Может, они и тогда не собирались доводить до развода с ГСС с битьём посуды? Может, просто хотели выкрутить им руки и добиться ещё больших преференций и не рассчитали с ответной реакцией? Привыкли из ИФК верёвки вить... Хотя, "сколь верёвочке не виться" - конец её оказался именно в руках ИФК.Халявщики снова мриют о халяве, желательно с приплатой? Ведь до сих пор долги выплачивают, но мриять не перестают!
А там, как ни крути, профессионалы, которые оценивают самолёт не по статьям в Коммерсанте. В результате решили вернуться к эксплуатации типа, который удачно дополнял им Ту-204.
в первую очередь S7, которая выбрала Embraer
Не стоит канонизировать ИФК, они всегда паразитировали на российском бюджете и на Туполеве, вот и в тот раз по отработаной методе хотели ГСС взнуздать, но не получилось, теперь вместе с крыльями должок через суд Сухому выплачивают.Может, они и тогда не собирались доводить до развода с ГСС с битьём посуды? Может, просто хотели выкрутить им руки и добиться ещё больших преференций и не рассчитали с ответной реакцией? Привыкли из ИФК верёвки вить... Хотя, "сколь верёвочке не виться" - конец её оказался именно в руках ИФК.
А там, как ни крути, профессионалы, которые оценивают самолёт не по статьям в Коммерсанте. В результате решили вернуться к эксплуатации типа, который удачно дополнял им Ту-204.
А теперь хотят этот должок конвертировать в заказы. Вполне логично и выгодно для обеих сторон.хотели ГСС взнуздать, но не получилось, теперь вместе с крыльями должок через суд Сухому выплачивают
Я бы не сказал, что ИФК и с ВАСО по Ан-148 "в минус себе" работало.Петр Марков сказал(а):Не стоит канонизировать ИФК, они всегда паразитировали на российском бюджете и на Туполеве...
ну да развертывание производства на васо как окупилось при серии в 3 десятка машин?Я бы не сказал, что ИФК и с ВАСО по Ан-148 "в минус себе" работало.
Довольно мелкие и старые, а потому и дешевые. Как же вы все уже утомили этой своей злостной манипуляцией. SSJ-100 отсутствует на рынке 70-местных 15-летних турбоджетов чуть более чем полностью.
Там должок по аренде (с учётом пени / процентов) составит порядка восьми миллионов вечнозелёных. Так что его можно "конвертировать в заказ" примерно трети самолёта.А теперь хотят этот должок конвертировать в заказы.
Почти все новые сегмента 70+ продаются в Северную Америку. Этот рынок для нас закрыт.А должен ( 75 местных 10 летних правда). Кто ж виноват что вместо востребованного сегмента 70+ полезли в 100+?
Почти все новые сегмента 70+ продаются в Северную Америку.
Embraer 170 (E170 or EMB 170-100)—As of July 2015, 180 Embraer 170 aircraft (all variants) are in airline service, with 5 orders. Major operators include: Republic Airline (69), HOP! (16), Saudia (15), J-Air (15), EgyptAir Express (12), Aeromexico Connect (8), LOT Polish Airlines (7), Compass Airlines (North America) (6) and BA CityFlyer (6). Nine other airlines operate the type in smaller numbers.[44]
А сколько Эмбрайеров Е - 170, - 190 летает в самой Бразилии, и их бразильские а/к четко купили с завода?Anfimoff, не соглашусь насчёт "почти всех". Вот из Wiki о E170 (70-80 мест в зависимости от компоновки) со ссылкой на Flight International:
Как минимум 16+15+15+12+7+6 = 71, то есть, 40% НЕ в Северную Америку.
Да и из Северной Америки 8 - в Мексику. Опыт ГСС показывает, что мексиканский рынок для российских самолётов не закрыт.
Петр Марков, я не считал. Крупный оператор новых самолётов - авиакомпания Azul Brazilian Airlines.А сколько Эмбрайеров Е - 170, - 190 летает в самой Бразилии, и их бразильские а/к четко купили с завода?
Треть - не треть, а всё же деньги. А договорятся полюбовно о новых контрактах - им их и спишут... Ну, или скидку дополнительную на эту сумму сделают. Мелочь, а приятно...Там должок по аренде (с учётом пени / процентов) составит порядка восьми миллионов вечнозелёных. Так что его можно "конвертировать в заказ" примерно трети самолёта.
А кто сказал, что при этом ИФК было в минусе?Max_YYZ сказал(а):ну да развертывание производства на васо как окупилось при серии в 3 десятка машин?
Я бы не сказал, что ИФК и с ВАСО по Ан-148 "в минус себе" работало
отлично, те ИФК было в плюсе, а васо в минусе? Вот я об этом и говорю...А кто сказал, что при этом ИФК было в минусе?
Если сомневаетесь, поищите годовые отчеты и пресс-релизы ИФК тех лет.Max_YYZ сказал(а):отлично, те ИФК было в плюсе, а васо в минусе?
А должен ( 75 местных 10 летних правда). Кто ж виноват что вместо востребованного сегмента 70+ полезли в 100+?
Кроме Азула в Бразилии никто на эмбрайерах не летает, да и Азул добивает б/ушные из штатов.Петр Марков, я не считал. Крупный оператор новых самолётов - авиакомпания Azul Brazilian Airlines.
Если Вы посчитаете долю бразильцев в закупках на основе, скажем, данных с сайта EMBRAER'а - будет интересно.