Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Тем более Ту-154 не нужен. Сколько бы навару было бы на А и Б.
В 1997 я на 86ом работал в командировке в Ш1 и видел эти первые 737 Трансаэро. На них без слез смотреть было страшно, сотки ,еще со старыми двигателями.
 
А какие именно типы пришли, если все эти ан12, ан-26, ил76 летают да еще и модернизируются?
 
Не думаю. Здесь Вы глубоко ошибаетесь. Скорость набора зависит от энерговооруженности самолета ,а у Боинга дури хватает. Кроме этого набор и снижение происходят по командам диспетчера ,плюс на самолетах имеющих вертикальную навигацию это происходит автоматически по программе. Я бы вообще не зацикливался на скоростях полета,не в этом дело.
 
Первые 737 в Тсо были в 93 году, и соток никогда не было. А в 97 году уже получили 737NG, первые в Европе, вторые в мире.
 
Вопрос только один - чем будете заменять то, что ухайдокаете на голубых трассах? В хвост и в гриву гоняли хорошо. А в перспективные замены вкладывались? Как раз таки нет. Именно поэтому авиапром пошел по миру, а не потому что, якобы, неконкурентноспособен.
 
Да будет вам. Трансаэро то где сейчас? А все сплошь на "эффективных" самолетах летали.
 
Конечно, вот их и не стало, как керосинчик подорожал, заодно выпали и 62, 86 и 134
Не надо заниматься словоблудием. Полученное на халяву никогда не ценится. И цена керосина здесь совсем ни при чем. Почему не покупали Ту-204? У него же топливная эффективность ни чем не хуже А и Б, даже лучше. А потому что частник руководствуется только своими личными интересами и ему плевать на то, что целая отрасль пойдет под нож. Главное - наполненность личного кармана, а все вокруг пусть сдохнут. Частника этот вопрос не интересует. У него только одна забота - купить подешевле, продать подороже. А после него хоть потоп.
Попилили "Аэрофлот" на сотню частных компаний. Летать стало лучше и удобней? Ничего подобного. В большую часть городов прямым рейсом просто не попасть. Зато появились новые фишки - задержки рейсов не по погодным причинам, а потому что на земле бригады не успевают самолет подготовить, не хватает техники для развоза пассажиров, не хватает грузчиков для обработки багажа и тд. и тп. И все это выясняется в самый последний момент перед полетом. Полный финиш! И где же эта эффективность частника и в чем она заключается? Где реальные улучшения от попила "Аэрофлота"?
 
ИМХО стоит просто перестать отвечать на этот дилетантский совковый бред, может тогда сам уймется? а то больше сотни постов от него за сутки с небольшим, такими темпами форумный сервак скоро не выдержит
[HASHTAG]#авто-что-то-там[/HASHTAG]
 
Летом 1997 года на стоянке в районе АДП в Ш1 они меняли двигатель на своем самолете ,скорей всего это была двухсотка , мотор был старый ,наверно такой P&W JT8D-15A
http://www.airliners.net/photo/Tran...1653632/&sid=f30fad72e47c31ea42ef0343e3bac777
 

Пришли B737, B727, всякая мелоч типа цессен 208 и прочего. А у нас да, у нас в стране вроде ни кто не вкладывался, от того что не на чем летать. Ах да, есть Ту204С.... Много их грузовых летает.


У Ту-154 энерговооруженность выше. Об этом спецы прямо говорят.
Как любят у нас говорить - "не имеющий аналогов в мире!"

Двигатели плохие, дорого, очень дорого.


Конечно, ему надо денег заработать, это "его" частный бизнес, ему надо прибыль получать.

Это капитализм.

Попилили "Аэрофлот" на сотню частных компаний.
Уже 100500 раз обсуждалось. Остался бы целый, сдох бы быстрее скорее всего.

В большую часть городов прямым рейсом просто не попасть.
Опять же чистая экономика.

А раньше во времена Великого и Могучего только по погоде задерживали?

Где реальные улучшения от попила "Аэрофлота"?
Был бы монополист, сделал бы рейсы в Питер по 100.000 рублей, и сосали бы все... палец или ездили на РЖД, который у нас монополист как раз.



213, Так там ещё 757 приходили вроде новые с завода .
 
Когда реально ответить нечего, начинается переход на личности. Знакомый метод.
Тогда на десерт.
Boeing 727-200 Adv. практически 100% аналог Ту-154. Часовой расход топлива - 5018 кг/ч. Летает до сих пор около 300 единиц в основном на грузоперевозках. Основной эксплуатант FedEx (100 штук). И как-то никто ничего не говорит о нерентабельности, и не торопится их порезать на металлолом.
 
Замечательный ответ.
Только один вопрос - самолет для вас что? Яичница на сковороде? Это только яичницу можно за 10 минут приготовить, и то при условии наличия яиц в холодильнике и плиты на кухне. А с нуля яичница вам обойдется - вырастить цыплят до состояния взрослых кур, чтоб яйца начали нести, и построить хоть какую-то печку, чтоб яичницу пожарить. Ноги протянете, пока получите первую яичницу.
Назовите какого-нибудь частника, который вкладывался в отечественный авиапром. Нет таких, не компосируйте мозги.
 
Ярослав, да я знаю. И даже любимые Ил86, тоже новые с завода.
Просто мне нравятся как тут жонглируют придуманными фактами.
p.s. На крыле 737-200 менее сотни в мире, и в FedEx нет ни одного
 
Реакции: A.F.
Монополист был в виде "Аэрофлота". И цены были по деньгам, и улететь можно было хоть в тьмутаракань.
А сейчас из Новосибирска в Томск напрямую не улетишь вообще. Через Москву, Красноярск, или Сургут. Как раз, вот за эти самые ваши сто тыщ. Конкуренция между частниками снизила цены на билеты и повысила уровень сервиса?