Срочный вопрос. Лететь или не лететь. Прошу летчиков ответить

Екатерина_tk

Новичок
Уважаемые летчики, пожалуйста, помогите здравым и откровенным советом! Лететь ли в доминикану Azur Air или это рискованно? У этого перевозчика старый парк самолётов и достаточно много (по моим личным оценкам) происшествий в воздухе за последние несколько лет, самолеты постоянно у них ломаются. Даже в Википедии перечисляются основные происшествия. Можете посмотреть, пожалуйста, насколько у них все плачевно? И речь не о комфорте, я просто не хочу рисковать жизнью, своей и ребёнка. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Екатерина_tk, езжайте поездом. В крайнем случае (если очень невтерпеж) летите одна, а ребенка оставьте на бабушек - дедушек. Незачем ребенка мучить дальним перелетом и ждет-лэгом, вне зависимости от перевозчика.
 
Екатерина_tk, езжайте поездом. В крайнем случае (если очень невтерпеж) летите одна, а ребенка оставьте на бабушек - дедушек. Незачем ребенка мучить дальним перелетом и ждет-лэгом, вне зависимости от перевозчика.
Спасибо за ответ, но мой вопрос был совсем не в том, что делать с ребёнком, который к тому же не мой, а с которым летит подруга (которая прочитав отзывы о авиакомпании уже тоже сомневается), а в том, нормально ли летать на самолётах, средний возраст эксплуатации которых - больше 18 лет. И в связи вот с этой информацией о выводах прокуратуры: https://www.kommersant.ru/doc/3170847. Мне как непрофессионалу невозможно оценить риски и серьёзность всех транспортных происшествий с участием этой авиакомпании. Но о ней создаётся негативное впечатление как минимум
 
Спасибо за ответ, но мой вопрос был совсем не в том, что делать с ребёнком, который к тому же не мой, а с которым летит подруга (которая прочитав отзывы о авиакомпании уже тоже сомневается), а в том, нормально ли летать на самолётах, средний возраст эксплуатации которых - больше 18 лет. И в связи вот с этой информацией о выводах прокуратуры: https://www.kommersant.ru/doc/3170847. Мне как непрофессионалу невозможно оценить риски и серьёзность всех транспортных происшествий с участием этой авиакомпании. Но о ней создаётся негативное впечатление как минимум
Какая связь между возрастом самолета и его надежности? Особенно как можно 18-летний самолет назвать старым?
 
Здесь возраст постарше самолётов http://www.buffaloairways.com/index.php?page=aircraft-fleet и никто не комплексует по этому поводу.
А что частота попадания в аварии зависит от возраста самолёта? Псковавиа летают на 1972 года выпуска. И что-то не слышно что аварийная очень. Якутия вон тоже по серверам использует 1970-хх годов. И летают же.
Из-за чего паника?
Это СМИ любят трубить (потому что там малость не слишком образованные люди работают) про возраст при любом происшествии.
А есть и случаи когда новорожденный (меньше месяца) самолет разламывали.
Так что постановка вопроса "18 лет страх и ужас" не коррекна.

Риск большой переходить улицу на нерегулированном переходе.
А здесь?
Летите, только долго для ребёнка, устанет очень и начнёт влиять на окружающих
 
что делать с ребёнком, который к тому же не мой, а с которым летит подруга

А Вам - то что за дело, если ребенок не Ваш? У ребенка есть папа, у него и надо спрашивать - причем не совета, а разрешения.
 
Интересно, а почему вопрос лётчикам? Логично техников спросить.

Перелет очень долгий, это очень тяжело, особенно ребенку. Я летаю далеко, вижу как детки мучаются в перелётах. Понятно что Охота на тёплое море родителям, но дети страдают.
И Джет лаг вообще не шутки. Со временем к нему привыкаешь, но это если все время летать.
 
Как выше сказано - возраст ВС не показатель, показатель в данном случае как и где его обслуживали и обслуживают. И 25-30 летние самолёты после D-check'а выходят вполне себе живыми и блестящими изнутри и снаружи и отлично, а главное безопасно, летают. А страшилки про 30ти летние самолёты оставьте журналистам.
В целом не переживайте и летите.
 
Я с Азуром в прошлом году летала, вроде пока живая.
Почитала Википедию по происшествиям. Ни одной катастрофы не случилось, никого не убили, было 4 происшествия за 3 года, одно из которых - птица в двигателе. Все закончились нормально, летчики справились. Происшествия случаются у всех. Вот прям у всех, включая Эмирейтс и Люфтганзу. Если все остались живы, и пилоты нормально выполнили свою работу, то значит умеют справляться. Это же плюс, разве нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
На данный вопрос невозможно можно ответить без фото топикстартера в купальнике.
Вы перегибаете палку. Как не стыдно? Вот зачем это в такой серьезной теме? Не нужно никаких купальников!
 
Вы перегибаете палку. Как не стыдно? Вот зачем это в такой серьезной теме? Не нужно никаких купальников!
И то правда. Что то я недоглядел. Без купальника то гораздо лучше
 
Miukku, Филимон, 2014, Paultino, Siledka, Strela747, и все остальные, спасибо большое за ваши ответы. У меня не праздный вопрос, так как лететь сегодня и я впала в ступор и близка к тому, чтобы не лететь. У меня нет аэрофобии, но до этого летала более: скажем, авторитетными авиакомпаниями.
Вот разные инциденты:
http://www.mk.ru/incident/2017/08/0...-s-4-utra-zaderzhivaetsya-reys-v-turciyu.html
http://www.naurfo.ru/news/41860
http://dominikana.es/5333/bolee-300-turistov-vtorye-sutki-ne-mogut-vyletet-iz-dominikany-v-rossiyu/
http://urbc.ru/1068069826-reys-azur...zhat-iz-za-neispravnyh-zakrylok-samoleta.html
http://sibdepo.ru/news/samolyot-let...vernulsya-v-aeroport-iz-za-neispravnosti.html
https://baikal24.ru/text/24-01-2017/boing/

И вот https://www.kommersant.ru/doc/3170847

Не многовато ли для авиакомпании существующей только несколько лет??


  • 26 ноября 2014 года самолёт Ту-134, стоявший на взлётной полосе аэропорта Игарки в сильный мороз, примёрз ко взлётной полосе, и пассажирам (вахтовикам, которых этот самолёт должен был перевозить чартерным рейсом) пришлось толкать этот самолёт, у которого якобы замёрзла тормозная система шасси[12]. Этот эпизод засняли на видео и выложили запись в интернет. Позже последовали опровержения[13], в частности технический директор авиакомпании «Катэкавиа» Владимир Артеменко сообщил:
30px-Aquote1.png
Самолёт был полностью технически исправен и не мог примёрзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси[14][15].
30px-Aquote2.png

Западно-Сибирская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства безопасности полётов, чтобы оценить законность действий всех участников: службы аэропорта, авиакомпании, экипажа и пассажиров[16]. Директор аэропорта Игарки Максим Аксёнов сделал поспешное заявление, что вахтовики сделали это видео «ради селфи», старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова также заявила, что считает это событие розыгрышем, что люди не смогли бы сдвинуть самолёт с места[17]. Сам полёт после этого инцидента прошёл нормально[18].
  • 26 февраля 2016 года Пассажирский лайнер Boeing 767 авиакомпании «Азур-Эйр», вылетевший из московского аэропорта Домодедово в Пхукет, совершил экстренную посадку в Ташкенте. По предварительным данным, причиной этому стало срабатывание датчика низкого уровня масла в двигателе.
  • 23 ноября 2016 года Пассажирский лайнер Boeing 767 авиакомпании "Азур-Эйр", вылетевший из московского аэропорта Домодедово в Пунта-Кана, совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово, из-за попавшей в двигатель птицы.
  • 21 декабря 2016 года Пассажирский лайнер Boeing 767 авиакомпании «Азур-Эйр» при разбеге в аэропорту Кольцово прервал взлёт по причине неисправности двигателя и при экстренной остановке выкатился за пределы ВПП на 60 метров.
  • 23 января 2017 года Пассажирский лайнер Boeing 757 авиакомпании «Азур-Эйр», следовавший из Пхукета (Таиланд) в Самару, совершил экстренную посадку в аэропорту Новосибирска Толмачево. Изначально лайнер должен был приземлиться в Новосибирске для дозаправки, но совершил аварийную посадку в связи с неисправностью шасси. Также у Boeing 757 обнаружены повреждения акустической панели двигателя и закрылка.[19]
  • 6 апреля 2017 года пассажирский лайнер Boeing 757-200 авиакомпании «Азур-Эйр», следовавший из Таиланда в Кемерово был вынужден вернуться в аэропорт Утапао возле Паттайи после обнаружения неисправности. Через час после взлёта у самолёта сработал датчик неисправности правого двигателя и капитан принял решение вернуться в Таиланд.[20]

Очень прошу техников и летчиков прокомментировать, насколько все критично, мне не до фото в купальниках, вот честно((
 
Реклама
su27, не хочу выражать негатив, но - очень хочется Вас прикончить ((
Если тут вообще нет летчиков и техников, а есть только желающие купальников, то я, наверное, не по адресу тут
 
Назад