SSJ-100: реальность против домыслов

Может, они и тогда не собирались доводить до развода с ГСС с битьём посуды? Может, просто хотели выкрутить им руки и добиться ещё больших преференций и не рассчитали с ответной реакцией? Привыкли из ИФК верёвки вить... Хотя, "сколь верёвочке не виться" - конец её оказался именно в руках ИФК.
А там, как ни крути, профессионалы, которые оценивают самолёт не по статьям в Коммерсанте. В результате решили вернуться к эксплуатации типа, который удачно дополнял им Ту-204.
 

А фактически "удачно дополняют им Ту-204 ", точнее - заменяют - двадцатилетние А321. И это правильно, если, конечно, хотят летать, а не х..ней заниматься.

Странно, только, что в бреднях министерств фигурирует круглая цифра 100, с тем же успехом можно говорить и про 1000 и про 100000. -)
 
в первую очередь S7, которая выбрала Embraer

Довольно мелкие и старые, а потому и дешевые. Как же вы все уже утомили этой своей злостной манипуляцией. SSJ-100 отсутствует на рынке 70-местных 15-летних турбоджетов чуть более чем полностью.
 
Последнее редактирование:
Не стоит канонизировать ИФК, они всегда паразитировали на российском бюджете и на Туполеве, вот и в тот раз по отработаной методе хотели ГСС взнуздать, но не получилось, теперь вместе с крыльями должок через суд Сухому выплачивают.
 
А теперь хотят этот должок конвертировать в заказы. Вполне логично и выгодно для обеих сторон.
 
Я бы не сказал, что ИФК и с ВАСО по Ан-148 "в минус себе" работало.
Не знаю, можно ли это называть "паразитированием на российском бюджете", но уж точно не в минус.
 

А должен ( 75 местных 10 летних правда). Кто ж виноват что вместо востребованного сегмента 70+ полезли в 100+?
 
очень забавно в статье Коммерсанта высказывание компании RW, что они "отказались от ССЖ из-за нерентабельности" и тут же сами дополняют, что при условии финансовой поддержки не исключают возврата к эксплуатации. кто бы сомневался.
и опять цифра в сто самолётов фигурирует. где-то лежит секретный план с этой цифрой))
 
А теперь хотят этот должок конвертировать в заказы.
Там должок по аренде (с учётом пени / процентов) составит порядка восьми миллионов вечнозелёных. Так что его можно "конвертировать в заказ" примерно трети самолёта.
И, насколько я понимаю, ничего "реды" пока не выплачивают - дело на кассации.
 
Почти все новые сегмента 70+ продаются в Северную Америку. Этот рынок для нас закрыт.
 
Почти все новые сегмента 70+ продаются в Северную Америку.

Anfimoff, не соглашусь насчёт "почти всех". Вот из Wiki о E170 (70-80 мест в зависимости от компоновки) со ссылкой на Flight International:


Как минимум 16+15+15+12+7+6 = 71, то есть, 40% построенных E170 отправились НЕ в Северную Америку.
Да и из Северной Америки 8 - в Мексику. Опыт ГСС показывает, что мексиканский рынок для российских самолётов не закрыт.
 
Последнее редактирование:
Реакции: brab
А сколько Эмбрайеров Е - 170, - 190 летает в самой Бразилии, и их бразильские а/к четко купили с завода?
 
Петр Марков, я не считал. Крупный оператор новых самолётов - авиакомпания Azul Brazilian Airlines.
Если Вы посчитаете долю бразильцев в закупках на основе, скажем, данных с сайта EMBRAER'а - будет интересно.
 
Треть - не треть, а всё же деньги. А договорятся полюбовно о новых контрактах - им их и спишут... Ну, или скидку дополнительную на эту сумму сделают. Мелочь, а приятно...
Учитывая же, что им до скандального развода прочили статус CityJet-а на рынке СНГ, и вовсе вкусно получается!
 
Кроме Азула в Бразилии никто на эмбрайерах не летает, да и Азул добивает б/ушные из штатов.
 
Последнее редактирование: