А документально слабо подтвердить?Ярослав, да я знаю. И даже любимые Ил86, тоже новые с завода.
Просто мне нравятся как тут жонглируют придуманными фактами.
p.s. На крыле 737-200 менее сотни в мире, и в FedEx нет ни одного
https://www.planespotters.net/airline/Federal-Express-(FedEx)А документально слабо подтвердить?
Только построили почти на 1000 больше, и покупал их весь мир почти. В отличии от 154.Boeing 727-200 Adv. практически 100% аналог Ту-154. Часовой расход топлива - 5018 кг/ч.
А чего это они должны вкладываться, мне нужен аппарат которые приносит прибыль при меньших затратах. кто мне даст его, у того я и куплю.Назовите какого-нибудь частника, который вкладывался в отечественный авиапром. Нет таких, не компосируйте мозги.
И не должен, см выше.А что частник сделал для того, чтоб двигатели стали лучше? Ровным счетом ничего.
Это в другой ветке.А серьезное обоснование этого утверждения будет, или это так - лишь бы убедительно ляпнуть, чтоб больше людей поверило?
для любого человека кто занимается бизнесомДля вас безусловно.
Не надо путать плановую экономику и рыночную.Монополист был в виде "Аэрофлота". И цены были по деньгам, и улететь можно было хоть в тьмутаракань.
Официальный пресс релизА документально слабо подтвердить?
Там же написано, что еще несколько штук летают. А остальные, почему-то, не порезаны, а законсервированы.
И что из этого? Мы строили самолеты не для того, чтоб их продавать, а для того, чтоб на них самим летать.Только построили почти на 1000 больше, и покупал их весь мир почти.
Если частник никому не должен, то почему же он орет, что ему все должны помогать в малом, среднем и крупном бизнесе?И не должен, см выше.
Где там такое написано? Да уж..Там же написано, что еще несколько штук летают. А остальные, почему-то, не порезаны, а законсервированы.
А это и не особо важно. На графике видна общая тенденция. Это приговор "эффективному" частнику.barocamera, на этом графике видно, что доля воздушных перевозок в РСФСР/России в 1970-2014 гг. была ничтожно мала, голубого цвета в столбцах я вообще не вижу.
(Что вы хотели показать этой картинкой?)
Мне кажется вполне очевидным, что падение спроса на перевозки в 1990-е произошло из-за снижения общей покупательной способности населения. Нет никаких поводов считать, что государственные перевозчики справились бы с ситуацией лучше, ведь у многих людей попросту не было денег. То, что спрос на транспорт к 2014 г. не вернулся к прежним значениям, так это благодаря увеличению числа личного автотранспорта (смотрите: больше всех сжались автобусы, троллейбусы и травмаи). Причем тут МС-21, я так и не понял.Это приговор "эффективному" частнику.
да никто не орет о помощи - стоило бы орать чтоб не мешали - но орать у частников в России вообще не принято. К сожалению.Если частник никому не должен, то почему же он орет, что ему все должны помогать в малом, среднем и крупном бизнесе?
А это и не особо важно. На графике видна общая тенденция. Это приговор "эффективному" частнику.
А если хочется углубиться, вот ссылка.
http://ac.gov.ru/files/publication/a/7059.pdf
Монополист был в виде "Аэрофлота". И цены были по деньгам, и улететь можно было хоть в тьмутаракань.
А сейчас из Новосибирска в Томск напрямую не улетишь вообще. Через Москву, Красноярск, или Сургут. Как раз, вот за эти самые ваши сто тыщ. Конкуренция между частниками снизила цены на билеты и повысила уровень сервиса?
Летали. Ан-24 Томск-Новосибирск-Омск-Курган-Челябинск и далее до ВолгоградаТам на поезде ехать 5 часов. Нужно кому то там летать, вопрос интересный?
Частнику, как и любому бизнесу не нужно просто мешать вот и всеЕсли частник никому не должен, то почему же он орет, что ему все должны помогать в малом, среднем и крупном бизнесе?
Ахаха, облом вышел, знатока википедии