Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

А документально слабо подтвердить?
 
Boeing 727-200 Adv. практически 100% аналог Ту-154. Часовой расход топлива - 5018 кг/ч.
Только построили почти на 1000 больше, и покупал их весь мир почти. В отличии от 154.
Ах да, почему то ФедЭкс их вывел полностью.. вот незадача.

А чего это они должны вкладываться, мне нужен аппарат которые приносит прибыль при меньших затратах. кто мне даст его, у того я и куплю.
Скажите, а вы сами видели хоть одну АК которая влажилась в разработку двигателя или самолёта?

И не должен, см выше.

Это в другой ветке.

Для вас безусловно.
для любого человека кто занимается бизнесом

Не надо путать плановую экономику и рыночную.


213, спасибо.
 
Только построили почти на 1000 больше, и покупал их весь мир почти.
И что из этого? Мы строили самолеты не для того, чтоб их продавать, а для того, чтоб на них самим летать.
Сейчас многие стонут по поводу перекачки нефти-газа за бугор, а внутри страны бензин дорогой. Только непонятно - что они стонут, если все на продажу? А вас цена бензина в стране устраивает?
 
barocamera, на этом графике видно, что доля воздушных перевозок в РСФСР/России в 1970-2014 гг. была ничтожно мала, голубого цвета в столбцах я вообще не вижу.

(Что вы хотели показать этой картинкой?)
 
Реакции: A.F.
А это и не особо важно. На графике видна общая тенденция. Это приговор "эффективному" частнику.
А если хочется углубиться, вот ссылка.
http://ac.gov.ru/files/publication/a/7059.pdf
 
Это приговор "эффективному" частнику.
Мне кажется вполне очевидным, что падение спроса на перевозки в 1990-е произошло из-за снижения общей покупательной способности населения. Нет никаких поводов считать, что государственные перевозчики справились бы с ситуацией лучше, ведь у многих людей попросту не было денег. То, что спрос на транспорт к 2014 г. не вернулся к прежним значениям, так это благодаря увеличению числа личного автотранспорта (смотрите: больше всех сжались автобусы, троллейбусы и травмаи). Причем тут МС-21, я так и не понял.

Государственные предприятия и организации - самая неэффективная форма собственности, что было доказано историей множество раз. Я, будучи бюджетником, вижу это каждый день на работе своими глазами. В то время, когда мои частные коллеги работают, я вынужден заниматься бюрократией и заполнять кучу бумажек. Хотя это не значит, что госсектор всегда работает хуже. Он работает неэффективно, тратя множество ресурсов на всякие глупости, но при хорошем управлении и финансировании способен добиваться хорошего результата. Это правда. (Другой вопрос, откуда брать это щедрое финансирование и хороших управленцев).

Успех конкретного МС-21 будет зависеть не сколько от качеств самого самолета (его-то мы сделать можем, в 21 веке - создать узкофюзеляжный самолет не такая уж большая техническая задача: многие технологии известны и наработаны), сколько от способности Иркута его а) продавать, б) сопровождать в обслуживании. Опыт ССЖ показывает, насколько это важно.
 
да никто не орет о помощи - стоило бы орать чтоб не мешали - но орать у частников в России вообще не принято. К сожалению.
 

Не уверен. Тенденция - уменьшение перевозов общественным транспортом - есть во всех странах и вызвана в первую очередь развитием личного транспорта. Кроме того, авиаперевозки лучше считать в пассажирокилометрах, так как например по сравнению с СССР резко (если не в десятки раз) выросли перевозки за рубеж на большие расстояния, во времена СССР никто и помыслить не мог просто взять и полететь туристом в Тайланд, в США, во Францию или даже пусть в Югославию - это все было уделом избранных.

А вот если сравнить эффективность перевозок, то она выросла в разы тоже и в основном за счет новых самолетов.
 
Реакции: 2014

Там на поезде ехать 5 часов. Нужно кому то там летать, вопрос интересный?
 
Реакции: A.F.
буду вызывать модера следующей фразой:- Ребята вы сами себя еще не зае..ли своими спорами на протяжение нескольких дней?Создайте себе отдельную ветку в конце концов или перейдите в личку.
 
barocamera,
[HASHTAG]#174[/HASHTAG] Сегодня, в 00:29
[HASHTAG]#175[/HASHTAG] Сегодня, в 00:48
[HASHTAG]#176[/HASHTAG] Сегодня, в 00:51
[HASHTAG]#177[/HASHTAG] Сегодня, в 00:54
[HASHTAG]#178[/HASHTAG] Сегодня, в 00:56

Если вам захотелось добавить что-то к ранее сказанному - не надо плодить односложные сообщения в форуме. Воспользуйтесь возможностью редактирования и допишите мысль в последнее свое сообщение.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Частнику, как и любому бизнесу не нужно просто мешать вот и все
Ахаха, облом вышел, знатока википедии
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]