Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем barocamera, 11 июн 2016.

  1. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #1 11 июн 2016
    А почему все обязаны стелиться в угоду авиакомпаний? Мне, как пассажиру, совершенно неинтересно сейчас летать из Новосибирска в Москву за 4-4,5 часа, когда раньше на Ту-154 это занимало 3 часа. И всё это для выгоды частных хозяев компаний, но никак не для пассажиров. Как-то становится непонятно - кто для кого предназначен? Пассажиры для авиакомпаний или авиакомпании для пассажиров?
    С такой логикой, как у вас, из самолета вообще можно сделать скотовоз без кресел и окон. Типа, пипл схавает.
     
    Поблагодарил Ariec 71
  2. Роман Антипов

    Роман Антипов Местный

    Сообщения:
    915
    Адрес:
    Рязань
    #2 11 июн 2016
    Ту-154 умел вертикально взлетать/садиться и моментально разгоняться до своих крейсерских 850 км/ч?
     
  3. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #3 11 июн 2016
    Не 850 км/ч, а 950 км/ч. Это так, на минуточку.
     
  4. Brother Alik

    Brother Alik Местный

    Сообщения:
    597
    Адрес:
    The world is mine
    #4 11 июн 2016
    61701
    Одно только государственное лоббирование интересов производителя не решает ничего. Чтобы самолёт летал, нужны пассажиры. Пока текущая стратегия развития государства не подразумевает увеличения мобильности его населения. Экономическая ситуация тоже этому не способствует. Перелёты в места массового отдыха в недавнем прошлом - это мыльный пузырь, а не авиаперевозки.

    Кроме банка запасных частей есть ещё адекватный сервис по обучению/поддержке пилотов/технических служб. Ну и очень надеюсь, что этот самолёт не будет наполовину дюймовым, наполовину метрическим, как SSJ.
     
  5. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #5 11 июн 2016
    Вы бы для начала объяснили - почему отечественная продукция непременно должна быть дешевле импортной? В цене продукции, на минуточку, ваша зарплата. Вы согласны работать за меньшую зарплату с большей отдачей? И не надо мне говорить, что импорт дешевле из чисто альтруистских побуждений. Всем понятно - это демпинг. И цель у него одна - разорить конкурента.
     
  6. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #6 11 июн 2016
    Ничто не вечно под Луной. Советский "Аэрофлот", между прочим, обслуживал не только массовые линии, но и местные. Как говорится - все для народа, все для человека. А мелкий частник стремится возить и фактически возит только на самых "жирных" направлениях. А местные линии просто исчезли. И это называется - все для свободного передвижения свободного человека?
     
  7. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    #7 11 июн 2016
    потому что в исследовании операций (для всех современных бизнес-процессов, в т.ч. и работы ГА) есть такой критерий "эффективность - стоимость". Выбор осуществляется по минимуму стоимости при равной (фиксированной) эффективности или по максимуму эффективности при равной (фиксированной) стоимости. Иного не дано...
     
  8. Роман Антипов

    Роман Антипов Местный

    Сообщения:
    915
    Адрес:
    Рязань
    #8 11 июн 2016
    Пусть меня поправят специалисты, но википедия говорит что у Ту-154 крейсерская скорость 900 км/ч. И максимальная - 935 для 154м и 950 для 154б.
    Между Москвой и Новосибирском, грубо, 2900 км. Это если верить Яндексу. 2900/900=3 часа и 10 минут. При условии что в начальной точке самолет уже находится на трассе, на эшелоне и имеет начальную скорость равную крейсерской. Ну и в конечной точке он точно так завершит полет не сворачивая с трассы, не снижаясь с эшелона и не снижая скорости.
    В реальных условиях самолету после взлета необходимо еще некоторое время после взлета маневрировать чтобы выйти на трассу. И на посадку заходить далеко не всегда по прямой, а по схеме. И скорость - сперва набирать, а затем понемногу гасить. Итого, из полетного времени между Москвой и Новосибирском на крейсерский полет будет приходиться максимум процентов 80 времени. Так что в разницу полетного времени минут в 20-30 я еще готов поверить. Но в 3 часа против 4 - никак.

    Ну и, коль скоро вас так не устраивает меньшая крейсерская скорость А и Б - не забывайте, что лишнюю скорость Ту-154 вы (как и остальные пассажиры) оплатите из своего кармана.
     
  9. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Тула
    #9 11 июн 2016
    О чем вы и и чем плохо?
     
  10. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #10 11 июн 2016
    Понятно. А теперь вопрос - вот этот критерий "эффективность - стоимость" он по отношению к кому? Хозяину авиакомпании или пассажирам? Практика жизни показывает, что пассажиры, кроме лапши на уши, ничего не получили. Местные линии исчезли, как мамонты в ледниковый период, а во многие города теперь можно долететь только через Москву.
     
    Поблагодарили Vaflya, 61701 и Ariec 71
  11. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #11 11 июн 2016
    Вот именно, обратитесь к специалистам, которые летали на Ту-154. Они вам все квалифицированно объяснят. Не стоит полагаться на вики. Она соврет, дорого не возьмет.
     
  12. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #12 11 июн 2016
    Во времена СССР я это спокойно оплачивал, для Ту-154 эта скорость не была лишней и моему карману было совершенно не больно. В отличие от сегодняшнего дня - платишь не меньше, а то и больше, летишь дольше, да еще с какими-то идиотскими пересадками.
     
    Поблагодарил Ariec 71
  13. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    #13 11 июн 2016
    у авиакомпании - к производителю/лизингодателю, у пассажира - к авиакомпании, и этот ряд можно продолжать (например, у Вашего работодателя - к Вам, как к пассажиру авиакомпании, которая выбирает, покупать ей боинг или МС). Вы когда колбасу в магазине покупаете - не пользуетесь разве этим критерием? Или в вашем магазине только одна колбаса - по 2,20, и несмотря на то, что ее употребление может оказаться опасно для здоровья, Вы ее все равно будете покупать? :)
    Авиакомпания выбирает, какой самолет ей выгодно иметь; пассажир выбирает, билет какой компании ему выгодно купить и т.д.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    Поблагодарил Бурундук
  14. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Тула
    #14 11 июн 2016
    Старый битый с мутной историей в лизинг например. Приговаривая при этом, что типа у самолета нет понятия возраст, есть понятие летная годность.
     
    Поблагодарил Max_YYZ
  15. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #15 11 июн 2016
    Это, как раз, ключевая фраза - ей выгодно, а не пассажирам.
    Не надо мне петь эти песни. Устарело до невозможности. Смените репертуар.
     
  16. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    590
    #16 11 июн 2016
    Опять же согласен с Вами. Нашу авиацию довели до ручки и Виталег продолжает и дальше все закольцовывать на Шереметьево. Дожили. Из Питера,на отечественном перевозчике, нет прямого рейса в Хельсинки. Боюсь как бы Мурманск не сделали через Москву :). Необходимо в корне менять концепцию авиаперевозок по стране. Время чартеров в Антальск и Хургадинск (мыльного пузыря) закончилось. Надо развивать внутренние перевозки. Касаемо переучивания это не проблема ,под Ан148ой моментально открылось УТЦ в Питере и тренажер в S7. Говоря о пассажирах надо понимать ,что у безработного населения нет денег на авиабилеты, а эту самую работу и дает развитие авиапромышленности ,как высокотехнологичного локомотива всей промышленности страны.
     
  17. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    #17 11 июн 2016
    barocamera, если пассажирам авиакомпания не нравится (и ее самолеты), они не будут покупать на нее билеты, и она разорится.
    Ладно, все понятно с Вами, тратить время впустую перестаю...
     
  18. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    1.038
    #18 11 июн 2016
    Алик, чтоб пассажир летал, надо что б ему было удобно, а не авиакомпании. Возьмем несколько вариантов перелета:
    Нижний Новогрод - Сочи, прямого нет только через москву
    Томск - Сочи, прямого нет только через москву
    Новосибирск-Сочи, прямой только у С7, остальные через москву
    Уфа-Сочи, прямой только у победы, остальные через москву

    Уфа-Екатеринбург, прямой у Руслайна, остальные через москву
    Пермь-СПб, прямой у России, остальные через москву.
    Пермь - Новосибирск, только через москву
    Томск-Екатеринбург, прямой у Русалайна, остальные через москву
    Геленджик-Екатеренбург, условно прямой у Уральцев, остальные через москву
    Геленджик-Мурманск, только через москву
    Геленджик-Челябинск, только через москву

    В чем проблема видите? Региональные перевозки? неее не слышали, что это такое...
     
  19. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    590
    #19 11 июн 2016
    Специалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.
     
  20. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    154
    #20 11 июн 2016
    А другой на какое-то конкретное направление просто нет в принципе. И тут можно выкручивать пассажирам руки как угодно. Не смешите мои тапочки. У всех этих "авиакомпаний" только ливреи разные, а начинка одна и та же.
    На сегодняшний день:
    Новосибирск - Москва, туда-обратно, 2819 км (по прямой), 13 909 руб.
    Новосибирск- Иркутск, туда-обратно, 1438 км (по прямой), 15 695 руб.
    Кучеряво живем.
    Кто-то, может быть, и успокоится вашими сказками о ценообразовании, эффективности и прочей бестолковой мишурой.
     
    Поблагодарил десс
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100