SSJ-100: реальность против домыслов

sova

Старожил
Группа энтузиастов начала вики сайт

SSJ-100: реальность против домыслов http://superjet100.info (он же http://superjet.wikidot.com )

Созданный для опровержения основных мифов СМИ про Суперджет. Сейчас, после катастрофы пасквили появляются ежедневно и один бредовее другого. Мне кажется что можно помочь проекту - приносить очередные мифы и опровержения - или сюда, или сразу на http://superjet100.info

спасибо.

огромная просьба всем причастным к Суперджету помочь в наполнении сайта материалами
вот инструкция, как туда писать - http://superjet100.info/wiki:how-to-add

добавлено:
лучшие тексты: интервью долотовского http://superjet100.info/wiki:dolotovsky
ответы про ПКИ: http://superjet100.info/wiki:pki
сравнение топливного расхода http://superjet100.info/wiki:fuel-real-flight
разбор блога "мальчиша" http://superjet100.info/wiki:malish-lzec
о аэродинамике http://superjet100.info/wiki:wing-load
описание ЦОС http://superjet100.info/wiki:final-assembly
Реестр Суперджет-100 http://superjet100.info/register и состояние производства
пилотирование суперджета http://superjet.wikidot.com/wiki:pilots
история создания ssj-100 http://superjet100.info/history

мифы о суперджете http://superjet100.info/myths
конкуренты http://superjet100.info/compare
 
Последнее редактирование:
Отличный сайт, много информации. Только есть одна проблема над которой надо будет работать: для неподкованных в авиации людей вся эта информация в большей степени и так понятно, а вот для СМИ и рядовых людей нужно больше наглядности (картинки, графики, разжёвывание "непонятных" слов).
 
Насколько я понял - это Википедия. И каждый местный форумянин может туда принести очередной разжеванный миф. Дело в том что для тех кто следит за программой - большинство вещей кажутся и так очевидными, а вот многие обыватели слишком легко верят во всякий бред. Например я уже раза 3 слышал от неглупых людей что "разбилось уже 2 SSJ" причем все ссылаются на какие то "достоверные источники". Ну а новая газета и мк вообще ежедневно выплевывают по дозе бреда.
Надо бы не ленится это опровергать и складывать в эту ветку, что бы потом можно было легко ссылаться на "разбор"
 
Спасибо за ссылку. Будет очень интересно почитать.
 
Сайту - неделя от роду. Требуются больше писатели - наполнители контента. Ну и популярные мифы вмете с их разбором - типа "дальше 750 км не долетит" - все надо бы туда засунуть в одно место. Регистрируйтесь и добавляйте.
 
"разбилось уже 2 SSJ"
Я думаю, это путница с Ан-148.
у а новая газета и мк вообще ежедневно выплевывают по дозе бреда.
Киньте ссылку, если не трудно, я может смогу с автором подискутировать. Есть там контакты.


---------- Добавлено в 13:44 ----------


Очень полезный сайт. Но - очень важно дать там объективную картинку. Т.е. вызывать доверие.


---------- Добавлено в 13:47 ----------


Вот это только
убирайте оттуда сразу. Это не способ повысить доверие, а ровно - наоборот.
 
дайте прямую ссылку, где это написано

сайт редактируется уже десятком энтузиастов. Вы можете зарегистрироваться тоже и исправить самостоятельно. Вообщем-то для того чтобы побольше людей это делали я эту ветку и создал.
надеюсь присоединится Vala и flankerr
 
Я думаю, это путница с Ан-148.
Это не путаница, просто оголтелая компания которая сейчас идет в сми и инете делает свое дело.
Да авторы известны, в богомольце на теме ССЖ кормится Ольга Божьева, путающая алению с алиталией, а в новой это Ирек Муртазин, тот еще русофоб, известен еще своей симпатией к террористам захватившим норд-ост. Говорить бессмысленно, можно только перекупить.
 
Говорить бессмысленно, можно только перекупить.
Ну так и говорить нужно не с ним. Собственно я уже поговорил. Без гарантий, но если будет хороший текст (небольшой - знаков на 500-600), то можно попробовать протолкнуть, как альтернативное мнение. Опубликовать реально в июле. Надумаете что - пишите в ЛС.
 
++++++++
подозреваю, что тут не обошлось без помощи одного украинского завода, который продолжает двигать дурацкие идеи по продвижению Ту-334 и т.д.
 
Имеется мнение, что у 100 очень низко расположены двигатели и при состоянии наших ВПП ему на них находится противопоказано!
 
2Inspire54

Это предрекали уже такое количество недоброжелателей...
SSJ может летать и летал по тем же аэродромам, что и АН-148 с выскоооо расположенными двигателями.
Кстати, попадание посторонних предметов не очень то и зафиксировано.

Если у Вас просто нехватка информации - это одно. Вот например, на предыдущей странице один из первых
постов - указание на ссылку http://superjet.wikidot.com/start - полюбопытствуйте. Но если Вы из малорочтенного общества
любителей потроллить - то тогда боюсь, Ваша участь незавидна.
 
Последнее редактирование:
Говорят, Звартноц в очень плохом состоянии аэродром (что не удивительно для фактически блокированной республики). Галька от включенных двигателей летит во все стороны.
Тем не менее, армяне летают безо всяких проблем.
Страшилки оказались ложными.
 
Имеются факты, что минимальное расстояние от самой нижней части мотогондолы до земной поверхности равно 464 мм, то есть 46,4 сантиметра. Точно такое же как у Boeing 737.
 

Может вы шутите?
Если нет, то рекомендую сходить по этой ссылке

http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines

И рассмотреть там все схемы, видео, диаграммы, практику эксплуатации и пр.
 
Последнее редактирование:
хорошо. Именно ради опровержкния этого и других мифов и был создан сайт на Вики странице.
Несите другие мнения - или на них найдется ответ на том сайте или этот ответ можно будет туда добавить вместе.
Inspire54, Принесите пожалуйста других легенд, может быть и на них найдется ответ.
 

Ок. Привожу цитату -[/QUOTE] Заметь, как агрессивно составлены статьи по ссылке. Кто нас не восхваляет- тот долбойоп.[/QUOTE]

И в этом утверждении есть истина, достаточно посмотреть на ответы к моему посту! У некоторых желчь сразу начала выделяться
 
Про перезагрузку уже есть страничка http://superjet.wikidot.com/wiki:master-reset
Про одеяло - надо бы добавить (займетесь?)))) а про двери... Даже не помню, где они еще ломались, кроме Казани 2 раза. Что то там в Казани особое творится