SSJ-100: реальность против домыслов

По-моему, очевидно, что "закрытие" зависит от заказов.
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.

А чему научились мы увидим на примере МС-21, там вложено денег и всего прочего на порядок больше и провал или успех будет также намного громче.

А вообще, надо работать на экспорт, тогда будет результат.
Правда, сейчас это выглядит почти как подвиг.
 
Реклама
Конечно, не соглашусь. В этом году к середине апреля взлетело 8 машин, в прошлом - 5.
Но позиция понятна. Запомните этот твит.
Года через два стоит вернуться.
 
По-моему, очевидно, что "закрытие" зависит от заказов.
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.

А чему научились мы увидим на примере МС-21, там вложено денег и всего прочего на порядок больше и провал или успех будет также намного громче.

А вообще, надо работать на экспорт, тогда будет результат.
Правда, сейчас это выглядит почти как подвиг.
Не чему не научились.
 
а вы считайте не взлетевшие, а поставленные в коммерческую эксплуатацию на рыночных условиях.
А что бывает поставки в коммерческую эксплуатацию на НЕ коммерческих условиях? Примеры с цифирками можно ибо ваши слова сильно смахивают на наброс.
 
Max_YYZ, конечно наброс. А госсубсидии - это рыночное условие, разумеется. Так можно и тысячу самолетов сделать, а потом за государственный счет везде их к забору в разных окрасках поставить. В такой ситуации, лучшим маркером выглядят решения компаний, которые пытаются зарабатывать сами - в первую очередь S7, которая выбрала Embraer.
И о статье. Придирки к формулировкам и "либеральность" сайта пока выглядят как вся линейка аргументации. Никто в статье сам самолёт не критикует, если вы внимательно читали. Обсуждается ситуация, сложившаяся вокруг него на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
А госсубсидии - это рыночное условие, разумеется.
Разумеется. Субсидия - это как раз абсолютно рыночный механизм. Изучайте политэкономию:
Широкое применение в хозяйственной практике многих стран находит государственное регулирование цен с помощью субсидий. Они призваны интернализовать (трансформировать) положительный внешний эффект в цены. Принято различать субсидии со стороны спроса (потребителям) и со стороны предложения (производителям).
Ну, и так далее...
S7, которая выбрала Embraer
О бразильских программах поддержки экспорта вы можете ознакомиться хотя бы тут:
В целях поддержки экспорта за период с 1995-1998 гг. общий объем кредитования BNDES составил около 4 млрд. $, а в период 2001-2004гг – более 15 млрд. $. Крупнейшим заемщиком BNDES является компания Embraer, которая направляла основную часть средств на финансирование и разработку самолетов ERJ-170/190. Всего в период 2001-2003 гг. на эти цели было направлено 422 млн.$
Бразильская программа экспортного финансирования (на порт.яз – Programa de Financiamento às Exportações – PROEX) создана законом от 1 июня 1991 года №8187 и в настоящее время действует под аббревиатурой PROEX III. Программа представляет собой систему уравнивания процентных ставок на экспортные кредиты, получаемые иностранными импортерами на приобретение бразильской продукции. Основным бенефициаром программы является бразильский производитель региональных самолетов Embraer. Господдержка в рамках программы позволила предложить наиболее привлекательный финансовый пакет для покупателя. Первоначально размеры процентных ставок составляли 3-3,5% в сравнении с 6%, предоставляемыми конкурентами.
Там же можно посмотреть, что делается в Канаде:
Государственная поддержка развития авиационной промышленности в Канаде осуществляется через ряд организаций и реализуемых ими программ. Инвестиции в исследования и программы развития в период с 1986 до настоящего времени составили более $ 4 млрд.
Лидирующие позиции компании Bombardier - крупнейшего мирового производителя самолѐтов бизнес класса, самолётов регионального назначения и железнодорожной техники и трамваев, были достигнуты именно благодаря государственной поддержке.
По сравнению с их мерами поддержки действия нашего правительства - это робкие детские шажки...
Но вы можете продолжать слепо верить в то, что где-то ещё существует чистый и незамутнённый государственным регулированием Его величество РЫНОК. ;)
 
Посторонним В, в огороде бузина, а киеве дядька. Бразилия с Канадой авикомпаниям-клиентам и лизинговым компаниям по всему миру госсубсидии выделяют? Очень смешно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В, в огороде бузина, а киеве дядька. Бразилия с Канадой авикомпаниям-клиентам госсубсидии выделяют?
Leonid, вы читать умеете?
Повторяю специально для вас ещё раз:
Основным бенефициаром программы является бразильский производитель региональных самолетов Embraer. Господдержка в рамках программы позволила предложить наиболее привлекательный финансовый пакет для покупателя. Первоначально размеры процентных ставок составляли 3-3,5% в сравнении с 6%, предоставляемыми конкурентами.
#автоудаление
 
Leonid, вы читать умеете?
Повторяю специально для вас ещё раз:

Можете ещё раз повторить? Просто не вижу где там субсидируются компании,только про производителя нашёл:) А вот вопрос про субсидирование компаний-клиентов остался без ответа:)
 
Можете ещё раз повторить? Просто не вижу где там субсидируются компании,только про производителя нашёл:) А вот вопрос про субсидирование компаний-клиентов остался без ответа:)
А зачем повторять? Достаточно того, что субсидия - рыночный механизм. А способ поддержки потребителя регулятор волен выбирать сам - будет это субсидирование деятельности покупателя или снижение фин. нагрузки на него при покупке товара...
Важно то, что никакого "чистого рынка", столь часто упоминаемого здесь апологетами Адама Смита, давно уже нигде нет и впомине. ;)
 
А зачем повторять? Достаточно того, что субсидия - рыночный механизм. А способ поддержки потребителя регулятор волен выбирать сам - будет это субсидирование деятельности покупателя или снижение фин. нагрузки на него при покупке товара...
Важно то, что никакого "чистого рынка", столь часто упоминаемого здесь апологетами Адама Смита, давно уже нигде нет и впомине. ;)

Так про "чистый рынок" никто и не говорит,.просто не надо путать субсидии производителю и конечному потребителю в данном вопросе. Хотя и был период у тех же ЭрФранс и Люфтганза когда участие гос-ва было совсем не маленьким.
 
Одно дело, когда господдержка обеспечивает продукту конкурентные преимущества, совсем другое, когда это единственный способ продвижения. И все эти разговоры про Еmbraer итд...ну вы сравните объемы продаж в мировые авиакомпании тогда уж, что ж вы за одно только цепляетесь? Вот бы нашему самолету такой эффект от господдержки. Или надо подождать лет 20? Ну ок, подождём))
 
Посторонним В, в огороде бузина, а киеве дядька. Бразилия с Канадой авикомпаниям-клиентам и лизинговым компаниям по всему миру госсубсидии выделяют? Очень смешно.
Давайте сначала договоримся о терминах. Госсубсидии - бесплатно предоставляемые деньги. Кредиты -предоставляемые на возвратной и платной основе. Вам нужно показать либо то, что покупателям Суперджета дают деньги бесплатно и безвозмездно, либо что другие страны не предоставляют своим покупателям кредиты. Второе обосновать сложно, потому что во всем мире существуют эксимбанки, которые таким кредитованием и занимаются.
 
Реклама
Назад