пётр, Ту-134 более четверти века (беру отсчет от авиапроисшествия в 1986 году ) исправно повозил пассажиров республики Коми из Воркуты, Усинска, Ухты, Сыктывкара и не только. Никого не убил за четверть века, несмотря на львиную долю перевозок пассажиров. Не каждая авиакомпания может этим похвалиться. Это действительно очень удачный самолет. Не понаслышке знаком с его надежностью, хорошими аэродинамическими свойствами, большим диапазоном эксплуатационных возможностей.
И совершенно тут непричем мифическая "ненависть к Западу". Он сам по себе достойный самолет. И свистком его в своих авиаотрядах никто не называл. По классификации НАТО он "Crusty" - жесткий. Да, прочный и неприхотливый, солдат. Что в Африке, что в Заполярье. Обычно на вопрос: "на чем летаешь?" мы говорили - на Ту; Ту-134, Тушке, Малой Тушке. И любовь и теплота к нему, действительно, почти у всех, на нем полетавших, остается навсегда. Хоть у действующих пилотов Боингов, Аирбасов, хоть у пенсионеров. Просто хороший и удачный самолет, если в двух словах.
Многим в плане надежных и безаварийных полетов мы обязаны (роль личности в истории) и Сергею Сергеевичу Еремину, вложившему в "нашу Тушку" всю душу. Очень жаль, что в этом году он ушел из жизни.
http://komikz.ru/news/interview/?id=6265
А Ту-134 еще полетает. Да, нерегулярно. Но любят его и наше-западное правительство и в бизнес-авиации и при перевозке вахт и спортивных команд. Надеюсь, долго его смогу слышать его в небе.
Напоследок, видео для тех, кому "советская техника не опостылела донельзя"
:
http://www.youtube.com/watch?v=0T72SWHwjwY