SSJ-100: реальность против домыслов

Ребят, развейте главный слух: у суперджета оказалось столько детских болячек, что аэрофлот еще наплачется с этим изделием...
 
Реклама
Ребят, развейте главный слух: у суперджета оказалось столько детских болячек, что аэрофлот еще наплачется с этим изделием...
А у армянского джета болячек почему то почти не оказалось? Летает зело шустрее.

Можно так же вспомнить первый год у ан148 (да и второй год)
Первый ан у ГТК России налетал за год в три раза меньше часов, чем ссж у армавиа.
Зато сейчас летает хорошо
 
было бы полезно разместить на этом сайте разъяснения вот этого мифа -
http://www.nr2.ru/incidents/386741.html
он последнее время активно гуляет по рунету, насколько я помню здесь в ветке про катастрофу в Индонезии тоже его упоминали
Один из жителей Великобритании опубликовал пост на форуме профессиональных пилотов pprune.org, в котором выразил свое удивление «начинкой» Superjet-100, сообщает piter.tv. Очень похожие на суперджетовские переключатели он лично покупал для игрушечной железной дороги. По словам блогера, установленные на приборной панели переключатели стоят 1 фунт (около 48 рублей).
 
Ну стоит он не 48 рублей, а все 130: http://www.chipdip.ru/product/ss-321.aspx
Особо иронично, что sova буквально за день до катастрофы обливал дерьмом систему управления Ан-148, в то время как в системе управления его любимого суперджета стоят копеечные тайваньские переключатели.
 
Особо иронично, что sova буквально за день до катастрофы обливал дерьмом систему управления Ан-148, в то время как в системе управления его любимого суперджета стоят копеечные тайваньские переключатели.
Давайте уточним.
1) Вы определили тип переключателя по шильдику или знаете наверняка, что это был именно он?
2) Вы уверены, что переключатель стоит именно в штатной системе управления?
 
хотелось бы узнать квалификацию, опыт и уровень проф. подготовки "экспертов" выше приведенного сайта.
Поскольку ГСС некогда заниматься развенчиванием мифов (как мне уже объяснили, лучше С.Долю покатать), то занимаются сайтом, очевидно, не представители ГСС, а энтузиасты.
Справедливости ради, в Википедию пишут тоже в большинстве своем энтузиасты, однако процент "воды" там невелик.
 
1) Вы определили тип переключателя по шильдику или знаете наверняка, что это был именно он?
Я видел много применяемых в авиации переключателей, и ни один из них не похож на это произведение тайваньских мастеров. Буду рад, если "не ассоциированые каким-либо образом с ГСС, ОАК и Аления Аэронавтика" опровергнут эти клеветнические домыслы.

2) Вы уверены, что переключатель стоит именно в штатной системе управления?
Я уверен, что он стоял в системе управления разбившегося SSJ 97004.
 
Я видел много применяемых в авиации переключателей, и ни один из них не похож на это произведение тайваньских мастеров.
Не могли бы вы пояснить, какой из этих переключателей вызвал ваше неудовольствие?
 
Последнее редактирование:
Щиток переключения режимов СДУ:
FaultOff-Indicator-Update.png
 
Реклама
-=dk=-, да, хорошая иллюстрация.
Что произошло бы в результате отказа переключателя какого-либо канала в СДУ? Вариантов несколько.
1) ничего, потому что это панель, играющая роль заглушки (см. фото в посте выше).
2) переключатель бы остался в текущем состоянии ("залип").
3) канал СДУ перешел бы из Normal mode в Direct mode

Могла ли поломка переключателя привести к CFIT? Очевидно, не могла.
Будет ли такой переключатель стоять на серийных бортах? Очевидно, нет.
 
Что произошло бы в результате отказа переключателя какого-либо канала в СДУ?
На это вопрос можно отвечать только изучив качественно выполненный анализ отказобезопасности. У меня его нет, а по фотографии я его провести не могу.
ничего, потому что это панель, играющая роль заглушки
Ждал подобного ответа :)
 
Щитка переключения режимов СДУ" на серийных SSJ нет и не предусмотрено. На экспериментальных же самолетах нестандартного оборудования полно, включая спаяного на коленке. Это нормально.
 
На экспериментальных же самолетах нестандартного оборудования полно
Полно нештатного оборудования, собранного из стандартных проверенных комплектующих, испытанного, и имеющего конкретных разработчиков, несущих в случае чего такую же ответственность, как и за штатное оборудование.
включая спаяного на коленке. Это нормально.
Это ваша личная позиция, или вы знакомы с ситуацией в ГСС?
 
как было замеченно выше, здесь должен активно действовать сам "разработчик- производитель".
По идее да. Кажется, видел на сайте Боинга подробную разъяснялку, почему композитный самолет лучше алюминиевого. Но всё в общих словах - легче, прочнее, удобней, технологичней, экономичней, без углубления в детали вроде "Q: Правда ли, что фюзеляж Дримлайнера можно насквозь проткнуть телетрапом - А: Нет, неправда, мы пробовали, насквозь не получается, вот скан акта испытаний"
 
Я?!!! Да на форуме есть человек, который сам руками это трогал. Мало того, я могу по секрету сказать, у него есть готовый текст на эту тему :D
Если есть текст - добавьте! На Вики можно даже анонимно добавлять тексты


---------- Добавлено в 23:11 ----------


хотелось бы узнать квалификацию, опыт и уровень проф. подготовки "экспертов" выше приведенного сайта.
"Энтузиасты" это конечно хорошо... но их полно везде... только вот, чему равна цена их исследованиям?
На этом форуме таких достаточно возомнивших из себя экспертов, только потому что "стояли рядом с самолётом" .... эх.
Главный-консультант-энтузиаст- разоблачитель: Моня Катц с пейсами :) :D
Как Моня - работник ГСС, емнис


---------- Добавлено в 23:17 ----------


На сайт выкладывают в том числе и внутренние бумаги ГСС. Очевидно что сам производитель разборок бредовых мифов заниматься не будет - ну не солидно. Он уже выложил всю рекламную инфу на свой сайт.
Другое дело что набросы появляются, в виде "движки пылесосы" и не отвечать на них уже нельзя.

Вместо того чтобы придираться к тем кто затеял это Вики - лучше поучаствуйте сами. А то видишь ли "квалификация" вам не угодила. Почему то когда некие панфилов и кислимые написали "дальше 759 км не долетит" от Вас, FW, не было слышно вопросов к их квалификации. Но наоборот, на всех сайтах и СМИ месяцами обсуждали и перепечатывали этот бред.
 
Сайт Вики заполняется прежде всего документами, фактами. Если есть текст: то на 99% это комментарии инсайдеров из ГСС: инженер2010, Максим, С.Иванов, Кац Моня.
Отсебятины непричастных или просто пиара на этом Вики (пока) просто нет. Равно как нет и ругани конкурирующих проектов.
Вы бы предметнее писали: на странице такой то написано то то и то то.
А так, в общем, вроде как и говорить не о чем.

Конечно, хорошо бы если бы был официальный сайт и официальные ответы на любой бредовый наброс. Но его нет. Есть только комментарии работников гсс с разных форумов. Которые теперь некие энтузиасты собирают в одно место. Если найдете ошибку, исправьте самостоятельно, благо Вики формат это позволяет
 
Кто его знает, может быть они не хотят светиться потому что их же никто на такую должность не назначал. Мало ли что. Вдруг что нибудь не то напишешь- конкуренты в суд подадут, кому охота быть уволенным из за такого?

Так что пока нет официального сайта -- вряд ли мы увидим официальные же имена
 
Реклама

Я не вижу тут переключателя...... Только колпачок. А если там переключатель типа МП (на него можно одеть подобный колпачок) - его минимальный ресурс при стандартной приемке до 10000 циклов, а при военной - более 100000. Такого же типа герконовый имеет еще больший ресурс.
Так что вся эта дискуссия про переключатель просто чушь! Надежный переключатель стоит гроши и выглядит одинаково с \\\\\\\\\янским дерьмом.
 
Назад